pazzitiv 0 Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Добрый вечер.Случилась позевчера проблемка с аппаратом. Приехал в магазин, зашел, вышел с карбюратора течет бензин. Закрыл бензокранник поехал до гаража. По пути он заглох, я открыл кранник и он дальше нормально поехал. Выдвинулся покататься. Ехал я, ехал он поначалу подзаглох на перекретке.. думаю просто заглох... Поехал далее, возле ТТК заглох и усе... Заводится держиться на нейтралке (на 1-ой еле еле тянит), 600-700 оборотов набирает и глохнет (если не отпустить газ). Свечку проверил, норм. Карюратор разобрал собрал, тоже все вроде норм... Не подскажите что еще нужно смотреть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Игла залипла. Смотри уровень в поплавковой камере. Советую так же плсмотреть уровень масла Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pazzitiv 0 Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 С иглой все норм. Поплавковая камера в карбере? Если да, то там тоже вроде все норм. Масло вроде норм... Но могу сменить если в этом проблема. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MORO(111) 0 Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 обоссать и сжечь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Приехал в магазин, зашел, вышел с карбюратора течет бензин. Свечку проверил, норм. Карюратор разобрал собрал, тоже все вроде норм...как проверял запорную иглу? с карба будет течь когда запорная игла не держит и бензин с бака постоянно течет в карб. по симтомам крути карб. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexff30 2 Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Компрессию проверь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
intruder86 0 Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Компрессию проверьУж лучше давление в колёсах проверить. Смысл один и тот же. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexff30 2 Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Уж лучше давление в колёсах проверить. Смысл один и тот же.у меня на полтиннике в своё время похожие симптомы были - при нагрузке глох на ходу. Оказалась компрессия. Вылечилось заменой поршней и колец Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
intruder86 0 Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 у меня на полтиннике в своё время похожие симптомы были - при нагрузке глох на ходу. Оказалась компрессия. Вылечилось заменой поршней и колецПрочитай предысторию поломки. Если потёк карб, то компрессия от этого не пропадёт)))) Компрессия вообще, мнгновенно не пропадает, каг бэ)))))) Карб ТС отрегулировать надо. При разборке, поди, винт качества покрутил от души)))))) ТС, заверни винт качества до упора и выверни на 2.5-3 оборота. На большинстве мотов это наиболее подходящая "дежурная, так сказать, настройка смеси на ХХ(заводские настройки и точное кол-во оборотов винта прописаны в сервис-мануале, если он существует). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MORO(111) 0 Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 чето тс затих.. видимо меня послушал..сидит и плачет над пепелищем.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти