Перейти к содержанию

Проблема с мопедом Yamasaki Scorpion


Рекомендуемые сообщения

Починился... В итоге оказалось несколько поломок:

1. Слетела гайка и сам "регулировочный винт" (незнаю как называется) выпускного клапана

2. Свернули резьбу свечи

3. При установке мною новой головы проворонил кривые клапана

 

Ну и в придачу неправильно отрегулировал знакомый цепь ГРМ при замене головы.

 

Зато вынес большущий плюс для себя)) Понял устройство того что разбирал)) В конце голову собрал с нуля и установил очень быстро))

 

P.S.

Теперь осталось помыть хорошенько его и найти работу на оплату гаража)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 151
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

"проблема"  и "yamasaki" это как Ковбой мальборо и харлей дэвидсон, как Чип и Дэйл, как Васечкин и Петров, как Тин-пу и Дведев-ми...

 

З.Ы. Кажется я нашел человека, который будет мне байк чинить до конца этого сезона)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в Ямасаки - такая же как и с Автовазом:

не повезло - собрали в понедельник или пятницу

повезло - вт, ср, чт.

 

Мне вот явно повезло, судя по тому что слышал от Вас :)

 

пробег 5500, продолжает расти

 

из плохого:

2 ДТП (1е ранее описано, помяли бак и заднюю подножку пассажира).

Во время 2го дтп - оторвалась передняя часть крыла.

 

из очевидного:

ТО раз в 1500км

смазка цепи примерно раз в 500км

осмотр каждое утро перед поездкой (заменяет гимнастику по утрам).

заправка примерно раз в неделю

 

из приятного:

едет ползает и ползает. Нормальный такой 50сс... Сравнивать с той же Дио бессмыслено - в этом отношении ямасаки просто улитка, но ползает же)

 

 

Вас послушал бы - не взял бы.

 

Пусчай кетай, пусчай я ТО у официалов провожу, пусчай за 60к дорого - зато мое, ездит и мозг не трахает) 6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

примерно 2100 (500р масло + кажется 1.5 часа работы)

не знаю уж что они там делают кроме того что пачкают какой-то отработкой цепь (замена масла не в счет), но в принципе для себя я ТО рассматривал как часть договора о гарантии... Она уже кончилась, но зачем прерывать цикл? пускай будет 50сс с сервисной книгой :smile279:

 

+всегда с мастером можно поговорить и поспрошать как чего.

 

Я не бог весть какой мастер-фломастер, + регулярное прохождение ТО - шаг к кубатуре.

 

Взяв к примеру себе Suzuki SV1000 - я мало чего сумею сам продиагностировать (ну разве как в анкетдоте по колесу постучать) :bash:

Изменено пользователем JerryRR
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JerryRR, тебя жабушка ещё не задушила?

Всё ТО - открутить сливной болт, слить отработку, капнуть масла, жмякнуть киком, подождать, залить свежее масло.

На цепку брызнуть вдшкой, протереть тряпкой, смазать.

На всё уходит полчаса.

Що там ищо делать-то???

 


регулярное прохождение ТО - шаг к кубатуре.

Шаг к кубатуре - это получение элементарных представлений о работе ДВС.

ИМХО.

 


"проблема"  и "yamasaki" это как Ковбой мальборо и харлей дэвидсон,

Может проблема в кривизне рук? (без обид, вопрос риторический)

Взял новый мапет, обкатал, отрегулировал клапана - и меняй себе маслице.

Ресурс у движки 15тыс. км при спокойной эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Может проблема в кривизне рук? (без обид, вопрос риторический)

Взял новый мапет, обкатал, отрегулировал клапана - и меняй себе маслице.

Ресурс у движки 15тыс. км при спокойной эксплуатации.

Мало ты, видать, китаемопедов видел...

Сжалились мы тут над парнишкой, взяли его ВМ в ремонт. Сейчас я уже не то, чтобы денег с него брать, а сам ему заплатить хочу, чтоб он это исчадие ада забрал побыстрее.

З.ы. китайские мопеды не то, что с 15т.км, даже с 10т.км не видел ни разу))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

intruder86, приезжай в гости - увидишь :whistle:

Или альфообразные агрегаты отличаются повышенной живучестью?

 

У меня пробег >13тыс, только масло меняю. 

При том, что движок не жалею и кручу до предела.

(хотя железо от жёсткой эксплуатации умеренно сыпется - шпильки двигателя 2 раза менял, глушак сегодня вот развалился...).

Знакомые с альфами/виаграми - 10тыс (продан), 12тыс. (100сс, клин коленвала, который там от 72сс ставят), 15тыс (110сс, полёт нормальный). 

Изменено пользователем Geodozer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JerryRR, тебя жабушка ещё не задушила?

Всё ТО - открутить сливной болт, слить отработку, капнуть масла, жмякнуть киком, подождать, залить свежее масло.

На цепку брызнуть вдшкой, протереть тряпкой, смазать.

На всё уходит полчаса.

Що там ищо делать-то???

Шаг к кубатуре - это получение элементарных представлений о работе ДВС.

ИМХО.

Может проблема в кривизне рук? (без обид, вопрос риторический)

Взял новый мапет, обкатал, отрегулировал клапана - и меняй себе маслице.

Ресурс у движки 15тыс. км при спокойной эксплуатации.

Конечно в кривизне рук! Например треснуло крыло, никаких камней в него не прилетало, не падал. Просто треснуло и все. Или, к примеру, датчик топлива всегда показывал максимум или наоборот минимум, конечно в кривизне моих рук, а не в том что с проводкой косяки))) я думаю далее продолжать не стоит)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...