Перейти к содержанию

22 июля 2013 23:13 ДТП.мот-фура.ш энтузиастов д 2 в сторону ттк возле моста


Рекомендуемые сообщения

Ребята, ну вы даете. 

Еще раз опишу момент до аварии. Мы ( 2 мотоцикла) съехали с внешнего ТТК на Энтузиастов в центр. Перед пересечением трамвайных путей был красный светофор. Потом загорелся зеленый. Мы пропустили вперед 3 (ТРИ) машины, потом проехали сами, за нами проехала еще пара машин. Когда уже ехали по Энтузиастов нас опередил Серега. Впереди был ЗЕЛЕНЫЙ светофор и несколько машин впереди. Мы вдвоем перестроились в левый ряд и ехали в нем, перед нами ехал только опередивший нас мотоциклист. 

С моей точки зрения не было НИКАКИХ (хотя я всегда стараюсь по возможности их искать) предпосылок для будущей аварии. Еще раз повторю- почти пустая дорога, зеленый светофор, свободная полоса для движения. 

К тому же на видео видно, что перед разворотом навстречу тоже ехали машины. Т.е. водитель фуры мало того, что совершил неожиданный для всех окружающих маневр, но и должен был видеть в зеркалах как минимум 3 мотоцикла и 3 машины и еще встречных перед собой. Встречные были конечно не в 5 метрах перед ним, но учитывая сколько времени занимает разворот фуры - как раз бы там оказались. 

Потом внезапно фура поперек дороги, тормозящие машины, Серегин удар, мое торможение в пол, завал и скольжение на спине. Мое падение это конечно мой косяк (отвык тормозить без АБС), хотя по сути у меня и не было других вариантов кроме экстренного торможения и причиной этого был именно неожиданный маневр фуры. 

Но говорить о том, что Серега сделал что то не так и не спрогнозировал идиотский маневр фуры - извините, но это пипец. Ребята, вы при виде любой машины с включенным поворотником тормозите в пол, едучи перед этим со скоростью разрешенной ПДД? Ну давайте не будем друг друга смешить. Ситуация была абсолютно спокойной и нормальной и следуя логике московского движения, в котором за минуту происходит десяток событий, позволяла ехать не ожидая глобальных засад. Фура могла включить поворотник для объезда чего то в своем ряду и ее легко можно было обойти по левому ряду. 

Так что рассуждать о том, что он что то прощелкал мягко говоря некорректно. Особенно с позиции людей, ездящих в том же городе и знающих логику движения тут. Да, неожиданные маневры со стороны других участников движения случаются часто, но подавляющее большинство из них удается объехать/оттормозиться/ускориться в конце концов. Здесь же был совсем не рядовой случай и на мой взгляд чтобы предвидеть именно такой масштабный маневр фуры и заранее сбросить скорость - это точно надо быть Вангой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 219
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

 

Ну раз вы сами не без греха, то смысл кидать камнянми в подбитого пилота.

 Не без греха, но и без ДТП. Еще раз повторюсь - камнями тут никто не кидается. Просто кричать про то, что пилот ниучем не виноват не есть корректно.

 

Ребята, вы при виде любой машины с включенным поворотником тормозите в пол, едучи перед этим со скоростью разрешенной ПДД?

 Скорость разрешенная по ПДД и скорость, выбранная исходя из возможной ситуации это разные вещи и между ними разница в 40км.ч может быть.

Фура не легкая машинка, которая может шмыгнуть в разворот. Если она резко крутанет баранку, то у неё снесет прицеп. Покатайте на любом симуляторе дальнобойщика))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аркадий, отдельно по Вашему случаю - давайте перейдем вот сюда

http://motocitizen.info/forum/index.php/topic/3400-спорные-ситуации-и-их-обсуждения/?p=135281

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фура не легкая машинка, которая может шмыгнуть в разворот. Если она резко крутанет баранку, то у неё снесет прицеп. Покатайте на любом симуляторе дальнобойщика))

тут ты не прав, основная сложность в данном случае что фура перекрыла 2 полосы, оставив мнимый просвет только на встречке.

ошибка первого пилота в том что он не оценил возможности фура, расчитывая что пока он перестроится он уже успеет проехать, фура оказалась быстрее.

2 пилот испугался резко поменявшейся ситуации на дороге. испуг-плохой помошник, он сковывает и заставляет делать ошибки. ну и уже как факт пережатый тормоз, падение, скользячка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, постарайтесь рассматривать ДТП с позиции всех участников, а не так все виноваты, а пилот прав)(не к этой ситуации)

Я тоже начинающий мотоциклист, езжу постоянно на авто легковом, по работе иногда могу и на фуре катнуться. На видео у фуры щелкало реле(скорее всего повортник, объективно не аварийка, как тут написали) включен был заранее, про второй левый ряд, фура стала из него разворачиваться(потому что из левого ряда он физически по габаритам не войдет), да он нарушил со сплошной и скорее всего он просто не видел мотоцикл, так как машина большая и есть мертвые зоны(особенно правый передний угол на будущее другим пилотам) или он глянул мимолетно, увидел что легковых нет, а на мото просто не обратил внимания тк не ожидал его там увидеть(потому что обычно щемятся там легковушки), пилоту еще повезло, что фура вольво была и бампер пластиковый просто блок фару с левым куском бампера вырвал(если бы был старый маз или камаз, было бы хуже) А по теме да, надо учиться читать дорогу, а это только опыт, как говорил мне инструктор по вождению нех.... ездить быстрее, чем можешь контролировать ситуацию вокруг(а это тяжело каждую секунду сосредоточенным ездить, должно быть все на автомате). Всем удачи!

из левого не развернулся бы? тогда расскажи мне, как фура разворачиваются на площади ильича из ЛЕВОГО РЯДА, при условии, что там дорога поуже и таксисты стоят.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 Не без греха, но и без ДТП. Еще раз повторюсь - камнями тут никто не кидается. Просто кричать про то, что пилот ниучем не виноват не есть корректно.

 

 Скорость разрешенная по ПДД и скорость, выбранная исходя из возможной ситуации это разные вещи и между ними разница в 40км.ч может быть.

Фура не легкая машинка, которая может шмыгнуть в разворот. Если она резко крутанет баранку, то у неё снесет прицеп. Покатайте на любом симуляторе дальнобойщика))

 

 

Поплюйте, друзья!! Это же может значить не только что вы лучше прочих читаете дорогу (что весьма вероятно), но и то, что вам счастливо удавалось избегать попаданий в этот один процент. Хотя мне представляется, что он несколько выше. Сужу по личному опыту, когда из 3 ДТП, в которых мне довелось принять участие за 10 лет езды на мотоциклах, я был виновен лишь единожды. И по ПДД и по «закону чтения дороги». Совсем свежий случай -  слепой поворот с проспекта Мира на Звездный. Стартовал со светофора напротив ВДНХ, так что к повороту подъезжал с предельно разумной скоростью (возможно 40-50 км/ч), сразу за поворотом пешеходный переход, а учитывая, что из-за будки на него очень любят выскакивать велосипедисты, роллеры и собаководы, снизил еще больше. Где-то в середине зебры, поняв, что все выше перечисленные граждане не предвидятся, начал потихоньку набирать скорость и тут меня догнал туарег сзади, который, видимо, не видел меня из-за будки и оказался не так щепетилен по поводу роллеров, велосипедистов и собачников… Наверное, правильный читатель мог бы предположить (не увидеть! За будкой не видно! А именно предположить)  что появление такого туарега возможно, но это же совсем никак не отменяет возможности появления людей на переходе и еще более неприятной ситуации… Таким образом, мы можем прийти к конфликту нескольких «знаков» и уж совсем утрируя, к самому главному правилу книги «Как правильно читать дорогу», которое гласит, что наиболее безопасная езда на мотоцикле – это хождение пешком без мотоцикла…

 

Это не в качестве спора. Просто размышления. Так что буду рад и признателен, если в описанной ситуации вы найдете еще какой-то знак и расскажете, как следовало поступить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не в качестве спора. Просто размышления. Так что буду рад и признателен, если в описанной ситуации вы найдете еще какой-то знак и расскажете, как следовало поступить. 

 

Притормаживая в местах, где поток не планирует это делать - будь готов получить в зад. Этот закон и на машине канает. Сколько случаев видел, когда кто то оттормаживается, а ему задний бампер целуют.

 

Входя в слепой поворот, ты должен осозновать, что после прохождения ты сам оказываешься  в слепой в зоне в роли того самого "нежданчика".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ту Архитектор.

Ром,тут щяс уже *сферическое* обсуждение пошло.Как у нас на автору - чисто для свежести кармы.Ну и демагогии малость -  как  уж водится )) Скоростной режим нарушают ВСЕ!

 

По сабжу, собссна.

Шел вторым, т.е. за Серегой.Архитектор за мной.Шли на 90кмч где-то.Серега нас бодро обходил.Т.е. шел на наборе скорости в левом ряду.Фура шла в правом.Когда ему до фуры(до ее хвоста) оставалось метров 20 все и началось.Фура одновременно с включением поворотника начинает маневр разворота никуда не перестраиваясь,прямо из второго ряда.И можно понять почему.Это единственное оставшееся место где он до моста может удобно развернуться - там слева карман для заезда на москву-товарную.А то,что развернуться ему необходимо он сцк понял тоже внезапно - знак *3,8* наконец увидел.А фура у него 4 метра.Вот он и развернулся,думая только о том, чтоб не встрять в кучу для него сложных проблем.Чел за рулем -тугой белорус шоссейник.У них сигнальная система по другому настроена ващще - они только встречку всерьез учитывают,назад при маневрах особо не смотрят.Нельзя таких в город пускать.Онли по МКАДУ и с сопровождением.

Отвлекся.Так вот-  Серега идет на наборе газа и в 20 метрах перед ним это животное начинает разворачиваться.Тормозить не получится,и он это понимает,идет левее. Еслиб тело в фуре всетки его заметило(пусть даже и после начала маневра разворота) они бы таки разошлись.Серега обскакал бы его по встречке,на что видимо и расчитывал и это вобщем единственное, что он мог сделать,Повторюсь тормозить в этой ситуации - убраться 200%.Но хертам. Оно как начало разворот так и продолжило.Даже уже после удара тащило мот под собой.Серега и жив-то остался только из-за своего маневра влево.Он  в фуру вошел налево заложенный и в самый передний край.Поэтому его и вынуло из мота не вверх вперед(что гарантированный пистедз),а влево вбок под углом  - посути по касательной обогнул фуру слева.

Както так....

И это, парни...Давайте без демагогии,срачей и прочих лукавых мудрствований. Сереге сейчас в эфире каждая грёбаная копейка положительная важна.Каждый грамм переживаний за него может качнуть ситуацию в нужную сторону.Хотите верьте в это, хотите нет,но так оно и есть.Сам медработник бывший, знаю о чем говорю...

Вот выйдет из больницы,сядем в топе тогда и пли)))...А щяс не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поплюйте, друзья!! Это же может значить не только что вы лучше прочих читаете дорогу (что весьма вероятно), но и то, что вам счастливо удавалось избегать попаданий в этот один процент.

В прошлом году мне действительно счастливо удавалось избегать ДТП, хотя два раза падал сам по себе с моца.

В этом году, после тренинга ProgressRT реально стал видеть и опережать опасные ситуации до их возникновения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В прошлом году мне действительно счастливо удавалось избегать ДТП, хотя два раза падал сам по себе с моца.

В этом году, после тренинга ProgressRT реально стал видеть и опережать опасные ситуации до их возникновения.

У других мотоциклистов, не знакомых с некими тренингами ProgressRT, такие знания называются "дорожный опыт".

 

Я по своему безаварийному пробегу на мотоцикле (более 60 тыс. км за 3 сезона по городским и не очень дорогам) и на авто ( ~ 200 тыс. км за 4 года) в эти тренинги наверняка преподавать идти могу, однако я при этом не считаю себя асом и не говорю, что "я могу предусмотреть и предугадать любое ДТП", т. к. это глупо. Да, читать дорогу - надо, но не всё нельзя предусмотреть. Здесь всем рулит удача, к сожалению.

 

ЗЫ: дальнобойщики, особенно с 40-тонниками сзади  - самые "безопасные" в части резких и непонятных манёвров участники ДД. Однако я им всё равно часто сигналю в момент обгона или приближения.

Прости, не заметил сразу твоего поста, замаскированного в моей цитате :) .

 

Как бы у меня примерно "считал в голове компьютер" в такой ситуации - "Ночь, машин мало, много дороги передо мной, можно малек и 'открутить' ручки... Оп! а что это? - дорога залита шампунем?? Блин, многовато тогда лечу... вроде все пока складненько, но тут же - город, придурков - не счесть, и могут вылететь из-за любого угла... ну их нах, поприкручу малость ручку... Ой, блин, да я же на Эрке и БЕЗ АБС! чтой-то я? надо еще бы чуток убавить... вот как-то так... Оп! А что это фура собирается делать впереди? Поворотник, снижает скорость... Стоп-стоп-стоп! последим-ка за ней чуток на безопасной - да адекватна ли она?? (а то вот в какой-то момент понял уже, что размер дурынды отнюдь не пропорционален профессионализму ее прокладки между 'рулем и сиденьем')... а то дура эта - здоровенная, зацепит - и реально НЕ ЗАМЕТИТ, подальше бы от нее, пока не убежусь, что она тупо едет прямо... Ан - нет! куда-то все же действительно поволокло ее - там же сплошная?!! Тьфу, блин, думать даже не буду - оттормаживаюсь! (хотя ох как не хочется! так ведь гладко ехалось!), да пусть себе волочится влево, наверное меня на такой сокрости и не посчитала помехой - немудрено! - я для нее такой маленький, а вырастаю в ее зеркалах ОХ КАК БЫСТРО! (понимаю! :) ) что для того чтобы меня всерьез воспринять - нужно немало опыта иметь... или хотя бы фантазии :) ... понимаю и готов к этому... попробую-ка от нее - вправо, НО - глаз с нее, дуры, не спускаю, пока не окажусь в гарантированно безопасном к ней положении... т.е. - на безопасной дистанции и скорости, поначалу ей равной... а когда выравняюсь с ней и УБЕЖУСЬ, что обратно (вправо) она вдруг метаться не собирается - вот тут газу-газу-газу  - и быстренько из-под нее... других опасностей вроде пока впереди и слева-справа не видно, а как выскочу - все с начала - Ночь, машин мало, много дороги передо мной..."

Видно опытного городского пилота. Молодец.

Изменено пользователем evil_laugh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...