Перейти к содержанию

Рок-фотограф погиб в аварии под Москвой


Рекомендуемые сообщения

Если бы,если бы,если бы.Любимое словосочетание на этом форуме.

Есть еще такая вещь,как неудачное падение.

Есть такая вещь - СУДЬБА!

Вот тут она очень наглядна на мой взгляд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 29
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Выводы - мне неоднократно помогала практика езды по льду. на эндуре, зимой, по гребному каналу. Скорости 30 хватает что-бы создать те-же ситуации которые возникают на асфальте на 80ти. и не разобьешься. По крайней мере блокировка переда меня стала пугать меньше. К этому призываю всех - летом вспомните эти навыки, на мокром асфальте на трамвайных (особенно косых) рельсах.

 

Ну и голова на плечах - всегда нужна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роковое стечение обстоятельств.

"Аннушка уже купила подсолнечное масло, и не только купила, но даже и разлила". М.Булгаков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, как же неудачно-то. Я так и не понял, почему он выставил ноги и поехал аккурат в машину. Он задел её дугой. Не чувствовал габаритов? Забыл про дуги и думал проскочить? Уж больно он как-то уверенно поехал, как будто так и надо было.

 

Вечного сезона. Берегитесь большегрузов, не лезьте между ними и машинами, пока не убедитесь, что и грузовоз, и другая машина видят вас в своё зеркало. Один толчок, неудачный манёвр - и жизнь обрывается, вот так нелепо...

Выводы - мне неоднократно помогала практика езды по льду. на эндуре, зимой, по гребному каналу. Скорости 30 хватает что-бы создать те-же ситуации которые возникают на асфальте на 80ти. и не разобьешься. По крайней мере блокировка переда меня стала пугать меньше. К этому призываю всех - летом вспомните эти навыки, на мокром асфальте на трамвайных (особенно косых) рельсах.

 

Ну и голова на плечах - всегда нужна.

Соглашусь про езду зимой. Великолепная практика.

 

Наверное Ты ветку перепутал?! Пилота звали Тимофей.

Не, тут бугурт из-за другого - Серёги, того, который под фуру залетел неудачно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пересмотрев видео, сложилось впечатление, что пилота "подвели" резиновые сапоги.

момент, где правая нога касается разметки, нога высказьзывает и отсюда сразу завал на бок.

можно себе представить, как скользит подошва резиновых сапог по мокрой "нашлёпке" разметки.

 

пилоту Царстиве небесное.

 

граждане, осторожнее, пожалуйста!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, как же неудачно-то. Я так и не понял, почему он выставил ноги и поехал аккурат в машину. Он задел её дугой. Не чувствовал габаритов? Забыл про дуги и думал проскочить? Уж больно он как-то уверенно поехал, как будто так и надо было.

После многократного просмотра такое имхо: объехав машину с регистратором по междурядью, решил малек поэнергичнее занять позицию перед ней, чтобы поменьше выглядело как подрезание. Посему торможение отложил на последний момент, но посчитал, что на такой скорости тормозить достаточно будет только передком. Дождь - диск мокрый, известно, что такое неожиданно подводит в самый неподходящий момент - дистанции торможения не хватило. Об этом говорят и "ножки" - он ожидал скорой остановки мота. Однако "глобально" тяготел опять вправо, очевидно - в дальнейшем планировал снова в междурядье. Оттого, очевидно, и перед самым столкновением еще и наклонил мот как раз вправо - инстинктивная запоздалая попытка объехать препятствие. Посему его и повалило именно направо, дугой никого не задевал. При этом боковым зрением видел справа громадный КАМАЗ и чувствовал от него опасность, оттого, очевидно, в первый момент инстинктивно и отдернул на долю секунды правую ногу от земли, вместо того, чтобы на нее опереться.

 

Такое вот стечение обстоятельств... Беда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пипец... аж ... жуть.. слов нет... я сам грузовиков боюсь как огня, всегда подальше от них.. а тут... жуть...

ровных дорог, нелепо, глупо :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, как же неудачно-то. Я так и не понял, почему он выставил ноги и поехал аккурат в машину. Он задел её дугой. Не чувствовал габаритов? Забыл про дуги и думал проскочить? Уж больно он как-то уверенно поехал, как будто так и надо было.

 

Вечного сезона. Берегитесь большегрузов, не лезьте между ними и машинами, пока не убедитесь, что и грузовоз, и другая машина видят вас в своё зеркало. Один толчок, неудачный манёвр - и жизнь обрывается, вот так нелепо...

Соглашусь про езду зимой. Великолепная практика.

 

Есть у меня некий опыт езды на мотоциклах с торчащими габаритами. Урал (торчат котлы), несколько китайских и пара харлеев с дугами спереди. Гуси, старые и один 1200 (торчат котлы). Вот на всех них габарит передний примерно равен моим торчащим коленям. Я, коленом в машину - не поеду. А вы ?

 

Произошло ИМХО - человек переоценил передний тормоз. + боялся срыва колеса, поэтому вяло тормозил. Из-за малого опыта езды, малого опыта кручения по площадке (хотя-бы гаишной, экзаменационной), начал расставлять ноги. Хотя в подобной ситуации мог-бы спасти задний тормоз, его к тому-же и сорвать по мокрой дороге не так страшно - ну занесет мальца, главное до хайсайда не довести. В итоге въехал в бампер машины. почему в угол, а не в центр ? надеялся что все-таки проедет в междурядье, а не проехал потому-что боялся грузовика, который начал движение. Дальше уже техника ловли мотоцикла, я не заметил что-бы у него нога поскользнулась. Надо было шире ноги выставлять, а он этого не сделал, опять-же из-за того что ноги уже были выставлены во время езды. При обычной парковке ноги ставятся все-таки шире.

