ImrDuke 9 Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Контрактный двигатель - кот в мешке. Ремонт своего встанет в примерно те же деньги, только это будет новый двигатель, а не неизвестно что. А самое интересное, что в перспективе, может получится ремонт контрактного двигателя - вот это вообще огонь))Ни в коем случае не уговариваю, но у меня знакомый с осени до сих пор двиг от R1 перебирает цену даже не спрашиваю... На свой движок я считал заменить кольца будет стоит 20т.р.а про контрактники вот что продавец писал "моторы покупаются с аукционов соответственно с гарантией пробега и работоспособности, если вдруг что не так то делается перезаказ,ремонт за мой счёт,возврат денег. на выбор клиента." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колек 0 Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) Ни в коем случае не уговариваю, но у меня знакомый с осени до сих пор двиг от R1 перебирает цену даже не спрашиваю... На свой движок я считал заменить кольца будет стоит 20т.р.а про контрактники вот что продавец писал "моторы покупаются с аукционов соответственно с гарантией пробега и работоспособности, если вдруг что не так то делается перезаказ,ремонт за мой счёт,возврат денег. на выбор клиента."Бывает и так. Но неизвестно, как получится быстрей, сделать свой или, в худшем случае, еб..ся с контрактным, ставить-снимать-возить-доказывать-возить-ставить...Здесь, конечно, нужно рассчитывать свои силы и средства, а потом принимать решение. Из своего опыта могу сказать, что при ремонте больше всего времени ждешь запчасти, поэтому дефектовать надо внимательно и не спеша.Думаю надо разобрать, померить и посчитать ремонт, а там и видно будет, как лучше поступить. Изменено 15 августа, 2013 пользователем Колек Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Кстати!!! На youtube есть два классных видео называются "типовые дефекты рядной японской 400-ки".Очень рекомендую поглядеть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Ни в коем случае не уговариваю, но у меня знакомый с осени до сих пор двиг от R1 перебирает цену даже не спрашиваю... На свой движок я считал заменить кольца будет стоит 20т.р.20 тыс это если повезет. заподлянок может быть много. например покупаем запчасти (кольца вкладыши, прокладки и тд) вскрываем мотор, мерим колено.. а оно в хлам, по размерам не проходит...приплыли.согласен можно собрать поставив просто новые вкладыши и это возможно даже будет лучше, чем со старыми... однако все равно это временно. и тд. с контактным двигателем, как бы ты его не обмеряй, к примеру расход масла ну никак не проверишь, маслосьемные могут залечь, а компрессионные будут еще бодрячком как итог компресия хорошая, а масло жрет ведрами. маслосьемные тоже могут быть в хлам. лотырея однако. самый бюджетный вариант это покупаем битый мотоцикл, за недорого, (идеальный вариант битый в зад) переставляем мотор, после чего излишки запчастей распродаем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 покупаем битый мотоцикл, за недорогоЭто то же время-деньги и никакой гарантии что движок не ушатан Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Это то же время-деньги и никакой гарантии что движок не ушатангарантии нет ни где, просто в этом случае: можно более полно диагностировать мотор финансовые риски меньше, да по времени это займет возможно дольше, да больше телодвижений, по деньгам меньше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fokycniza 0 Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Кстати!!! На youtube есть два классных видео называются "типовые дефекты рядной японской 400-ки".Очень рекомендую погляд Кстати!!! На youtube есть два классных видео называются "типовые дефекты рядной японской 400-ки".Очень рекомендую поглядеть.Спасибо!сейчас гляну..вариантов вагон ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колек 0 Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 20 тыс это если повезет. заподлянок может быть много.например покупаем запчасти (кольца вкладыши, прокладки и тд) вскрываем мотор, мерим колено.. а оно в хлам, по размерам не проходит...приплыли.согласен можно собрать поставив просто новые вкладыши и это возможно даже будет лучше, чем со старыми... однако все равно это временно. и тд.с контактным двигателем, как бы ты его не обмеряй, к примеру расход масла ну никак не проверишь, маслосьемные могут залечь, а компрессионные будут еще бодрячком как итог компресия хорошая, а масло жрет ведрами. маслосьемные тоже могут быть в хлам. лотырея однако.самый бюджетный вариант этопокупаем битый мотоцикл, за недорого, (идеальный вариант битый в зад) переставляем мотор, после чего излишки запчастей распродаем.Согласен, 20 - это если больше никуда не смотреть и нечего не трогать, однако я придерживаюсь мнения что, если делать, то делать один раз и хорошо, и поэтому если влезать, то надо все промерять и считать.На случай "яиц" на шейках и "конуса" или "бочки" в цилиндрах есть ремонтные размеры деталей.В любом случае состояние мотора и стоимость его восстановления можно определить после дефектовки. А раз он так и так не работает, то и терять нечего. Дефектовка прояснит картину и несет в себе только трудозатраты. Битый в жопу с целым мотором дешево никто не продаст, дураков нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flash709 0 Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) Согласен. Бюджет может быть просто неподъёмный. Я свой мотор раскрыл, всё промерил и в итоге имею 96 позиций запчастей и сумму в 31 штуку Сезон в гараже ибо денег ща нет, а ездить на неисправном моте потом дороже встанет. Но навыходе иметь буду практически новый мотор, в который ещё 100000 не буду лазить Изменено 15 августа, 2013 пользователем flash709 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Тут еще зависит от мота. Накой восстанавливать 400-ку задорого, если все равно потом продавать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти