Перейти к содержанию

Технические вопросы по обслуживанию мота


Рекомендуемые сообщения

Ответ - можно, вопрос - зачем? Это не велосипед и цель смазки держать кольца о-рингов в тонусе, чтобы они не разлетелись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Мотоциклетные смазки (Chain spray, Chain grease и т. д.) работают следующим образом: в мотоциклетных цепях смазка набита в соединения, которые представляют собой подшипник скольжения. Чтобы смазка оставалась там - между соединениями проложены резиновые колечки. Задача мотоциклетных смазок - НЕ СМАЗЫВАТЬ ЦЕПЬ, а поддерживать колечки O-Ring или X-Ring в набухшем состоянии, и не улететь с цепи при высоких скоростях. Поэтому смазки этого класса такие липкие.

Факт: если по какой-то причине колечки ссохнутся - смазка выбъется из цепи и цемь умрет в течение 500 км. (при ресурсе цепи около 5000 в среднем.

По этой же причине категорически запрещается мыть мотоциклетную цепь струей из аппарата высокого давления.

Вывод - мотоциклетная смазка - велосипедистам не очень годится. Ибо её смазывающие свойства весьма условны, и к ней очень хорошо липнет грязь.

Литол - недолговечен. При взаимодействии с атмосферой теряет всои свойства и коксуется. Гравитовая же продолжает работать даже когда полностью высохнет.

Силиконовый спрей - недолговечен. смазка быстро смывается с контактирующих поверхностей. Вообще, назначение этой смазки - консервация.

Я использую для неподвижных соединений - графитовую. Для подшипников графит, смазку для ШРУСов, или литиевую. Для цепи - специальную тефлоновую смазку.

Для цепи хорошо работает автомобильное масло, но его следует почаще отмывать и пересмазывать.

Слышал от кого-то, что применяют для цепи тот же графит, только разжиженный бензином - калошей. Получается хорошо нанести, запаха немного. Со временем бензин испаряется. Ходит долго.

Излишки смазки с цепи следует всегда вытирать насухо ветошью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Еще вопрос, визуально можно увидеть и посмотреть эти колечки? Понять, на месте ли они или нет.. И если да, то как это делать и как определить в каком состоянии цепь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хрустеть начала - значит пора менять или вытянута чрезмерно.

хрустеть это как? На ходу? Будет слышно, если поднял колесо на месте, двиг.не работает, кручу колесо, слышно хруст? Как понять, что это хруст? Какой звук? У меня слышно как цепь трык-трык-трык...по подробней..как понять??
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Еще вопрос, визуально можно увидеть и посмотреть эти колечки? Понять, на месте ли они или нет.. И если да, то как это делать и как определить в каком состоянии цепь?

http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=5342

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...