 

Отдельный момент - до последнего спасение мотоцикла. я подобных травм видел довольно много - когда человек если-бы бросил мотоцикл, отпрыгнул - был-бы с царапинами, а жалко было бросать - в итоге мотоциклом придавливает ногу. В данной ситуации, когда стало понятно что ахтунг - можно было не за руль держаться, а за борт грузовика, повиснуть на нем (хотя не скрою, я в данной ситуации наверное тоже спасал-бы мотоцикл). Технику "хрен с мотоциклом, сваливаем" кстати тоже очень хорошо тренирует эндуро.

 

некие выводы - не нужно сомневаться. нужно делать то, что считаешь верным. боишься - нырни за машиной по центру полосы, доползи до кабины камаза, а потом вырвись уже сразу перед камазом - там тебя водила видит с самого начала маневра. но в любом случае - делай то что считаешь верным, а не качайся в стороны - полезу/не полезу.

 

Кстати с фурами - они сцуко все видят, так что часто им достаточно моргнуть, еще до обгона - "я ща тут пролезу, будь в курсе" и они знают где ты и что ты. Когда "вышневолоцкий светофор" штурмую - делаю именно так.

Изменено пользователем MadFox
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у меня некий опыт езды на мотоциклах с торчащими габаритами. Урал (торчат котлы), несколько китайских и пара харлеев с дугами спереди. Гуси, старые и один 1200 (торчат котлы). Вот на всех них габарит передний примерно равен моим торчащим коленям. Я, коленом в машину - не поеду. А вы ?

Вот это - наличие дуг у мотоцикла, имхо, сыграло тут с Тимофеем дополнительную "злую шутку". Моя вот мотопрактика больше была связана с кроссом, а там ни на какую жесткую защиту колен рассчитывать не приходится, и там действительно нередко приходится использовать "технику 'хрен с мотоциклом, сваливаем' " (порой даже в прыжке, но это свосем уж аварийная крайность, мне, слава Богу, почти не приходилось). Но поездил немало и на шоссе, в т.ч. и с дугами - так вот на асфальте отметил с ними отчетливое ощущение большей безопасности для ног, именно вплоть до того, что иногда инстинктивно кажется куда безопаснее именно завалиться, спрятав ногу за дугой... В принципе там они действительно в этом помогают, и пару раз пришлось в этом убедиться, но при этом развивают инстинкт, прямо противоположный инстинкту "хрен с мотоциклом, сваливаем" (мне приходилось даже позаниматься неким аутотренингом, чтобы с дугами на шоссе придавить в себе кроссовые привычки). Вероятно, поэтому Тимофей в последний момент и убрал правую ногу под мотоцикл...

 

А с другой стороны - для того чтобы бросить мотоцикл и остаться на ногах, пришлось бы сделать изрядный шаг вправо, а именно этой стороны, судя по всему, он инстинктивно опасался. И вот, похоже, в условиях дефицита времени и крайне неожиданности случившегося его "подсознательная решалка" выдала вот такое решение...

 

В данной ситуации, когда стало понятно что ахтунг - можно было не за руль держаться, а за борт грузовика, повиснуть на нем

А "схватиться за борт грузовика" - мне кажется тут было малореально. Чаще всего "когда стало понятно что ахтунг" в подобной ситуации, пилот уже как правило изрядно наклонен вниз, и на уровне головы его уже был совсем не борт, а жернова огромных колес (а тут даже не на траверзе, а накатывали сзади)... Хотя - если не цепляться, а просто "облокотиться" поднятой рукой - в какой-то миг это теоретически было еще возможно... но при такой внезапности это надо быть Джеки Чаном - ведь внимание в этот миг инстинктивно наверняка направлено на точку контакта, а не на "конфигурацию" опасности справа...

 

В общем, блин, ВСЕ сложилось как нельзя хуже..... :( :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати с фурами - они сцуко все видят, так что часто им достаточно моргнуть, еще до обгона - "я ща тут пролезу, будь в курсе" и они знают где ты и что ты. Когда "вышневолоцкий светофор" штурмую - делаю именно так.

И пардон за оффтоп, но вот тут бы я тоже сильно не расслаблялся... Когда-то "на заре езды" наивно внутренне полагал, что чем больше машина, тем опытнее водитель в ней, пока меня на коробке на повороте не долбанул в заднее крыло КАМАЗ из второго ряда, который после поворота вдруг полез в правый. Причем опередив его я тогда снизу вверх глянул в кабину и еще перед ударом даже увидел ЕГО ГЛАЗА. Блин, специально он меня бил что ли... но когда гаишник нас отгонял в сторону, камазник тот на этих трехстах метрах умудрился еще два раза создать аварийную ситуацию (причем именно на глазах тех гайцев, за что ему еще вклеили отдельно). Ремонт мне его страховая, конечно, оплатила, но с тех пор я уже однозначного равенства между размером грузовика и мастерством их водил не провожу... И хотя в фурах обычно ездят водилы поопытнее, но опыт этот обычно больше связан с трассой, а не с городом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...