Перейти к содержанию

Обзор Наколенников Thor Force


Рекомендуемые сообщения

Вот уже 4й сезон катаюсь в Thor Force черного цвета. считаю эти коленки оптимальным решением для защиты ног по цене/качеству. мой рост\вес - 175\79, подошел размер L\XL. а всего у них 3 размера: S на детей и девушек, собственно L\XL который подходит  большинству парней и XXL\XXXL на 100кг++.
 Обходятся около 3500р, но как только берешь их в руку сразу чувствуешь… надежные. Пластик крепкий, держаться на ура, есть возможность закрепить лямки у икры двумя разными способами, либо крест на крест, либо просто параллельно друг другу. Третья лямка закрепляется у бедра. Система крепления сделана интересно, помимо затянул-прилепил, на лямках есть специальные крючки, которые крепятся непосредственно к пластику. Это удобно тем что ты можешь быстро снимать, и одевать, поскольку лямки уже затянуты под твою ногу, тебе нужно лишь приложить силы и натянуть крючок и закрепить в разъеме на пластике. Помимо этих лямок широкая подкладка полностью огибает бедро и икру, область защиты большая. Шарниры защищают от изломов колена в бок, но нужно понимать что это все-таки не кросовые брейсы. Поскольку наколенники защищают большую часть ноги, они приемлемо громоздки. Ношу сверху обычных джинсов- это практично, пришел в гараж одел сверху и поехал, приехал на место снял и ходишь как человек, к тому же ничего не трет и не жарко. В случае скользячки эти коленки не провернутся даже одетыми сверху джинс, тк фиксируются очень хорошо.  Еще слышал что на них могут откручиваться болты крепления шарниров(на моих за 4 сезона ничего не открутилось)), так что сразу после покупки имеет смысл выкрутить эти винты и посадить на фиксатор или любой клей. В случае если они уже потерялись- можно купить в любом автомагазине болты для крепления дверного замка от ВАЗов, они подходят.

 Падал в них 2 раза. Первый - прямое падение на небольшой скорости на колено всем весом с кросового мотика, на них ни следа и я ничего не почувствовал. Второй раз- серьезнее, подскользнулся на луже масла, нога застряла под мотиком и протащило так метра 3. удары и скользячку отработали отлично, но было кручение в коленном суставе. хромал потом пол года, но нога осталась целой.

 В прошлом году обзавелся спорбайком и пытался подобрать им замену, но так ничего лучше и не нашел...

 

 

158_0.jpg

Изменено пользователем chiterman
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как владелец пару минусов:

в пробках в них жарковато, хотя на скорости продуваются хорошо

царапают бак, поэтому имеет смысл сделать наклейку сбоку, благо выбор таких наклееек более чем достоен, начиная от примитивного скотча прозрачного и заканчивая изображением различных покимонов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу отметить систему крепления - за счет крючков-зацепов не изнашивается липучка, которая например в тех же альпенстарах служит основной системой крепления. На моих альпенстарах за 1,5 сезона липучка была убита - пришлось нести в ателье и перешивать за 800р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как владелец пару минусов:

в пробках в них жарковато, хотя на скорости продуваются хорошо

царапают бак, поэтому имеет смысл сделать наклейку сбоку, благо выбор таких наклееек более чем достоен, начиная от примитивного скотча прозрачного и заканчивая изображением различных покимонов

в любой экипировке жарче чем без нее, но в жару с стоячей пробке я даже не обращаю внимания на ноги тк голове под шлемом жарче в разы)

а проблему царапания я решил намоткой черной изоленты на крючки. теперь не царапают, но оставляют черные чирки которые впринципе легко стираются пальцами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О царапаньи шарнирными блоками, - видел человека, оплавившего их до скруглённого вида. может кому в помощь.

Да, хилую джинсу при надевании под - могут драть, видал. Под крепкой и свободной за два сезона проблем не обнаружено.

Ещё момент из неописанных, - болты шарниров могут разбалтываться и вывинчиваться, - не растеряйте. Подтягивается ногтем элементарно, проверка вошла в привычку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О царапаньи шарнирными блоками, - видел человека, оплавившего их до скруглённого вида. может кому в помощь.

Да, хилую джинсу при надевании под - могут драть, видал. Под крепкой и свободной за два сезона проблем не обнаружено.

Ещё момент из неописанных, - болты шарниров могут разбалтываться и вывинчиваться, - не растеряйте. Подтягивается ногтем элементарно, проверка вошла в привычку.

самые отличные колени, пользую 6 сезонов, но под мотоджинсы Icon и бак не трется! Болты аллюминевые теряються, но либо выточить, либо в любом автомагазине есть болты крепления дверного замка на классику, даже лучше, чем оригинал! ..помазать фиксатором резьбы и забыть!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жарко однозначно( за пол сезона липучки пришли в непотребный вид.. коленка уже ободрана , хотелось бы после ее появления сделать "косметический" ремонт да не могу придумать как

Изменено пользователем Stellina
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Липучки юзаешь только один раз - когда настраиваешь колени перед пользованием. Как они могли у тебя износиться?*

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...