Перейти к содержанию

ГИБДД: хорошие дороги для нас — зло


Рекомендуемые сообщения

ГИБДД: хорошие дороги для нас — зло

Оказывается, далеко не все рады тому, что в России ремонтируются дороги. Например, в ГИБДД Костромской области считают, что лучше иметь плохие дороги. По крайней мере, именно такой вывод можно сделать после пресс-конференции начальника регионального УГИБДД Сергея Чернышова, передают «РИА Новости».

«На протяжении последних пяти лет у нас идет снижение аварийности по всем направлениям деятельности. За первое полугодие 2013 года мы снижаемся на 13,5% по общему количеству ДТП. Произошел рост погибших в июне месяце, связанный с тем, что часть дорог регионального значения потихоньку приводится в соответствие», — сказал господин Чернышов.

«Хорошие дороги для нас — зло. Можно и так сказать», — подтвердил начальник ГИБДД. По его словам, на хороших дорогах водители начинают быстро ехать, вылетают в кюветы, совершают столкновения.

P.S. Согласно проведенным в 2012 году исследованиям, более 87% костромских дорог нуждались в ремонте, из 180 мостов 30 находятся в аварийном состоянии, движение через них либо прекращено, либо ограничено. На отдельных разбитых участках скорость движения автомобилей не превышала 20 километров в час.

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=42727

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если б ГИБДД занималась своими прямыми обязаностями(повышали безопастность на дороге), а не искало повода денег срубить с водителей, то статистика аварийности снизилась еще больше. А то им бы тока ничего не делать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня порадовал мотобатовец, летел с мигалкой и звуковым спец.сигналом по двойной спрошной, и поравнявшись с Шевроле Тахо стал оттормаживать его к обочине.

 

П.С. Тоже поди бабла соскрести решил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лишь бы ничего не делать.

 

Давайте уже с таким посылом вернемся к временам Иоана Грозного - деревянные дороги в городищах и грунтовка на лесных тропах

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прав Чернышев. Только упустил еще кое-что: улучшению безопасности дорожного движения также способствовало бы увеличение доли старых отечественных автомобилей в автопарке страны - старые "жигули" не могут разогнаться до той скорости, которой достигают новые современные иномарки. Помимо этого, водитель, сознавая, что находится за рулем старого автомобиля, и сам не станет  разгонять свою машину до высоких скоростей. Более того, пешеходы, осознавая, что на дороге много старых автомобилей с хреновыми тормозами, перестанут переходить дорогу в неположенном месте, а на переходах будут особенно внимательны. И еще: старые машины=чаще ломаются=больше автосервисов=больше рабочих мест=улучшение экономической ситуации...

П.С. "Иногда лучше жевать, чем говорить" (с) реклама какой-то жевачки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...