Перейти к содержанию

On-line советы по безопасному вождению


Рекомендуемые сообщения

Постоянно повышайте свои навыки вождения.

Что такое "комментируемое вождение"?

Комментриуемое вождение - это проговаривание вслух всего того, что вы видите, думаете и делаете, пока за рулем мотоцикла (авто).

Это один из лучших способов повысить качество своего вождения, и улучшить навыки Адванс Пилота.

На загруженных дорогах, или в условиях городского трафика вы часто можете заметить, что вокруг вас происходит столько всего, что вы просто не успеваете произнести все вслух с достаточной быстротой. Это подтверждает как много информации водителю необходимо обработать каждый раз находясь за рулем.

Комментрирование иллюстрирует, сколько вы реально видите и каков уровень обдумывания вовлечено, не только ваши действия.

Для тех кто хочет стать Адвасн Пилотом, то комментируемое вождение не является частью экзамена, но во время подготовки, инструкторр вас может попросить провести комментируемое вождение.

Практикуйтесь регулярно и ваш обзор, понимание, предупреждение дорожных ситуаций значительно улучшится.

Пример комментируемого вождения дается на курсах по Адванс Райдингу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 135
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Заранее извиняюсь, если не туда написал.

 

Попав в ситуацию ниже, хотелось бы узнать, каковы вырианты при повторе ситуации.

Дано:

Мопед 50 куб.

Ручная коробка.

Сухой вес 102 кг.

Пилот (я) + пассажир.

 

Итак, ситуация:

4895713m.png

Двигаясь по мосту (желтая стрелка) повернул направо для съезда с него, сразу же при съезде с моста на правой полосе 2-х полосной дороги стоят 2 поливочных машины. занимаю левую полосу для проезда, а также для разрешенного разворота (зеленая стрелочка). Далее по движению, через 2 метра после разворота, движение идет одностороннее по набережной. Поливочные машины стоят друг за другом вплотную до самого разворота. Скорость естесственно небольшая (около 20 км\ч), начинаю подтормаживать при подъезде к развороту. Во время съезда было замечено, что с поливалок ручьем течет неизвестная жидкость для полива. Далее происходит кидание заднего колеса немного влево, потом резко вправо и я валяюсь. Жидкость оказалась очень скользким "шампунем".

 

Спуск (где находится разворот и зеленая стрелочка небольшой протяженности и под уклоном в сторону набережной). Время между началом веляния колеса и падением менее секунды (по ощущениям).

 

Хотелось бы узнать свои действия при повторе данной ситуации для избежания падения, когда скорость минимальна и сразу за поворотом замечается подобная жидкость.

Изменено пользователем pazzitiv
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постоянно повышайте свои навыки вождения.

Что такое "комментируемое вождение"?

Комментриуемое вождение - это проговаривание вслух всего того, что вы видите, думаете и делаете, пока за рулем мотоцикла (авто).

Это один из лучших способов повысить качество своего вождения, и улучшить навыки Адванс Пилота.

На загруженных дорогах, или в условиях городского трафика вы часто можете заметить, что вокруг вас происходит столько всего, что вы просто не успеваете произнести все вслух с достаточной быстротой. Это подтверждает как много информации водителю необходимо обработать каждый раз находясь за рулем.

Комментрирование иллюстрирует, сколько вы реально видите и каков уровень обдумывания вовлечено, не только ваши действия.

Для тех кто хочет стать Адвасн Пилотом, то комментируемое вождение не является частью экзамена, но во время подготовки, инструкторр вас может попросить провести комментируемое вождение.

Практикуйтесь регулярно и ваш обзор, понимание, предупреждение дорожных ситуаций значительно улучшится.

Пример комментируемого вождения дается на курсах по Адванс Райдингу.

Такому меня учил отец на авто в 10-12 лет. Сам за рулём сидел, а меня-пассажира заставлял проговаривать вслух всё то, что я вижу на дороге и что бы я сделал на месте водителя. :)

Должен отметить, что в условиях плотного траффика такой метод очень сильно отвлекает водителя. Оценивать обстановку и так непросто, а если ещё и думать о том, как облечь в слова промелькнувшую в голове мысль - внимание сильно рассеивается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pazzitiv,я нифига не понял, особенно в схеме. Можешь дать снимок из гуглокарт что-ли...

