Перейти к содержанию

Чоппер с классической посадкой - есть ли такой?


Рекомендуемые сообщения

Я как человек ездищуий и на том и на том, склонен согласицца лишь от части. Новая кувалда это рокета простоьс нескончаемой тяго вплоть до 235, быстрей просто мозги не дают ехать, (пумбец правна выкорчивал мозги, поставил тюненве и теперь она валит пипец как), но это не кувалда уже. Старая кувалда также валит маманегорюй, рулицца они одинаково хорошо, внешний вид также приперно тот же, а чего хотеть мтарая кувалда была выпущена в 1984 и до 2007 выпускалась практически без изменений, да есть болячки, на новой их также предостаточно. Но в общем это очень хороший мот:-) и главное он реально универсальный:-) хошь город, хошь дальняк ну и небольшое бездорожье:-)

Сори пишу с телефона

Кирилл, только ты одно забыл добавить - она для людей, чей рост не превышает 180см)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 36
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Макс, таки ты не прав, во мне 178, сидеть очень удобно, друг 185, также не возникает сложностей, а есть 192 при 130кг веса, тоже ездить не обламывается. Скорей на оборот, если рост ниже 170 и вес ниже 70 вот тогда жесть, мне тяжело представить как у нас клубные барышни катаются на кувалдах при 165 см и 45-50 кг веса :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс, таки ты не прав, во мне 178, сидеть очень удобно, друг 185, также не возникает сложностей, а есть 192 при 130кг веса, тоже ездить не обламывается. Скорей на оборот, если рост ниже 170 и вес ниже 70 вот тогда жесть, мне тяжело представить как у нас клубные барышни катаются на кувалдах при 165 см и 45-50 кг веса :)

Ну хз. Я когда на тест-драйве ямы сел на Вмах - коленки легли как раз поверх воздухозаборников. Под них никак не хотели лезть и еще не понравилось, что на малых скоростях с малыми оборотами ездишь очень дергано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ноги и не будут под ушами, ноги должны с боку упирацца в уши. о_О а вот про обороты вообще в шоке, я катаю всегда от 1000 до 5000 по городу, в пробке на второй передаче ташню 20 км ч, обороты вэтот момент 1500. Всё очень комфортно ( но это на старой кувалде). На новой всё также, видать ты на первой ташнил :) эт кувалда, на ней можно ташнить на 3-4-5 передаче под 20-30 км.ч. :) Я на кувалде проезжаю плащадку сдачи экзамена в гибдд.

В общем хватит про кувалду, мот специфический, не для каждого ездока и тем более не на первый сезон. Технически сложный и сложно ремонтируемый. Денег требует НЕМЕРЕНО, я свой взял за 200, дтп, ремонт на 130, ещё тюнинга на 90, ща двигло капиталить, ещё 25. И скажу я вам ещё нужно, перевёртыш, новые колёсики, задний маятник с моноамортом, в общем ещё 260-300 рублей :)))


А если ещё до 1400 тачнуть, 7 диноджет, перевести на цепь, поставить компрессор.... ууууууухххххх кабыл 200-220 с заднего колёсика снять можно будет :) Вот где только БАБКИ взять на всё это :)

Изменено пользователем flash709
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как че как все 50 р с лошадки, а вот что будет после "закона о роскоши" хз. Я плачу за 98 кабыл:-) у меня в птс внутреепонец, а на деле канадец145. Это первый кувалдометр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Самая классическая посадка из всех что мне встречалась на чопперах это Boulevard M50 или младший брат Desperado.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...