Перейти к содержанию

03.08.13; ДТП; 51 км шоссе Энтузиастов на посту в сторону Москвы Помощь в оформлении; 89035644813


Рекомендуемые сообщения

Без записей с регистраторов, протоколов, обьяснений участников, группы разбора?

Вина коробки априори?

да

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 24
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Всех приветствую и благодарю за внимание. Отдельная благодарность "Тетке" и второй девушке, которая звонила мне, консультировала (имя не назвала) ник вроде: Voomia V.

Кратко: ехал из Москвы по Горьковской трассе (в сторону Владимира); движение было плотное и на светофорах я тихо пробирался между автомобилей, затем стартовал и меня вновь обгоняли коробки (у меня ЕБРик125). Несколько раз меня обгоняла черная РАВ-4 с блондинкой за рулем (то есть она знала о моем существовании в потоке). На 49/50 км от Мск я двигался в крайней левой полосе около разметки, что справо от меня. Впереди РАВ-4 стал притормаживать, я тоже сбросил газ (скорость моя была около 50/55 км/ч); я намеревался проехать мимо РАВа в своей же полосе у разметки (размеры ЕБРа позволяют),но в момент, когда мое переднее колесо поравнялось с ее задним бампером, РАВ резко пошел направо-мне наперерез. Я стал экстренно оттормаживаться (вроде заблокировал заднее колесо), попытался уйти правее,но ударил левой рукой/рукояткой руля/ручкой сцепления в ее правую заднюю фару и крыло. Пытался удержаться,но байк завалился, а меня выбросило правее на правую сторону. Благодаря небольшой скорости и торможению я немного ушиб правое бедро и как-то зашиб правую голень. Еще слегка покоцал шлем и потянул шею от рывка головой при призимлении на асфальт. Я был очень удивлен,но у ЕБРа только загнулась лапка КПП, немного погнулась правая подставка для ног (порвалась резинка), очень слегка потерся пластик обтекателя и фары (фара цела). Вызвали ДПС-минут через 25 приехал потный капитан кило за сто и заявил, что я виновен без вариантов: несоблюдение дистанции и плевать, что она стала менять траекторию движения в ряду: мол ряд ее, а я сзади должен сам париться за это. Я не стал бычить/спорить и прочее. С документами у меня все а порядке: права (да, первый сезон, СТСка на ЕБРа,-да, первый мотоцикл после Совкоцикла; страховка). ДПСник был крайне удивлен наличию всех документов. Заявил, что надо ехать на пост: сел в машину и свалил и баба на РАВ-4 со своим быдловатым "пузырем" угнали (права и страховка были на руках ДПСника). А я каким-то чудом загнул руками лапку КПП и завелся. Ко мне еще подкатил парень на ГОЛДе (спасибо ему) и катнул за мной до поста. Два часа ожидания,общение с капитаном и итог: я виновен, штраф 500р на несоблюдение дистанции. С протоколом я не согласился ("Тетка" по телфону консультировала, за что искренне благодарю): подписал, что не согласен и не считаю себя виновным;число, подпись; копия на руках. "Водятелка" же начала щемиться и трепать, что стояла в пробке, а я приехал к ней в задницу (и оказался я и байк у ее правой передней двери). Противно было смотреть на женщину, которая лжет и выворачивается в такой ситуации. Урон к счастью минимальный и пытаться оспорить свою вину я не намереваюсь. Ведь я до конца не уверен в своей правоте, поэтому прошу советов и суждений у вас, мотограждане. Вот как-то так. 

А до места назначения я все же добрался: ехал я к другу на дачу помочь красить дом,-покрасили)

Еще раз хочу всех поблагодарить за внимание и поддержку и желаю всем нам ровных дорог и немного везения. Спасибо.

П.С. Через минуту после ДТП зашел в ЗЕЛЛО и на ДТП-волне заявил о себе. Вот только я не совсем понял: когда устанавливал ЗЕЛЛО и узнал о МГ (читал правила про БАН за треп на ДТП-волне и прочее), думал, что на ДТП-волне никакого трепа/смеха, а когда был на посту и ждал, так там только и слышал про обсуждение ник-неймов и прочее. Вроде я ничего не напутал. Так можно там просто общаться?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы оспорил, а выплату не получал. Тогда и у тебя осаго не подорожает и у нее, но и за ремонт она оплатит сама.

Не люблю когда врут.

В зелло есть 2 канала

Общение -собственно общение

Дтп -долько о дтп

Если у тебя включены оба канала то и слышать будешь инфу с обоих. Более подробно

http://motocitizen.info/forum/topic/5636-faq-po-programme/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если коробка вихляется в своей полосе (например, объезжает ямы), не пересекая разметку, и сшибает байкера, едущего в этой же полосе - виноват байкер. Коробочник может даже не говорить, что что-то там объезжал. Ехал-ехал в своей полосе, тут бац - удар справа. Превееед. И коробочника можно понять - никто не обязан при любом микроскопическом движении рулём в пределах полосы вертеть башкой и убеждаться в том, а не едет ли ВНЕЗАПНО рядом байкер.

А вот если байкер ехал в соседней полосе, НО близко к коробке, а коробка его снесла через разметку - тут вина коробки, т. к. она пересекала разметку - совершала манёвр.

Вывод: находясь с подозрительной коробкой рядом в одной полосе, особенно в мёртвой зоне - сигнализируйте о своём присутствии клаксоном, миганием светом, пердением прямотоком и другими доступными способами. Это помогает. Никто в здравом уме не станет перестраиваться в мот, даже если он в полосе коробки едет. Ёбрик вообще не слышно и не видно, он - невидимка. Нахрена было на полсотне км/ч притираться к РАВ4 - это мне не совсем ясно. Небезопасный манёвр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если коробка вихляется в своей полосе (например, объезжает ямы), не пересекая разметку, и сшибает байкера, едущего в этой же полосе - виноват байкер. Коробочник может даже не говорить, что что-то там объезжал. Ехал-ехал в своей полосе, тут бац - удар справа. Превееед. И коробочника можно понять - никто не обязан при любом микроскопическом движении рулём в пределах полосы вертеть башкой и убеждаться в том, а не едет ли ВНЕЗАПНО рядом байкер.

А вот если байкер ехал в соседней полосе, НО близко к коробке, а коробка его снесла через разметку - тут вина коробки, т. к. она пересекала разметку - совершала манёвр.

Вывод: находясь с подозрительной коробкой рядом в одной полосе, особенно в мёртвой зоне - сигнализируйте о своём присутствии клаксоном, миганием светом, пердением прямотоком и другими доступными способами. Это помогает. Никто в здравом уме не станет перестраиваться в мот, даже если он в полосе коробки едет. Ёбрик вообще не слышно и не видно, он - невидимка. Нахрена было на полсотне км/ч притираться к РАВ4 - это мне не совсем ясно. Небезопасный манёвр.

 

http://cs4950.userapi.com/u115822725/-6/x_27e8a02f.jpg

 

буду краток: в поиск

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

буду краток: в поиск

Не, ви таки поподгобнее, пжалста. Желательно со ссылками на ПДД. То, что я написал, им соответствует.

И да, едучи на коробке и объезжая яму в своей полосе (не перестраиваясь в соседнюю), я в зеркала чаще всего не смотрю. Если рядом при этом окажется "невидимый" мотоциклист - боюсь, это его проблемы будут. Двойных стандартов при этом никаких нет - на мотоцикле езжу так, чтобы меня всегда видели, и не буду обижаться, если после притирания к консерве в её полосе она меня бортанёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ви таки поподгобнее, пжалста. Желательно со ссылками на ПДД. То, что я написал, им соответствует.

И да, едучи на коробке и объезжая яму в своей полосе (не перестраиваясь в соседнюю), я в зеркала чаще всего не смотрю. Если рядом при этом окажется "невидимый" мотоциклист - боюсь, это его проблемы будут. Двойных стандартов при этом никаких нет - на мотоцикле езжу так, чтобы меня всегда видели, и не буду обижаться, если после притирания к консерве в её полосе она меня бортанёт.

http://www.motocitizen.info/forum/uploads/monthly_07_2013/post-399-0-71021900-1373494248.jpg

2 тс в одной полосе, любой маневр-перестроение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.motocitizen.info/forum/uploads/monthly_07_2013/post-399-0-71021900-1373494248.jpg

2 тс в одной полосе, любой маневр-перестроение

Не первый раз на форуме попадается ссылка на этот докум, и мне кажется, что многие считают его индульгенцией. Думаю, особо уповать на него не стОит.

 

Во-первых - вчитайтесь в шапку бланка - не могу себе представить, что некие измышления "ученых" :smile279:, тем паче в лице всего лишь зам.начальника какого-то отдела, могут являться "указом" для дпс-ников самых разных рангов на местах. Если бы в письме было бы писано что-нибудь типа "эти соображения были представлены в такое-то управление, и на их основе был издан соответствующий приказ №такой-то 'о трактовке отдельных дорожных ситуаций' и т.п. и разослан по частям и подразделениям..." (или типа такого) - тогда бы это было актуально.

 

Во-вторых - езда у коробки "под мышкой", то бишь в одной полосе "стандартной" ширины, едва ли удовлетворяет тому же п.9.10 ("необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения"), и любое дтп именно в такой ситуации как раз и оказывается просто лишним тому доказательством (читай - письмо это как раз и "отменяет")...

