Перейти к содержанию

Лишение прав из-за обращения пилота в медучреждение


Рекомендуемые сообщения

Вот я разложился на рельсах ( вместо брущатки, проложили резину) на Садовом в дождь! ТРИ машины ДПС проехали мимо, никто не остановился, хотя бы байк помочь поднять. Сломал руку. Им не то, что искать и находить, им по факту подъехать влом! Я уехал на эвакуаторе с места ДТП. Левая полоса. Стоял час.

 гайцы никогда не подъедут мимо меня и лежащего мота тоже ездили, у них -нет команды-нет действия. при них надо машину в щепки разнести чтоб они внимание обратили.  меня оформляли когда 2 машины рядом , метрах в 50, врезались несильно и   гаец  даже глазом не повел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Разложились вдвоём на рельсах, гаец, который сидел в машине в 10 метрах от перекрёстка подбежал, предложил скорую вызвать, помог поднять мот.

И ничего не сказал по поводу того, что я в бандане был (пассажир в шлеме).

 

НО.

Когда слетела цепь на Крымском мосту (9 утра) и заклинило колесо - пока тащил мот до конца моста, мимо проехало 3 мотобатовца - все перестраивались и объезжали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 ТС: а что сказал пилот при обращении в травму? что ссадины получил в результате ДТП?

 

 Думаю, еслиб "отцу в гараже лампочку вкручивал и со стремянки упал" то медики не отзвонились бы. 

 

ТС, собака живая осталась? Что с пёсиком?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 ТС: а что сказал пилот при обращении в травму? что ссадины получил в результате ДТП?

да. спросили что случилось он и ответил без задней мысли.. ну и чтобы характер травмы объяснить (ногу зажало + лапка переключения скоростей)

 Думаю, еслиб "отцу в гараже лампочку вкручивал и со стремянки упал" то медики не отзвонились бы. 

 

ТС, собака живая осталась? Что с пёсиком?

прескрасное еслиб. еслиб знали что всё так обернется. псину даже не зацепило.

Изменено пользователем Flare
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В начале сезона чирканул об отбойник на ТТК (быстро ехал + песочек, "сам дурак" в общем), аккурат за минуту до этого обогнав машину ДПС.

По раздолбайству был без коленей, потому основательно ободрал ногу. Никого не "собрал". Остановился, прихожу в себя.

 

Подкатывают ДПС, отгараживают своей машиной с включенной люстрой поток от меня, спрашивают "что это было, пух?" беру таймаут на минуту выдохнуть, потом спокойно объясняю.

 

Помогают откатиться к тротуару, прикрывая от потока своей машиной, на вопрос "ну чё, оформляться будем?", отвечают "оно тебе надо? нам - так точно нет. если тебе скорая не нужна сейчас, то когда в трамву пойдешь - ты нас не видел, тут тебя не было, сам придумывай где ты на велосипеде в подмосковье катался".

 

Собсно когда пришел в трамву, так и сказал доктору: "очень быстро ехал на велике на даче, неудачно упал", но только для вас "на ушко" - "велосипед" был с 400 кубовым мотором...

Соответственно во все мед. карты и справки пошла "официальная версия".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикол весь в том, что цепочка

"происшествие на ДОПе - травмпункт - данные в гаи - сокрытие с места дтп"

работает всегда, даже если ты на велосипеде на пустой дороге разложился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикол весь в том, что цепочка

"происшествие на ДОПе - травмпункт - данные в гаи - сокрытие с места дтп"

работает всегда, даже если ты на велосипеде на пустой дороге разложился.

Падение на велосипеде на дачном участке вне ДОП не требует вызова ДПС. Равно как и формулировка "травмы получены в результате падения с хоз. постройки". Медики это прекрасно знают, да и им лишний головняк не нужен. Т.ч. если выдать разумную версию "для документов", а между делом с доктором обсудить что и как было на самом деле проблем обычно не возникает.

Опыт показывает что и со скорой вызванной на ДТП можно совершенно спокойно договориться, им тоже по сараю как тебя оформлять, если нет явного противоречия между твоими словами, документами и имеющимися травмами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько знаю что бы лишить прав гайци должны отправить пилота на экспертизу потом суд. Имхо если документы при тебе то и на разбор можно не ходить. Толку ноль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько знаю что бы лишить прав гайци должны отправить пилота на экспертизу потом суд. Имхо если документы при тебе то и на разбор можно не ходить. Толку ноль.

идти надо, но - без документов (точнее без прав)...

по теме: есть интересная мысль (найдено на просторах этих ваших интернетов):

 

При анализе дела следует учитывать два момента.

1) Не все причиненные повреждения могут в соответствии с указанными Правилами расцениваться как вред здоровью, а значит попадают под действие рассматриваемой нам статьи КоАП РФ.

Как пример привожу выдержку из одного из реальных заключений эксперта.

«Кровоподтек правого бедра, ссадины лица, головы и конечностей у гр.С-ина Р.С. в соответствии с п.9 раздела II Приказа N 194н МЗиСР РФ от 24 апреля  2008 года »Об утверждении медицинских критериев определения степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека» расцениваются как  повреждения, не причинившие вред здоровью человека»

взято http://kzpa96.ru/dtp/podstranitsa-v-dtp/prichinenie-vreda-zdorovyu-pri-dtp/

 

это направление мысли... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...