Кстати, если я правильно понял - к географии это не имеет отношения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MadFox, Яндекс-карты (Гугл-карты) вроде того самого.. вовсяком случае очень похож на тот) Дело было ночью Х_х


Там в месте автобусной остановки стояли в ряд поливалки. "Жидкость" растеклась на все полосы Х_х

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Правило 95: алкоголь и вождение
Не пить, если вы собираетесь управлять мотоциклом (авто), так как это серьезно влияет на вашу оценку дорожной обстановки и ваши способности. В России применяется 0 толлерантность, т.е. полный запрет на алкоголь. Для Британии, Вы не должны управлять ТС есть уровень алкоголя в выдыхаемом воздухе выше, чем 35 микро грамм на 100 миллилитров дыхания или уровнем алкоголя в крови более 80 милиграмм на 100 миллилитров крови.
Действие алкоголя:
• дает ложное чувство уверенности
• уменьшает координацию и замедляет реакцию
• Влияет на оценку скорости, расстояний и рисков
• Уменьшает способности управлять автомобилем, даже если у вас уровень алкоголя ниже предельно допустимого уровеня
• Требуется время для того, чтобы переработать и вывести алкоголь из организма, и вы можете быть в состоянии для вождения вечером, выпив в обеденное время, или утром, выпив накануне вечером
Лучшим решением будет не пить вообще, когда планируете ездить, потому что любое количество алкоголя влияет на способность управлять мотоциклом (авто) безопасно. Если вы собираетесь пить, организуйте запасной вариант, чтобы не садиться за руль выпив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pazzitiv,

У меня тоже сложилось ощущение, что действия к географии не относятся. Хотя здесь, на мотоситизене, выкладывали книжки. не помню в какой из них, в одной главе как раз рассматривался случай съезда с моста. Всегда надо быть очень внимательным при съездах, ибо вся дрянь, в виде солярки, масла и т.д. там вечно стекает.

Если же вопрос, что делать при заносе колеса .. не знаю. Я бы, наверное, убрал руку от тормоза подальше и плавно пытался выехать. Но, КМК, в каждом конкретном случае свое поведение мота/скутера/велика. 

Сам хочу поехать на эндуро поучиться, что бы с заносом уметь бороться.

У меня лично ситуация со льдом была. Ехал в конце Сентября по двухполосной дороге. Стал замечать лед на асфальте (не сплошной) Пока ехал прямо и не тормозил - все нормально. Но тормозить нужно было :) Тормозил, естественно, легонько нажимая на задний тормоз и руль был прямо.  После торможения уже тронуться не смог ибо лед был сплошной.. прямо на пешеходном переходе. Пришлось слезать.. а это было ооочень сложно, т.к. ноги разъезжались, ловить скутер и выталкивать его со льда (10 метров в сторону примерно). Ух я натерпелся :)

Изменено пользователем bvvbasik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Правило 233: Сильный ветер

Во время сильного ветра турбулентность, создаваемая большими автомобилями, может повлиять на управление вашим автомобилем. Мотоциклисты наиболее уязвимы. Поэтому держите большую дистанцию до них, когда те совершают обгон больших транспортных средств с высокими бортами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Прохождение поворотов

- планируйте прохождение поворота таким образом, чтобы выполнить всю подготовку к повороту до входа в поворот, и вам не приходилось бы переключать передачу находясь внутри поворота.

 

Напомню, мотоцикл максимально стабилен когда движется по прямой, на положительно открытом газу.

Руление, наклон, торможение, переключение передачи каждое в отдельности влияет на стабильность мотоцикла, а когда эти элементы управления происходят одновременно, вы повышаете риск потерять контроль над мотоциклом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cитуации, которые следует избегать выполняя обгон / опережение

В общем желательно отказаться от выполнения обгона в случае, когда это может создать линию из трех транспортных средств, движущихся в одном направлении. В современных дорожных условиях это часто не представляется возможным, но вы должны избегать ситуаций, как показано рисунке, которые не оставляют Вам места для маневра.

Это иллюстрирует проблему во время движения на скорости и выполнение обгона на скорости, создавая линию из транспортных средств три ряда. Мотоциклист, выполняющий обгон, в случае возникновения опасности, не имеет возможности для маневра.

Перестроение в полосы 1 или 2 заблокировано автомобилями в этих полосах и спасение используя 3-тью полосу заблокировано впереди идущим автомобилем.

Турбулентность , создаваемая крупными транспортными средствами, может серьезно дестабилизировать ваш мотоцикл. Воздержитесь от обгона, пока автомобиль в полосе 3 не продвинется дальше вперед, обогнав автомобили в полосе 2. Это дает вам возможность альтернативной позиции. Внимательно следите в зеркалах за быстро приближающимися автомобилями позади вас.

post-169-0-17768700-1395498109_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...