 

В том письме подчеркнуты некие слова, ласкающие слух некоторых мотобратьев, но почему-то обойдено вниманием "Если по стечению неизвестных нам обстоятельств...". Перевожу на русский - "может такое где-то и могло БЫ быть, но НАУКЕ такие места пока не известны"  :scratch:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не первый раз на форуме попадается ссылка на этот докум, и мне кажется, что многие считают его индульгенцией. Думаю, особо уповать на него не стОит.

Во-первых - вчитайтесь в шапку бланка - не могу себе представить, что некие измышления "ученых" :smile279:, тем паче в лице всего лишь зам.начальника какого-то отдела, могут являться "указом" для дпс-ников самых разных рангов на местах. Если бы в письме было бы писано что-нибудь типа "эти соображения были представлены в такое-то управление, и на их основе был издан соответствующий приказ №такой-то 'о трактовке отдельных дорожных ситуаций' и т.п. и разослан по частям и подразделениям..." (или типа такого) - тогда бы это было актуально.

Во-вторых - езда у коробки "под мышкой", то бишь в одной полосе "стандартной" ширины, едва ли удовлетворяет тому же п.9.10 ("необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения"), и любое дтп именно в такой ситуации как раз и оказывается просто лишним тому доказательством (читай - письмо это как раз и "отменяет")...

В том письме подчеркнуты некие слова, ласкающие слух некоторых мотобратьев, но почему-то обойдено вниманием "Если по стечению неизвестных нам обстоятельств...". Перевожу на русский - "может такое где-то и могло БЫ быть, но НАУКЕ такие места пока не известны" :scratch:

я не говорю-что этим разъяснением должен руководствоваться инспектор в любой ситуации, однако в зеркала желательно смотреть при любом маневре. Данное письмо я упоминул с целью документального подтверждения того, что не противореча пдд 2 тс могут быть в одной полосе. Тем более что эта бумага не отменяет мертвые зоны и тп и тд
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

однако в зеркала желательно смотреть при любом маневре.

Тут не поспоришь, однако когда из-под впереди идущего КамАЗа вдруг появляется яма глубиной в колесо - тут большинство водил (и я в том числе) в зеркала явно смотреть не будут. Тупо не успеют. Мотоциклист, если хочет остаться целым и невредимым, это должен учитывать и сам "обозначаться" заранее. В машине вообще обзорность отвратительная - чтобы в правое зеркало посмотреть, надо голову чуть ли не на 45 градусов вправо повернуть. Не то что на моте - один глаз на дорогу, другой по зеркалам.

Данное письмо я упоминул с целью документального подтверждения того, что не противореча пдд 2 тс могут быть в одной полосе.

Так это понятно, что 2 ТС могут в одной полосе находиться. Только при маневрировании в полосе и ДТП (ИМХО) виноват будет тот, кто "приехал" под бок и таким образом нарушил безопасный боковой интервал. Простой пример: я еду на мотоцикле в своей полосе и вихляюсь как мне угодно - на дороге ямы, колейности и прочие неприятные вещи. И тут ВНЕЗАПНО краем глаза вижу у себя на уровне ботинка капот какого-то внедорожника, который вот 2 секунды назад ехал в зеркалах, а теперь решил, что я маленький и он может ехать рядом со мной. Ядрёна кочерыжка, я же как раз собирался в его сторону подвинуться, чтобы следующую яму объехать! Ситуация отвратительная и донельзя аварийная. Таких "наглых" мало, но они есть, и постоянно прибавляют мне седых волос. Спасает только постоянное зырканье по зеркалам и в случае выявления такого ездуна просто не даю ему пролезть, особенно если дорога реально узкая и ухабистая. К чему я это. Если я, почему-то не посмотрев в зеркала (а на мотоцикле я смотрю в них 50% времени) не замечу этот внедорожник и перестроюсь в него - виноват будет внедорожник, т. к. я просто скажу, что не видел его (и это так и будет!). Теперь переставим местами мот и машину, учтя при этом тот факт, что мот обычно появляется "как чёртик из табакерки" - сейчас его нет нигде, а вот он есть, и получим ежедневную ситуацию сноса коробкой мотика в полосе. Ну не видно нас, блин, ну хоть ты тресни.

Тем более что эта бумага не отменяет мертвые зоны и тп и тд

Вот именно. Squeezer всё верно написал - ситуация с мотом и машиной в одной полосе явно не удовлетворяет тому же 9.10 (безопасный бок. интервал). Есди произошло притирание мота и машины, о каком безопасном интервале может идти речь? :) Только вот если мот "приехал" к машине под бок и она его снесла - виноват будет мот (т. к. именно он "интервал" не соблюл), а если машина подсунулась под мот (см. мой пример выше) и мот её снёс, не заметив - вина коробки. Изменено пользователем evil_laugh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...