viewga 0 Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Данке шен, наверное это выход! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Велком Кстати Райдер у них стоит S-ка из лимитед серии. 41 из 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kazna4ey 0 Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Всем привет!М.б. X4? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Hard Rocker Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Харлей 883, 1200. Можно Шпрот взять и ножки переставить (ну это для извращенцев)! А можно Hard Rocker'ский Шпрот взять, и чоппер и ножки как хочешь, и продает он его. ХардРокер думает о продаже своего щрота но никак не может окончательно решится НО если б ктото пришел с налом на руках он бы моментально принял решение Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flash709 0 Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) Кувалда ? Чем не чёпер, тяга с низов паравозная, выглядит зачётно, на 4 передачи можно трогацца, по городу как на скутере Ну и вальнуть может ТАК, что глаза к затылку прилипают Изменено 7 августа, 2013 пользователем flash709 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 2я да. На первой пусть остолопы убиваются Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flash709 0 Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) 126 ты хотишь развернуть халивар на тему первой кувалды ?чует мая душенька ща попрут стереотипы "не рулицца, не тормозит, тяжёлая" Аргументируйте пжалста я как человек проезжающий на ней 45000 за сезон (город, дальняк, фирсановка), с интересом послушаю Изменено 7 августа, 2013 пользователем flash709 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 чует мая душенька ща попрут стереотипы "не рулицца, не тормозит, тяжёлая" Не-не-не.Аргумент только один. Старая кувалда - унылейшее говно, по сравнению с новой. Эт вообще два разных мотоцикла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flash709 0 Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Я как человек ездищуий и на том и на том, склонен согласицца лишь от части. Новая кувалда это рокета простоьс нескончаемой тяго вплоть до 235, быстрей просто мозги не дают ехать, (пумбец правна выкорчивал мозги, поставил тюненве и теперь она валит пипец как), но это не кувалда уже. Старая кувалда также валит маманегорюй, рулицца они одинаково хорошо, внешний вид также приперно тот же, а чего хотеть мтарая кувалда была выпущена в 1984 и до 2007 выпускалась практически без изменений, да есть болячки, на новой их также предостаточно. Но в общем это очень хороший мот:-) и главное он реально универсальный:-) хошь город, хошь дальняк ну и небольшое бездорожье:-) Сори пишу с телефона Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PaFka 0 Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Всем привет!Давно занимал меня вопрос - есть ли в природе чоппер, кубатурный, у которого посадка "классическая", в смысле как у мотоцикла-классика, чтобы можно было встать на подножки и проехать кочку, ну, как пример? Или "стукнуть" мотоцикл в бак коленкой, чтобы он веселее поворачивал, ну, не знаю, как это корректно описать...Просто все, что вижу имеет вынесенные далеко вперед подножки или даже платформы, с такой посадкой подъем на подножках будет напоминать гимнастическое упражнение...Yamaha bt1100 "бульдог". В-твин, воздушка, кардан, нейкед. Сам хочу купить такой. Но, к сожалению, надо искать в Европе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти