Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вощм мы прошли самый сложный участок без асфальта между Красноярском и Иркутском. В сумме около полтинника километров он, можт чуть больше-меньше. Глина, дождь, спасибо не снег. Тяжело. Очень.

Многое сняли на фотик и гоупроху. Кароч все заебись, мы в Тулуне, за этот САМЫЙ сложный день из всей поездки мы прошли всего 700 км. Нечаянно проскочили поворот и ушли на Братск, пришлось вертаться. Заночевали в гостинице УЮТ дь. Уют подразумевает, чтобы вы знали, удобства на этаже.

Радиаторы покрыты ровным слоем керамики))) глина зажарилась....

Отмывались час наверное. Ща идем жрать.мой задний баллон на исходе. Учился эндурить на сликах. Подходят задние колодки. Дождевики больше не сохраняют от воды и ветра, изорваны в клочья. Сумки упакованы в полиэтиленовые пакеты. Мокро все насквозь. Про нашу личную тучку я уже писал)))

Изменено пользователем proPEKTOP
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 22
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Носок надетый на фен высыхает меньше чем за пол минуты! Ноги держите в тепле и сухосте - иначе сляжете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня очень интересует как вы на дроздях будете этот мост переходить....

 

http://www.youtube.com/watch?v=tSXP9rkfMc8

 

удачи парни

 

взято отсюда

http://advrider.com/forums/showthread.php?t=728074

Изменено пользователем Hard Rocker
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тьма тьмущая фоток на фридоме и в инстаграмме. Просто физически не могу все выкласть...

Думаю, что вам будет интересно почитать о наших впечатлениях. Мы выпили малеха, поэтому пишу как умею))

Итак. Трасса от Читы до Невера это уебанское говно. Идеальный асфальт прерывается в самый неподходящий момент, становясь то грейдером, то полуметровыми трамплина и, то провалами на 70 см.

В одном месте подлетели и еле приземлились. Саня по просмотру чиркаша защиты пролетел примерно 5 метров.

Заправки как в совке, на фотках видно.

Ночь провели в ночлежке в Невере в комнате на четверых с пьяными храпящими соседями.

Утро. Выехали, пересекли Ворота в Ад, и началось. Через 100 км тотального беспросветного пиздеца у Сани оборвало подрамник. Оборвало и завернуло винтом. ЧУДОМ были найдены вахтовики-дорожники, которые заварили раму. Потом мы ее вытягивали и подгоняли чтобы встали кофры. На это ушел весь день. Нервы и дикость...

Вытянули все. Не меньшее чудо помогло найти замену срезанным болтам.

Пластик хвоста разломало в пыль. Я собрал его на клей и армированный скотч. Итогом дня стало героическое преодоление еще 60 км грейдера с огромными кусками скальника, с голову примерно, с ямами как на картинках, с серпантинами и ОГРОМНЫМИ ПО КРУТОСТИ горами.

Теперь о хорошем. Ну дрозд эндуро, тут неча пиздить даже. Подрамник оьорвало, так как надо усиливать было под такую нагрузку, теперь у сани все сделано, мне сделаем в Нерюнгри. Защита отрабатыва примерно каждые 50 метров. Ручьи через дорогу форсируются легко. Пыль и грязь везде. Где мокро, а мокро много где, вода не сохнет... Так вот где мокро это жопа и дрозд метет жопой. Ночью дубарило.

Под покровом ночи въехали в тынду и ложимся спать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопреки и благодаря, МЫ В ЯКУТСКЕ. С рваным ухом рамы, оторванными крепежами канистр, размочаленным колесом с камерой внутри.

Сегодня мы пропахали за 24 часа нонстопа 540 км, сломали раму, взорвали мой задний баллон, осуществили СКОРОСНОЙ шиномонтаж в поле, трижды пожрали, познакомились с байкером из местных, с командой парома, преодолели переправу на этом же пароме, тусили в рубке капитана, потом триуеротопсили сто километров по ЛЮТОМУ ХОЛОДУ, останавливаясь каждые 10 км чтобы согреться. Разрядили мой аккум и заводили дрозда с толкача, по паре раз завалили моты на стоянке и в итоге заселились в Якутске в Полярную Звезду, так как больше нигде моты было не оставить.

Устали и легли спать. Вот так кратенько я описал самый лютый мотодень своей жизни))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...