Azazello 48 Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Я как человек ездищуий и на том и на том, склонен согласицца лишь от части. Новая кувалда это рокета простоьс нескончаемой тяго вплоть до 235, быстрей просто мозги не дают ехать, (пумбец правна выкорчивал мозги, поставил тюненве и теперь она валит пипец как), но это не кувалда уже. Старая кувалда также валит маманегорюй, рулицца они одинаково хорошо, внешний вид также приперно тот же, а чего хотеть мтарая кувалда была выпущена в 1984 и до 2007 выпускалась практически без изменений, да есть болячки, на новой их также предостаточно. Но в общем это очень хороший мот:-) и главное он реально универсальный:-) хошь город, хошь дальняк ну и небольшое бездорожье:-)Сори пишу с телефонаКирилл, только ты одно забыл добавить - она для людей, чей рост не превышает 180см))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flash709 0 Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Макс, таки ты не прав, во мне 178, сидеть очень удобно, друг 185, также не возникает сложностей, а есть 192 при 130кг веса, тоже ездить не обламывается. Скорей на оборот, если рост ниже 170 и вес ниже 70 вот тогда жесть, мне тяжело представить как у нас клубные барышни катаются на кувалдах при 165 см и 45-50 кг веса Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Макс, таки ты не прав, во мне 178, сидеть очень удобно, друг 185, также не возникает сложностей, а есть 192 при 130кг веса, тоже ездить не обламывается. Скорей на оборот, если рост ниже 170 и вес ниже 70 вот тогда жесть, мне тяжело представить как у нас клубные барышни катаются на кувалдах при 165 см и 45-50 кг веса Ну хз. Я когда на тест-драйве ямы сел на Вмах - коленки легли как раз поверх воздухозаборников. Под них никак не хотели лезть и еще не понравилось, что на малых скоростях с малыми оборотами ездишь очень дергано. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flash709 0 Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) Ноги и не будут под ушами, ноги должны с боку упирацца в уши. о_О а вот про обороты вообще в шоке, я катаю всегда от 1000 до 5000 по городу, в пробке на второй передаче ташню 20 км ч, обороты вэтот момент 1500. Всё очень комфортно ( но это на старой кувалде). На новой всё также, видать ты на первой ташнил эт кувалда, на ней можно ташнить на 3-4-5 передаче под 20-30 км.ч. Я на кувалде проезжаю плащадку сдачи экзамена в гибдд.В общем хватит про кувалду, мот специфический, не для каждого ездока и тем более не на первый сезон. Технически сложный и сложно ремонтируемый. Денег требует НЕМЕРЕНО, я свой взял за 200, дтп, ремонт на 130, ещё тюнинга на 90, ща двигло капиталить, ещё 25. И скажу я вам ещё нужно, перевёртыш, новые колёсики, задний маятник с моноамортом, в общем ещё 260-300 рублей ))А если ещё до 1400 тачнуть, 7 диноджет, перевести на цепь, поставить компрессор.... ууууууухххххх кабыл 200-220 с заднего колёсика снять можно будет Вот где только БАБКИ взять на всё это Изменено 8 августа, 2013 пользователем flash709 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 А че там с налогом?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flash709 0 Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Как че как все 50 р с лошадки, а вот что будет после "закона о роскоши" хз. Я плачу за 98 кабыл:-) у меня в птс внутреепонец, а на деле канадец145. Это первый кувалдометр. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desperado_Maniac 0 Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Самая классическая посадка из всех что мне встречалась на чопперах это Boulevard M50 или младший брат Desperado. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти