Перейти к содержанию

Благодарность за помощь в происшествии на щелковском шоссе!


Рекомендуемые сообщения

Ну всё, гантелю с собой возить буду :D

 

А к теме - мене вааще бяядааа - с 2010-го принято постановление что ли какое-то там, что мол у профессионального спортсмена (начиная с КМС, не важно какого вида спорта) кулаки приравниваются к холодному оружию... мля.

 

Ты прав и я уже говорил, данный конфликт с тухлицой получился, но МГ отработали/разрулили ситуацию грамотно и удачно... ну не считая "ветра", но будет "испанцам" урок не борзеть и в выражениях быть повежливее.

кстати еслиб не "ветер" лкн уехали б....и не известно чем все закончилось......а так дождались и на мировую пошли.....спасибо "ВЕТЕР" !!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 121
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Слабаки...у меня телескоп встроенный. см где-то на 30 выдвигается.

я победил и тему можно закрывать?

 

Фотограммы в студию! Иначе считаем, что комплексы и сантиметров 29 накинул. :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Фотограммы в студию! Иначе считаем, что комплексы и сантиметров 29 накинул. :P

 Андрюх, ты не из 7% случаем?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати еслиб не "ветер" лкн уехали б....и не известно чем все закончилось......а так дождались и на мировую пошли.....спасибо "ВЕТЕР" !!!!

не савсем согласен, если бы мы все машину не окружили , они таки уехали бы !!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак. Кас. МГ на конфликте. Необходимо учитывать, что все мы разные и отстаивать интересы программы смогут лишь единицы. Остальные отстаивают любые другие интересы - свои, родины, папы и мамы. И на данном этапе - это, с моей точки зрения, естественное развитие программы. Далее все-таки будет что-то меняться и может мы будем более организованы и более покладисты, но тогда нас будет в разы меньше. Может количество заменится качеством.

 

Еще хотелось особенно сказать Саше Хардрокеру. Конечно же конфликт возникает тогда, когда один его начинает, а другой разжигает. И это нормально, иначе бы конфликтов не было. и я не вижу ничего страшного в том, что кто-то что-то не простил. Также не считаю нужным здесь публично оскорблять (я стерла пару слов из твоего поста) пилота.

 

Любой конфликто можно было бы избежать, только в ходе такого конфликта никогда не знаешь, как именно. Иногда его возможно избежать уехав, а иногда тем, что остался. Иногда тех, кто уезжает догоняют и убивают. Поэтому никогда нельзя однозначно сказать, как кто мог избежать данный конфликт. Это из области, когда девушке говорят, что в изнасиловании она сама виновата, так как одела мини юбку и спровоцировала "конфликт"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На территории Российской Федерации запрещаются:

1) оборот в качестве гражданского и служебного оружия:

огнестрельного длинноствольного оружия с емкостью магазина (барабана) более 10 патронов, за исключением спортивного оружия, имеющего длину ствола или длину ствола со ствольной коробкой менее 500 мм и общую длину оружия менее 800 мм, а также имеющего конструкцию, которая позволяет сделать его длину менее 800 мм и при этом не теряется возможность производства выстрела;

огнестрельного оружия, которое имеет форму, имитирующую другие предметы;

огнестрельного гладкоствольного оружия, изготовленного под патроны к огнестрельному оружию с нарезным стволом;

кистеней, кастетов, сурикенов, бумерангов и других специально приспособленных для использования в качестве оружия предметов ударно-дробящего и метательного действия, за исключением спортивных снарядов;

А мотоботы как же? Ведь если по ноге хорошо так пнуть, то кость сломать, а то и раздробить как два пальца об асфальт!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Еще хотелось особенно сказать Саше Хардрокеру. Конечно же конфликт возникает тогда, когда один его начинает, а другой разжигает. И это нормально, иначе бы конфликтов не было. и я не вижу ничего страшного в том, что кто-то что-то не простил. Также не считаю нужным здесь публично оскорблять (я стерла пару слов из твоего поста) пилота.

 

 

 

 

Не ну может я и не прав, это воспитанный, умный и невероятно сдержанный человек посадил на мот беременную а потом полез в драку с кем-то на дороге напрочь забывая кого везет.

А теперь представь себе следующее имея ввиду что до момента появления одного из МГ на месте пилот даже представления не имел о Программе и ее возможностям (это с его же слов) - после того как конфликт начал развываться не в пользу пилота мимо НЕ проехал наш МГ и  не было рассылки про конфликт. И пока этот медицинский случай удовлетворял свои потребности высказаться и покуражиться. водитель спокойно набрал своей стае и через некоторое время и пилота и мот и его жену разбирают на винтики. Ну или пару раз настучали ему по тыкве и отправили его в коляску на всю жизнь, в лучшем случае.

Конечно он умный и вообще душечка и просчитал все свои шаги вперед, снимаю шляпу емое.

лучи поноса в его сторону?

ну да, есть такое.

 

Я по городу накатываю до фига км каждый день.

меня до фига раз каждый день шугают, бортануть хотят ну итд итп и на это не обращаю внимания вообще иначе я фиг куда доеду.

Зачем мне кого-то догонять, высказывать претезнзии и предлагать "поговорить"? Для того чтоб еще одну рассылочку сделать?

Это круто что можно так оперативно собрать народ и что не дадим друг друга в обиду но, дорогие мои, нельзя постоянно быть в таком напряге, считать себя Богом дороги и постоянно быть на взводе.

 

Голова в шлеме должна быть холодной и расчетливой потому что горячая голова расплавит этот шлем нафиг а дальше вариантов масса включая и гроб и зону и инвалидную коляску....

 

Вот тебя подрезают, выскакивают из авто и толкаюут - да, конфликт.

Ты стараешся проучить водятла - конфликт которого можно было избежать.

Изменено пользователем Motomaus
последний раз редактирую))))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Это круто что можно так оперативно собрать народ и что не дадим друг друга в обиду но, дорогие мои, нельзя постоянно быть в таком напряге, считать себя Богом дороги и постоянно быть на взводе.

 

Голова в шлеме должна быть холодной и расчетливой потому что горячая голова расплавит этот шлем нафиг а дальше вариантов масса включая и гроб и зону и инвалидную коляску....

 

Вот тебя подрезают, выскакивают из авто и толкаюут - да, конфликт.

Ты стараешся проучить водятла - конфликт которого можно было избежать.

+100500!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к тому же это было воскресение , в будний день , в то время суток, думаю меньше народу подтянулось бы.

 

в общем я надеюсь , что по мимо лкн , пилот тоже получил опыт . не надо лишний раз реагировать , на не значительное внимание..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...