Перейти к содержанию

21 июня 2013 года Егорьевское шоссе 38 км


Рекомендуемые сообщения

Найдено на одном из ресурсов.

http://www.youtube.com/watch?v=Zy-aLs0hUH0&feature=player_embedded

И далее вот такой текст:

"Я обращаюсь к Вам с огромной просьбой восстановить справедливость в данной ситуации.
21 июня 2013 года произошло ДПТ на 38-ом км Егорьевского шоссе Москва - Касимов с участием моего отца, управлявшим автомобилем, и мотоциклистом Смирновым А.В.
Суть аварии в следующем: мой отец подъехал с прилегающей дороги к нерегулируемому перекрестку, остановился и, убедившись, что другие участники движения его пропускают, начал выполнять маневр выезда на главную дорогу. Когда передняя часть машины уже находилась на «своей» полосе главной дороги, в него въехал мотоциклист. На автомобиле имеются повреждения на правой стороне передней части корпуса, что говорит о том, что машина практически вошла в поворот и начала въезжать на главную дорогу. В этот момент в нее въехал мотоциклист.
Имеется видео ДТП с видеорегистратора машины отца. Отец подъехал к перекрестку и остановился. Хорошо видна тень от машины, находящейся первой перед перекрестком на главной дороге. То есть никакого экстренного торможения не было. На выполнение маневра имелось время, что так же хорошо видно на видеорегистраторе. Никаких помех к выполнению данного маневра у моего отца не было. Через несколько секунд, когда передняя часть машины была уже на «своей» полосе, на экране видеорегистратора появились два мотоциклиста, едущие по встречной полосе, за «сплошной» разметкой и не притормозившие перед перекрестком. Идущий первым мотоцикл задел ПРАВЫЕ бампер, капот и правое крыло автомобиля отца.
Возникает очевидное." (с)

Так же в посте был опрос, кто виноват? Варианты: коробка, мот и "затрудняюсь ответить". 50% посчитали, что мот. Вот интересно, когда народ правила, хоть чуть-чуть почитает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 24
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Да тут оба хороши, вполне понятное дтп: водитель убедился, что его пропускают слева и в момент появления мотоциклиста смотрел направо, при этом к сожалению продолжал по чуть-чуть подлезать.  Если бы не было пробки, то мотоциклист должен был остановиться, увидав стоящую машину, которая явно что-то кого-то  пропускает. Но тут стоят все, пропускают ли, не пропускают, не понять.  Мотоциклисту бесспорная езда по встречке, водитель не убедился в безопасности манёвра. Надо смотреть. куда едешь. 

 Байкеру ещё повезло, что это не мамаша с коляской и ребёнком а коробка. Потом всю жизнь сам себя клеймил бы. Именно пробки люди переходят в любом месте, даже если просто до светофора не успевают 50 метров дойти. Надо быть готовым,что из стоящей группы машин кто-то шагнёт под колёса, смотря направо, к тебе затылком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вы чего. Посмотрите внимательно, это перекресток. 2 асфальтированные дороги без знаков приоритета. Машина является помехой справа мот должен ее пропустить, да даже если считать что это выезд из дачи мот в любом случае ехал по встречке.

И коробка ну никак не виновата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вы чего. Посмотрите внимательно, это перекресток. 2 асфальтированные дороги без знаков приоритета. Машина является помехой справа мот должен ее пропустить, да даже если считать что это выезд из дачи мот в любом случае ехал по встречке.

И коробка ну никак не виновата.

На этом перекрёстке машина едет по второстепенной дороге. Это выезд на Егорьевку. Я езжу там довольно много и, кажется, знаю конкретно этот перекрёсток, все выезды на Егорьевку являются второстепенными.

 

По ПДД виноват автомобиль, т. к. смотреть надо. Мотоцикл не нарушал правил - он имеет право обгонять на перекрёстках, где его дорога является главной.

 

По-человечески виноваты оба. Байкер - явно новичок, даром что на туристическом "неновичковом" мотоцикле. Если ты видишь, что машины тормозят, какого дьявола надо считать себя самым умным и лезть на обгон? Ведь очевидно же, что сейчас либо машина повернёт налево, либо пешеходы пойдут, либо машина, которую пропустили, поедет. Со стороны байкера ситуация предсказуема на 200%, тем более на такой скорости. Поразительная ненаблюдательность.

 

Однако наказывать водителя коробки всё равно по ПДД будут. Гайцу покажи это видео - и группы разбора не надо.

 

Показательна реакция женщины в видео. Не "скорую скорее" (мало ли что с байкером), а "ну чо, гаишников?"... Жесть.

 

А, пардон.... Посмотрел видео ещё раз, реально байкеры через сплошную обгоняли. Тогда дураки вдвойне, но коробка будет виновата всё равно - "уступи тем, кто на главной" это не отменяет. Байкера лишат или 5000 назначат, но это другой вопрос.

