Samogon 0 Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Спасибо, очень информативно.Все же наверное большой рюкзак вместо кофра закреплю. Сумка на бак есть, но не таких гигантских размеров.По таможне не всегда так гладко. В прошлом году в Грайвороне мотоциклистов пограничники возвращали в очередь. А еще там же надо какую то страховку на въезде оформить, если вклиниться реально ли успеть? Или она необязательная.И в Керчи тоже ХЗ как на паром быстро пробраться. Только пешком в него заходил.С экипом все норм, даже лишний останется. А вот других важных вещей нехватает.Если вдруг вы можете на пару недель одолжить то с радостью приму:1 здоровенный кофр (в мой лезет шлем и еще 10см остается. Хочу побольше)2. Боковые сумки (желательно универсальные, чтоб накинул и поехал)3. Зарядка для аккумулятора гоу про 3, лучше вместе с аккумом (готов купить за разумных деньги)4. Проверенный в боях навигатор (боюсь айпад-мини спасует на украинских дорогах)За все это готов оставить залог и привезти из Крыма что нибудь по вашему желанию.На запад Крыма тоже будет желание сгонять, номер Евгении записал)))в норм кофр 2 полноценных интеграла влазит)) я с таким еще на обр пути жоне с дочкой всякой ягоды вкусной кг по 5-10 привозил) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
motoroller 0 Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) 1. Фильтр ставить в любом случае, если есть возможность - лишним точно не будет.2. Проверь качество пыльников/сальников - если пыльники в трещинах - смени масло в вилке с пыл/сал3. Проверь износ колодок на тормозах4. Проверь глубину протектора и качество шин (с собой возьми набор для подкачки/ремонта безкам шин)5. Поставь вольтметр для оценки работы гены, реле и качество аккума6. Почисти цепь, натяни в соотв. с отметками (с собой возьми балон для смазки цепи)7. Проверь работу света - чтобы все что надо моргало, все что надо светило и т.д. (с собой возьми 10А и 15А предохранителей)8. Купи пауков и дополнительно закрепи ими кофры при выезде9. Возьми набор ключей 8,10,12, свечной ключ, отвертки Х и I . Парочку свечей (можно и б.у)10. Моток провода одножильного на 2м. и нож11. Пачку стяжек сантиметров 15-20 длинной12. Аптечка см. статьи на нашем сайте или в яндексе поищи набор аптечки при мотопутешествии13. Купи себе и нажопнице мото-комбезы. Желательно искать нецельные (куртка и штаны отдельно) в Моторемонте дешевые по 2000-2500 продают14. Установи себе навик или возьми в аренду у друзей + запитка прикуривателя на моцик - телефон зарядить или тот же навик. Это избавит тебя от вопросов - когда следующая заправка/где переночевать/где найти сервис Можешь масла залить помягче в вилку, пружину аморта заднего отпустить. Но я на путешествие наоборот пожестче ставил - зад потерпит, а управлять легче. Кофры по бокам и здоровый кофр на зад. Или вместо него рюкзак. Его пауками стяни. Все должно быть жестко закреплено и не болтаться/свисать каким частями вниз.На себе - минимум брахла (доки, деньги)Азазелло дело говорит - по каждому пункту подпишусь.(Может кроме первого).Подвеска - чем жёстче, тем лучше.По п.8 - плюс пару лишних, про запас.П. 13 - это он про дождевики. Толстая газета займёт места в сумке меньше, чем свитер. Это не только от дождя, но и от холода. Туда же, штуки 4 полиэтиленовых пакетов и скотч - на ноги.Можно попробовать без ночёвки. Лучше выехать часа в 4 утра. Но если твёрдо решил, то самое главное - начать её искать ДО 19-00!Останавливаться по дороге на передохнуть-размяться - ДО того, как почувствуешь усталость!Сытный обед отбирает энергию и клонит в сон. Лучше "энергетические" штуки - шоколад, сухофрукты, орехи. Я батончики мюсли в аптеке закупаю и - на заправке, с чаем . Тупо, сникерс. И на туалет меньше времени потратишь. И не доводи в конце маршрута усталость до желания купить энергетик. Стимуляторы - это для опытных.Только намёк на слипание глаз - не надо из последних сил стараться доехать! Сразу ночёвка, или как штирлиц - 20 минут покемарить, можно не слезая с мотоцикла.Всё это /\ написано чьей-то кровью. Мягкие боковые сумки - сомневаюсь, что подойдут к сиберу. Проэкспериментируй в на трассе заранее, загрузив их.Тряпку/салфетки и мензурку воды - для протирки визора вечером.Солнечные очки, которые влезают в шлем.Девочке плеер в уши (померить со шлемом заранее).Потренируй с нажопницей резкие разгоны-торможения, с руками в стороны. Чтобы поняла, что при разгоне надо наклоняться с тобой вместе, а при торможении упираться в тебя коленями и напрягать пресс, а не залезать тебе на голову.Обоим - платок, банданку, тряпку - на шею, на случай жары.Таблетки от головы. Изменено 22 июля, 2013 пользователем motoroller Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BACbKA 0 Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) Еду в Одессу от туда в Крым CBR F4i, стартуем 28 в 4 утра нас тоже двое =) Сначала до Гомеля, потом Киев потом Одесса, дальше как пойдет плана нет будем определяться по ходу, но Крым обязательно хотим посетить. Я бы купил на твоем месте пару боковых сумок, с рюкзаком на плечах она у тебя за 300 км офигеет закрепить его что бы он хорошо держался было бы можно если бы не было пассажира, а так будет сползать и болтаться скорее всего) Мот перед поездкой тряхни хорошо или сам или в сервисе. Стяжки, клей, холодная сварка, набор инструментов (родной), дождевики, рем. комплект для шин, масло 0.5 ( хотя мот в его поедании замечен не был) это на мой взгляд обязательно брать нужно. Если есть желание пересечся в Крыму будем рады ) пиши в ЛС )Так далеко еду тож первый раз =) Изменено 23 июля, 2013 пользователем BACbKA Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Еще назрело: 1. По поводу еды - помогают Гемоглобиновые батончики (15-20рэ) в аптеках продаются. Энергии в них море и витамины всякие. 2. В дорогу бери только воду и чай крепкий в термосе. Газировка, соки, лимонады - вызовут изжогу и дискомфорт. 3. Как выше писал Олег - не доводи себя до... Т.е. хочешь спать - тормози и спи на обочине(на моцике). Поспи 20-30мин и снова вперед. Своё время ты нагонишь в любом случае. Не бойся делать остановки, разминаться. 4. Бензин - возьми литрушку или полутровую бутылку с бензином (прицепи пауком к рюкзаку). Заправку ищи до загорания "вольчего глаза". Обнуляй километраж после заправок. Следи за кол-вом бензина в баке - высохнешь на трассе и потратишь больше времени на толкание моца, чем предварительный заезд на лишнюю заправку. Список заправок по трассе - можно найти списки в инете. там прям с киллометражом и названиями станций. Прикинь карандашиком те, на которых будешь останавливаться. 5. Держи скорость на уровне "комфорт". Даже если ты будешь лететь на 20-30 км.ч. быстрее чем эта скорость, то ничего не выйграешь, а наоборот - устанешь сильнее. 6. Прочие опасности: обгон свершай только в 100% готовности к нему. Если в чем то не уверен, то лучше повремени с ним и начни чутка позже. Помни - обгон фуры на 120-140км.ч это мощный ветровой поток в бок мотоцикла при проезде морды машины. Будь готов к нему. Обгон совершай на пониженой передачи с высоким уровнем оборотов. Это позволит тебе контролить ситуацию в плане - резкого повышения скорости. 7. Встретишь быстро едущую фуру в попутном направлении - вставай за ней на безопасном расстоянии. Ветровая нагрузка снизиться процентов на 40%. Так же снизиться потребление бензина моциком на 20-30%. 8. Избегай "дорожных друзей". Своих в доску парней, которые захотят с тобой пообщаться на заправках или около кафешек. Будут распрашивать про твой моц, приглашать угостить тебя. Если идешь оплачивать бензин, то нажопницу оставляй рядом с моцем. Таким "знакомцам" говори - "Чувак, нет времени - спешу, в 15 км. дальше друзья на моциках ждут". 9. Договорись в Москве с мамой-папой, другом-братом-сестрой, что будешь раз в 2-3 часа делать контрольный звонок или писать смс о своём продвижении. Чтобы если в течении 4-5 часов не аукнешься - били набат. .. воть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anomalia 0 Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 плюсом к дождевикам - дождевые бахилы и перчи, +100500 к комфорту при осадках под пятую точку можно взять авиа подушку надувную, если ее чуть надуть - та самая точка очень довольная делается ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 под пятую точку можно взять авиа подушку надувную, если ее чуть надуть - та самая точка очень довольная делается ))) А если ездить на круизере то пятая точка ни о каких авиаподушках и не думает))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anomalia 0 Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 безусловно! )) еще и от пятой точки зависит ))) польза подушки была проверена V-maxом, для Сибира, полагаю, отлично сработает. а так - спорт-турист рулит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 V-max - мотоцикл для коротышек, остро нуждающихся в большой скорости)))) По теме еще одно вспомнил: 1. Перед отъездом старайся не есть мучного, фрукто-ягодного и овощного. Хорошо идут каши (овсянка, рис) и бутер с сыром. Кофе. Сытно и плотно. Хватит на долго 2. Обязательно к одеванию под защиту термобелье (верх и низ). В жару сдержат потоки пота, в холод согреют, не натрут нигде. Не забудь про подшлемник себе и +1. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anomalia 0 Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 V-max - мотоцикл для коротышек, остро нуждающихся в большой скорости)))) чувствуется знание предмета ))))))) я думала тут чо полезное ТС советуют, а здесь опять мальчики мотоциклами меряются, да еще и с девочками )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 чувствуется знание предмета ))))))) я думала тут чо полезное ТС советуют, а здесь опять мальчики мотоциклами меряются, да еще и с девочками ))Да, байкеры вообще такие уроды.. ужс прост.. Девочки приходят сюда в ожидании возвышеных речей и диалогов о ходе поршня в цилиндре. Высокоуровневых дискуссий про прокачку тормозной системы и добрых советов о том, чем полировать хромированные детальки на двигателе.. А тут.. байкеры.. и всё.. пичаль.. ((( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти