Перейти к содержанию

Проблема с мопедом Yamasaki Scorpion


Рекомендуемые сообщения

Так, займемся некрофилией.

 

Купили мы тут товарищу Скорпа третьего. Все Огонь! но есть нюанс:

 

1) вибрирует! Сцуко, едешь как будто на огромном мобильнике в режиме вибровызова. Вибрации в диапазоне около 3 000 оборотов. Это нормально?

2) Максималка на 72 кубах около 65 км\ч

3) при включенном ближнем через 10 минут езды гаснет вся электрика. Отключаешь фары и все огонь - лампочки слишком мощные?

4) тахометр работает с дикими тормозами. сильная задержка, стрелка еле двигается.

5) Ручку сцепления можно просто бросить - она сама плавно открывается. Трос смазать?

Все рекомендуют заменить ведущую звезду. Нужно? На какую? 14 или 15? Купить в соколях?

 

И где найти сервис-мануал на него?

С таким другом и врагов не надо!))))

1) Вибрации можно избежать путем наваривания новых креплений для двигателя, прокладкой резинок в местах крепления (нужное выбрать) однако это все не избавит от вибромассажа. Это дополнительная функция от Ямасаки Моторс, массаж жопы, почек и печени с селезенкой, так что расслабтесь и получайте удовольствие :)

2) Максималку на 72сс поршне не знаю. Знаю что если стоит связка поршень 72cc + карбюратор на 110сс + звезда (помоему на 14) то максималка примерно в 100, если попутный ветерок и вес ездуна не большой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 151
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

1. Вибрации при раскручивании мотора - норма; на 5-6к.об. должны утихать.

2. Я бы поставил переднюю звезду на 1-2 зуба больше - снизит вибрации при разгоне (т.к. нагрузка возрастёт), максималка выше 70км/ч никогда не будет, только с горы на нейтралке.

Комплект звёзд менять на "скоростные" можно, но имеет смысл при весе пилота 60-65кг - при большей нагрузке динамика в горку отвратительная будет.

з.ы. чё вам альфа не нравится всем? нормальный мапет и пластика по-минимуму; новый - 21-23к стоит сейчас.

з.ы.ы. электрика и контакты там гумно, тахометр нужен только чтобы в красной зоне не ехать; фары чудить могут из-за РР и т.п. (слишком большая нагрузка или кз в фаре).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я замерял по спидометру машины, на прямой в моем комплекте 95км\ч я его раскочегарил при весе в 80 кг сухожилий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть таки ставить звезды 15 - 39. Понято!

 

С вибрациями тоже понятно. Крутить и еще раз крутить! 

 

Остальное будем решать смазкой и протяжкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звёзды подбирать методом ненаучного тыка.

Из доп.оборудования - затяжной подъём и gps-спидометр.

В горку мапет должен уверенно переть на (выбирай) - красной зоне 3ей передаче, или на 2,5-3к на 4ой.

А если совсем "скоростные" звёзды - то в горку токмо 2ая передача, но зато под уклон 85-90 поедет.

Грань тонка, разницу чувствуешь, когда тебя троллейбус обгоняет.

Изменено пользователем Geodozer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, мужики, нужны еще советы.

 

По какому принципу у этого чуда работает спидометр и тахометр? Они живут какой-то своей жизнью...

 

Спидометр отстает от динамики разгона. при переключении передач скорость отображаемая на приборе падает, потом опять начинает расти (при постоянно растущей динамике).

Тахометр страдает просто критическими задержками. То еле ползет до 3-х, потом резкий скачок до 7.

 

Кстати, какая у этого чуда красная зона? я больше 7к не смог раскрутить - упирается в ограничитель.

 

Фары, кстати, "починил" - там лампы 100 ватт стояли.

Изменено пользователем Volchok
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спидометр - привод тросиком с переднего колеса.

Врёт плюс-минус 10км/ч, хотя одометр работает нормально.

Не лечится.

Тахометр - красная зона на кабомоторах с 8500 начинается; глюки стрелки - нестабильное напряжение в сети.

Лечится заменой всей электрики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Так, мужики, нужны еще советы.

 

По какому принципу у этого чуда работает спидометр и тахометр? Они живут какой-то своей жизнью...

 

Спидометр отстает от динамики разгона. при переключении передач скорость отображаемая на приборе падает, потом опять начинает расти (при постоянно растущей динамике).

Тахометр страдает просто критическими задержками. То еле ползет до 3-х, потом резкий скачок до 7.

 

Кстати, какая у этого чуда красная зона? я больше 7к не смог раскрутить - упирается в ограничитель.

 

Фары, кстати, "починил" - там лампы 100 ватт стояли.

 Ох) давненько не был в теме)

Спидометр на скорпионах забавный) врет почти всегда и у всех. Ехал вместе с машиной и по показателям спидометра машины я ехал 60-65км\ч, по Скорпу 70-75км\ч при стандартных заводских звездах.

 

Тахометр - болячка всех Скорпионов. Рабочий почти не встречается. У большинства его показания умножают на 2.

Траблы на 3-3.5к оборотов встречаются частенько (у меня и 2-х товарищей разных годов сборки те ж проблемы были).

 

На данный момент у меня спокойно, даж на стоящем с заглушенным двиглом может скакануть до 10.5к оборотов и постоять там) Однако показания более менее стабилизировались до стандартных "х2", ранее доходил до 3.5к и потом начинались разнообразные глюки.

Изменено пользователем pazzitiv
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...