Изменено пользователем evil_laugh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Главная дорога" - дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 - 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

 

"Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

 

13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

 

 

Так ВОТ, если это не выезд с дачи или заправки, а даже если с дачи но эта дорога соединяет другую параллельную дорогу и имеет сквозной проезд - это равнозначный перекресток с асфальтовым покрытием 2х дорог, никаких знаков приоритета на перекрестке нет.  По поводу уступить дорогу - Мот совершая обгон тоже должен убедиться, что не создает помех другим транспортным средствам. Мот виновный.

 

Рассуждая мот не виновен, а только заплатит штраф за встречку... Так можно бухим разогнаться сшибить человека не на пешеходном переходе и ты скажешь водителя всего оштрафуют за пьянку???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по понятиям скорее мот виноват, а по пдд - машина. Наши законы не всегда логичны/кажутся логичными. 

Даже если ехать пьяным по встречке задом наперед через две сплошные и будет дтп с выездом машины с прилегающей - то вина выезжающего в дтп будет безусловной

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Формально так вижу себе обоюдку, имхо.

 

Мотоциклист ехал по  главной дороге, думаю - это доказывать не надо, и хотя перед выездом авто перед ним знака "Уступи дорогу" не видно, скорее всего он был просто снесен (перед выездом из земли торчит какой-то кол - возможно, это "остаток" знака).

 

Мотоциклист, очевидно, совершал обгон - "опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части)." Вроде бы согласно п.11.4 ПДД он имел право его совершать, НО - на видео отчетливо видно, что на пути его движения перед перекрестком разметка меняет свой тип. И если это не конец "линии приближения" согласно п.1.6 Приложения 2 ПДД, а сплошная согласно п.1.1 того же Приложения (что сокрее всего, но надо бы еще убедиться), то к ее началу он был обязан закончить обгон и вернуться на свою сторону проезжей части. Т.е. здесь он оказался чисто на "запретной встречке".

 

Авто вроде бы честно уступило дорогу, т.е. начало движение тогда, когда по его мнению водитель убедился, что не создаст помех "другим участникам движения, имеющим по отношению к нему преимущество", но это оказалось не так. Дорога, на которую он выезжал, являлась главной по отношению к дороге, с которой он выезжал, а понятие дорога вкратце включает в себя все полосы и стороны движения на ней, независимо от соблюдения ТС правил ДД на ней.

 

У одного моего знакомого когда-то был аналогичный случай - выезжая на главную посмотрел только налево и внезапно "поймал" мото, летевшее справа от него по встречке. Несмотря на то, что мотоциклист был пьян и без прав, а его друзья еще и избили того моего знакомого, вину за ДТП суд присудил именно ему. И хотя у нас право не прецедентное, но запросто что такие агрументы могут опять возобладать.

 

С общей точки зрения решающие органы, полагаю, должны исходить из того - чьи действия привели к ДТП? Мотоциклист оказался на встречке именно в месте перекрестка, а за какое-то расстояние до него сплошную наносят именно во избежание подобных случаев. С другой стороны - водитель авто формально именно не уступил дорогу.

 

А "чисто по-человечески", конечно - водителю авто увидеть мотоциклиста за крышами было весьма непросто, а сам мотоциклист, как оказалось, еще не развил в себе инстинкт "внутреннего звонка", когда вдруг идущие впереди или рядом ТС внезапно снижают скорость или останавливаются. Это был один из первых "практических навыков", который мне привил еще инструктор по вождению (29 лет тому назад), внезапно долбанув по тормозам, когда я беззаботно собирался опередить "этих чудаков", да и с объяснениями "по-французски"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое, что надо было сделать умникам, которые тут пишут - найти точку на карте (http://maps.yandex.ru/?um=C0FfQl5A1BPXleep0IQeZv5k_MMrMu2G&ll=38.467553%2C55.599358&spn=0.004238%2C0.001323&z=19&l=sat%2Cskl%2Csat) На гуглокартах есть панорамы этого места. Не знаю, как там метки ставить.

Да вы чего. Посмотрите внимательно, это перекресток. 2 асфальтированные дороги без знаков приоритета. Машина является помехой справа мот должен ее пропустить, да даже если считать что это выезд из дачи мот в любом случае ехал по встречке.

И коробка ну никак не виновата.

Прежде чем писать, следует немножко думать.

 

1. Знаков "уступи дорогу" при таких выездах  там тупо не ставят. Шоссе везде обозначено знаком "главная дорога". Мото едет по главной.

2. Сплошной там нет. Обгон разрешен.

3. Коробки медленно едут (впереди явно затор), мото имеет полное право их обгонять, если не мешает встречке.

 

 

По-человечески виноваты оба. Байкер - явно новичок, даром что на туристическом "неновичковом" мотоцикле. Если ты видишь, что машины тормозят, какого дьявола надо считать себя самым умным и лезть на обгон? Ведь очевидно же, что сейчас либо машина повернёт налево, либо пешеходы пойдут, либо машина, которую пропустили, поедет. Со стороны байкера ситуация предсказуема на 200%, тем более на такой скорости. Поразительная ненаблюдательность.

 

Бред, извините. Откуда выводы про новичков?

Как я и писал выше - впереди затор. Обгоняемая машина могла просто протупить или не спешить двигаться. Дед вылез поперек дороги за 1 сек до появление мото. Что тут можно было предсказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю это место. Авто выезжал со второстепенной, какая там разметка была на тот момент, затрудняюсь сказать, весной асфальт перекладывали и разметку только недавно нанесли. В правилах нет такого понятия - убедиться, что тебя пропускают. Я могу под плохое настроение сначала пропускать, а потом передумать, и в бок войти. И буду прав. Есть определение - убедиться, что не создаст помех тем, кто движется по главной. По результатам дтп можно однозначно сделать вывод, что помеху он таки создал.  По встречной, или где - значения для определения виновника не имеет. Там могла ехать например машина спецслужб, имеющая на то право.

 По личному опыту могу сказать следующее - при опережении потока автомобилей по междурядью, обочине и т.п., желательно двигаться быстрее потока не более чем на 20 километров. При этом можно среагировать и избежать дтп (или минимизировать тяжесть их последствий) связанных  с объездами люков, резким желанием остановиться на обочине, открыванием дверей, выплевыванием насвая, выбеганием пешеходов, собак, выскакиванием транспортных средств.

Изменено пользователем Альф
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бред, извините. Откуда выводы про новичков?

Как я и писал выше - впереди затор. Обгоняемая машина могла просто протупить или не спешить двигаться. Дед вылез поперек дороги за 1 сек до появление мото. Что тут можно было предсказать?

 

Предсказать тут можно было элементарно тот факт, что если впереди идущая машина замедлилась, то сейчас что-то будет. Объясню популярно, чтобы было понятно, откуда выводы про "новичков".

 

Обгоняя пробку по встречной полосе, следует учитывать следующие факторы.

 

 

1) Водителю может надоесть стоять в пробке и он решит развернуться. Тем более если нет сплошной. Конечно, в зеркала он не посмотрит.

2) Есть вежливые водители, которые на перекрёстке неравнозначных дорог уступают тем, кто движется по второстепенной, в случае, если на главной пробка. Те, кому уступают, радуются как дети и давят гашетку, не смотря по сторонам и не предполагая, что на встречке может ещё кто-то быть. Это и произошло в случае, описанном в первом посте.

3) Есть такие люди, как пешеходы, которым пофиг на то, что в этом месте переходить нельзя. Соответственно, вполне реален вариант, когда ты обгоняешь пробку, а тебе под колёса из-за объезжаемой фуры вываливается чурбан, или баба с коляской, или ещё кто... Она не посмотрит влево, я гарантирую это!

4) Может найтись такой же умник, как ты, только на машине. Чего он будет в пробке стоять - он лучше проедет по свободной встречке. Эти деятели, как правило, обладают динамичными автомобилями и при малейшем просвете на встречке вертят туда руля как штурвал у корабля. А зачем в зеркала смотреть при перестроении на встречку? Там ведь не может быть никого, кроме встречных авто, не так ли?

5) В пробке жарко и душно. Водители авто без кондиционеров ПОГОЛОВНО открывают двери своих корыт, чтобы подышать свежим воздухом. Хочется познакомиться с ними поближе? Притирайся к обгоняемым авто, да посильнее!

 

 

Эти вещи предсказуемы. Почти однозначно. Если между объезжаемыми машинами (особенно на перекрёстке!) образовался просвет, это на 99% значит, что кто-то "выпускает" кого-то с второстепенной. И этот "кто-то" при повороте налево не посмотрит в твою сторону - ведь там стоят машины! Поэтому при обнаружении такой ситуации лично я немедленно давлю тормоз. А если есть возможность - вообще еду по краю встречной полосы, а не притираюсь к машинам. Это даёт свободу манёвра при резкой выходке водителей из числа описанных выше. Я ошибся и тачка действительно "протупила", а не пропускала кого-то? Отлично, я рад такой ошибке. Чаще бывает иначе, к сожалению.

 

Подобная осторожность и постоянно тренируемое умение думать за водителей авто (я сам езжу на 4х колёсах) спасала мне жизнь и сберегала мои деньги уже не раз. Я постоянно сталкиваюсь со всеми описанными мной случаями, так что это не пустая болтовня, а суровая реальность. Пожалуй, ты бы знал это и сам и мне не пришлось бы здесь распинаться, отвечая на твои нападки, если бы ты реально ездил по дорогам, не так ли?

 

Так что по поводу бреда - это ты очень сильно погорячился. Будут ещё вопросы, откуда выводы про новичков?  :) Водитель байка не учёл ни один из выше перечисленных факторов. Был бы не новичком - так бы не ехал.

Изменено пользователем evil_laugh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...