pazzitiv 0 Опубликовано 26 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 ) Спал Карбюратор перестраивал туда сюда обратно... либо вообще глохнет и не заводится либо все те же обороты.Иглу проверял в разобранном состоянии, ходит нормально. Поршень после бензопровода проверял в разных ситуациях.. либо карб сухой вообще и соответственно нет реакции вообще или переливает. Так что вернул в обратное состояние. Забыл сказать, что после протечки с карба и до того как встали из глушака бывало пламя Х_х Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 ) Спал Карбюратор перестраивал туда сюда обратно... либо вообще глохнет и не заводится либо все те же обороты.Иглу проверял в разобранном состоянии, ходит нормально. Поршень после бензопровода проверял в разных ситуациях.. либо карб сухой вообще и соответственно нет реакции вообще или переливает. Так что вернул в обратное состояние. Забыл сказать, что после протечки с карба и до того как встали из глушака бывало пламя Х_хснимаешь низ карба (там где поплывок) поплывок опускаешь в самое нижнее положение (типо карб сухой) и дуешь в отверстие куда подается бензин, должно свободно продуватся, потом поплывок поднимаешь, должно перестать продуватся. потом проверяешь уровень в карбе. поршень после бензопровода это что? бак-кран-карб-впускной коллектор- голова. где тут поршень?? во время ремонта советую не курить, хотя... можно всегда сказать что последовал совету MORO(111) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pazzitiv 0 Опубликовано 26 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 (изменено) отверстие от крана до карбюратора закрывается поршнем который открывает "вход" для бензина в карбюратор Х_х как-то так Изменено 26 июля, 2013 пользователем pazzitiv Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 отверстие от крана до карбюратора закрывается поршнем который открывает "вход" для бензина в карбюратор Х_х как-то таки с него идет вакумная трубка на впускной коллектор? там принцип простой: есть разряжение-течет бензин. нет разряжения-не течет бензин. бензин самотеком идет с бака, упирается в кран, если кран открыт упирается в запорную иглу. именно запорная игла регулирует уровень бензина в карбюраторе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Выклути главный жиклёр, возьми медный многожильный провод и почисти им внутри жиклёра. Или поменяй его на новый. Игла не запирает, перелив, обороты не растут выше 1000. Стандартный диагноз говна в жиклёре. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pazzitiv 0 Опубликовано 26 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Попробую еще раз конечно, но сейчас перелива нет вроде Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
intruder86 0 Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Выклути главный жиклёр, возьми медный многожильный провод и почисти им внутри жиклёра. Или поменяй его на новый. Игла не запирает, перелив, обороты не растут выше 1000. Стандартный диагноз говна в жиклёре.Топливная игла и главный топл. жиклёр не связаны чуть более, чем никак.Жиклёры надо замачивать в хорошей химии и потом продувать, а не ковырять в них проволочкой, которая может натворить там делов(даже медная). ТС, сооруди поилку из воронки и куска шланга, подсоедини к перевёрнутому карбу со снятой крышкой поплавковой камеры. Игла под весом поплавка должна полностью перекрывать бензин. На рабочей части иглы не должно быть никаких следов износа, в т.ч. чуть заметной кольцевой вмятинки.Если потечёт, то иглу под замену. Припарки, типа притереть, если и помогут, то ненадолго... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pazzitiv 0 Опубликовано 26 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Спасибо всем огромное!!! Все опробую! Прошу объяснить (так как только учусь все сам делать), почему тогда работает исправно до 600 оборотов (причем даже тащит и везет меня со скоростью пешехода)? Также по опыту разборок, игла нормально закрывает. Перед этим неправильно собрал и игла закрыла полностью вход бензина в карбюратор (он был абсолютно сухой). Также бензин вроде нормально течет, наполняет камеру полностью легко. Прошу заметить, что до остановки двигатель исправно проехал порядка 40км (уже после протечки с карбюратора и дальнейшего открывания бензокранника.. см. выше). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
intruder86 0 Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 почему тогда работает исправно до 600 оборотов (причем даже тащит и везет меня со скоростью пешехода)? А холостые-то у тебя какие, если он до 600 тащит? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pazzitiv 0 Опубликовано 26 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 (изменено) На холостых он прекрасно работает если держать (что нейтраль, что при переключеии на 1-ю) до 600... Я на нем ручку газа считай не кручу и он тащит меня (74кг) по прямой и градусов в 3-5 горку , но стабильно работает в 600-700 оборотах.Сейчас ищу работу, так что хочется починить своими усилиями (поршневая почти полностью в сборе есть). Заодно опыту в починке накоплю...По этому не хочется разбирать\крутить\вертеть что-то в чьей поломке не уверен.При необходимости можно позвонить: +7 9о9 15з 7о 19. Думаю проще будет вести чат (либо скайп pazzitiv) Изменено 26 июля, 2013 пользователем pazzitiv Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти