chiterman 0 Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) Вот уже 4й сезон катаюсь в Thor Force черного цвета. считаю эти коленки оптимальным решением для защиты ног по цене/качеству. мой рост\вес - 175\79, подошел размер L\XL. а всего у них 3 размера: S на детей и девушек, собственно L\XL который подходит большинству парней и XXL\XXXL на 100кг++. Обходятся около 3500р, но как только берешь их в руку сразу чувствуешь… надежные. Пластик крепкий, держаться на ура, есть возможность закрепить лямки у икры двумя разными способами, либо крест на крест, либо просто параллельно друг другу. Третья лямка закрепляется у бедра. Система крепления сделана интересно, помимо затянул-прилепил, на лямках есть специальные крючки, которые крепятся непосредственно к пластику. Это удобно тем что ты можешь быстро снимать, и одевать, поскольку лямки уже затянуты под твою ногу, тебе нужно лишь приложить силы и натянуть крючок и закрепить в разъеме на пластике. Помимо этих лямок широкая подкладка полностью огибает бедро и икру, область защиты большая. Шарниры защищают от изломов колена в бок, но нужно понимать что это все-таки не кросовые брейсы. Поскольку наколенники защищают большую часть ноги, они приемлемо громоздки. Ношу сверху обычных джинсов- это практично, пришел в гараж одел сверху и поехал, приехал на место снял и ходишь как человек, к тому же ничего не трет и не жарко. В случае скользячки эти коленки не провернутся даже одетыми сверху джинс, тк фиксируются очень хорошо. Еще слышал что на них могут откручиваться болты крепления шарниров(на моих за 4 сезона ничего не открутилось)), так что сразу после покупки имеет смысл выкрутить эти винты и посадить на фиксатор или любой клей. В случае если они уже потерялись- можно купить в любом автомагазине болты для крепления дверного замка от ВАЗов, они подходят. Падал в них 2 раза. Первый - прямое падение на небольшой скорости на колено всем весом с кросового мотика, на них ни следа и я ничего не почувствовал. Второй раз- серьезнее, подскользнулся на луже масла, нога застряла под мотиком и протащило так метра 3. удары и скользячку отработали отлично, но было кручение в коленном суставе. хромал потом пол года, но нога осталась целой. В прошлом году обзавелся спорбайком и пытался подобрать им замену, но так ничего лучше и не нашел... Изменено 25 июля, 2013 пользователем chiterman Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DroNiuS 0 Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) удалено Изменено 22 июля, 2013 пользователем DroNiuS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 как владелец пару минусов: в пробках в них жарковато, хотя на скорости продуваются хорошо царапают бак, поэтому имеет смысл сделать наклейку сбоку, благо выбор таких наклееек более чем достоен, начиная от примитивного скотча прозрачного и заканчивая изображением различных покимонов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Прошу отметить систему крепления - за счет крючков-зацепов не изнашивается липучка, которая например в тех же альпенстарах служит основной системой крепления. На моих альпенстарах за 1,5 сезона липучка была убита - пришлось нести в ателье и перешивать за 800р. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chiterman 0 Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 как владелец пару минусов:в пробках в них жарковато, хотя на скорости продуваются хорошоцарапают бак, поэтому имеет смысл сделать наклейку сбоку, благо выбор таких наклееек более чем достоен, начиная от примитивного скотча прозрачного и заканчивая изображением различных покимоновв любой экипировке жарче чем без нее, но в жару с стоячей пробке я даже не обращаю внимания на ноги тк голове под шлемом жарче в разы)а проблему царапания я решил намоткой черной изоленты на крючки. теперь не царапают, но оставляют черные чирки которые впринципе легко стираются пальцами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
722 0 Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 О царапаньи шарнирными блоками, - видел человека, оплавившего их до скруглённого вида. может кому в помощь.Да, хилую джинсу при надевании под - могут драть, видал. Под крепкой и свободной за два сезона проблем не обнаружено.Ещё момент из неописанных, - болты шарниров могут разбалтываться и вывинчиваться, - не растеряйте. Подтягивается ногтем элементарно, проверка вошла в привычку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korobok 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 О царапаньи шарнирными блоками, - видел человека, оплавившего их до скруглённого вида. может кому в помощь.Да, хилую джинсу при надевании под - могут драть, видал. Под крепкой и свободной за два сезона проблем не обнаружено.Ещё момент из неописанных, - болты шарниров могут разбалтываться и вывинчиваться, - не растеряйте. Подтягивается ногтем элементарно, проверка вошла в привычку. самые отличные колени, пользую 6 сезонов, но под мотоджинсы Icon и бак не трется! Болты аллюминевые теряються, но либо выточить, либо в любом автомагазине есть болты крепления дверного замка на классику, даже лучше, чем оригинал! ..помазать фиксатором резьбы и забыть!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stellina 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) жарко однозначно( за пол сезона липучки пришли в непотребный вид.. коленка уже ободрана , хотелось бы после ее появления сделать "косметический" ремонт да не могу придумать как Изменено 25 июля, 2013 пользователем Stellina Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
722 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 опыт "за пол сезона липучки пришли в непотребный вид" - в студию! Как так вышло, какие из липучек? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Липучки юзаешь только один раз - когда настраиваешь колени перед пользованием. Как они могли у тебя износиться?* Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти