Перейти к содержанию

Проблема с мопедом Yamasaki Scorpion


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

Случилась позевчера проблемка с аппаратом.

 

Приехал в магазин, зашел, вышел с карбюратора течет бензин. Закрыл бензокранник поехал до гаража. По пути он заглох, я открыл кранник и он дальше нормально поехал. Выдвинулся покататься. Ехал я, ехал он поначалу подзаглох на перекретке.. думаю просто заглох... Поехал далее, возле ТТК заглох и усе... Заводится держиться на нейтралке (на 1-ой еле еле тянит), 600-700 оборотов набирает и глохнет (если не отпустить газ).

 

Свечку проверил, норм. Карюратор разобрал собрал, тоже все вроде норм...

 

Не подскажите что еще нужно смотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 151
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

С иглой все норм. Поплавковая камера в карбере? Если да, то там тоже вроде все норм. Масло вроде норм... Но могу сменить если в этом проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приехал в магазин, зашел, вышел с карбюратора течет бензин.  

Свечку проверил, норм. Карюратор разобрал собрал, тоже все вроде норм...

как проверял запорную иглу?

с карба будет течь когда запорная игла не держит и бензин с бака постоянно течет в карб.

по симтомам крути карб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж лучше давление в колёсах проверить. Смысл один и тот же.

у меня на полтиннике в своё время похожие симптомы были - при нагрузке глох на ходу. Оказалась компрессия. Вылечилось заменой поршней и колец

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на полтиннике в своё время похожие симптомы были - при нагрузке глох на ходу. Оказалась компрессия. Вылечилось заменой поршней и колец

Прочитай предысторию поломки. Если потёк карб, то компрессия от этого не пропадёт)))) Компрессия вообще, мнгновенно не пропадает, каг бэ)))))) Карб ТС отрегулировать надо. При разборке, поди, винт качества покрутил от души))))))

 

ТС, заверни винт качества до упора и выверни на 2.5-3 оборота. На большинстве мотов это наиболее подходящая "дежурная, так сказать, настройка смеси на ХХ(заводские настройки и точное кол-во оборотов винта прописаны в сервис-мануале, если он существует).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...