MORO(111) 0 Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 в tdm 94-ого года тоже вкладывать и вкладывать после 35 тысяч. сомнительная экономия.не покупайте хрень. китай или японию или европу неважно.ты какой то странный, если бы мотик был "живой" - то ездил бы он и ездил. через 35 000 км или через 100 000км.яж говорю - купил мотик с пробегом 300 тысяч км. и в мотор в него НЕ ЛАЗИЛИ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bond 0 Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Если твой пепелац ни с того ни сего начинает глохнуть на неосвещенной трассе, лазили в мотор или нет - слабое утешение. 20-летний мот до 100 тысяч не является супервыгодным предложением, он стоит тех денег, которые за него просят +-. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Хватит ругаться, лучше купите угловую акриловую ванну!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Если твой пепелац ни с того ни сего начинает глохнуть на неосвещенной трассе, лазили в мотор или нет - слабое утешение. 20-летний мот до 100 тысяч не является супервыгодным предложением, он стоит тех денег, которые за него просят +-.а что новизна ТС это залог безпроблемности? лично из табуреточных приколов, после которых я ехать не мог или делать это крайне не желательно: треснул корпус воздушного фильтра (пробег 600 км) запаял, новый 900 руб обрыв ремня (пробег 1100 км) замена, 500 руб смерть РР (пробег около 1500-2000) переделал на другой 500 руб, штатный стоил 150 ре умерла катушка зашигания (пробег около 3000) 400 руб такие не исправности типа отвалившегося глушителя, умерших поворотнико и тд я е считаю, тк доехать можно. да я понимаю что ремонт был не дорог, но это все относительно. встать где то на трассе мухосранск -зажопинск интересное приключение, особенно когда ты посередине))) на изначально плохую резину и более худшию управляемость тоже можно забить ибо, как правило, если приводить китай в состояние японии дешевле взять сразу японию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bond 0 Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 да, новизна залог беспроблемности.Китайцы делают пепелацы, на которых ремень ходит по 20-30 тысяч без обрыва, корпус воздушного фильтра из нормального пластика, о реле-регуляторе ты вспомнишь разве что если махнешь ручки на оксфорд и будешь постоянно ими пользоваться, а катушку зажигания рискуешь вообще никогда не увидеть. Это вопрос выбора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 да, новизна залог беспроблемности.я это очень часто слышал про автомобиле, помню как мы собирались на новой авоське поехать в другой город и как меня стебали на тему зачем я беру с собой походный минимум, и как я потом отрывался когда я был в сухости и тепле и грел руки около костра, а народ вокруг прыгал в легких топочках. да и тут была тема как у нового мотоцикла мозги сгорели и тд. не не я уже этот этап прошел, и пришел к выводу, если за техникой следить, то она и не ломается в дороге, если же изначально купить дрова, то сколько не вваливай то дровами и останутся. ну и как бы еще вопрос как относится к технике, какие планы на нее и тд, например у меня есть люди которые берегут технику, там и после 100 000 ТС в хорошем состоянии, а есть кто тупо убивает, потом делает не большой дисконт и продает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Busch 2 Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 (изменено) Ладно, с ижом ясно.Яву не рассматриваю, думаю, ситуация аналогичная. C Явой с запчастями в Москве всё замечательно, всё есть оригинальное чешское в наличии у официалов, да и новые модели очень даже, правда их токо под заказ привозятhttp://jawa.su/index.php?option=com_content&task=blogsection&id=5&Itemid=107 Изменено 10 августа, 2013 пользователем Busch Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Machine 5 Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 135-155 т.р. за новый 350 сс вполне нормально. Дизайн, правда, уже не тот (это во мне ностальгия говорит)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEGURA 0 Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 А я взял за 78 японца с пробегом 42000, откатал на нем 8000, правда бензина много раз заливал))) и масло долил.. И продал за 80000, правда на треке перед этим упал, пластик сломался( два месяца откатался.. Да! Поменял цепь и звезду ведущую - ее мне сказали с 96 года наверно не меняли) так, что выбор, что бу, что нового это всегда лотерея, только разная) 400сс мне кажется все, что меньше просто опасно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Да я вот подумал-подумал... может TTR250 возьму... они теперь с ПТСом идут, с нормальной оптикой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти