Перейти к содержанию

пропала компрессия...


Рекомендуемые сообщения

что сломалось не знаем...ребята разбирать даже не хотят почему то в сервисе,а самим лезть пока времени нет...интересно,если ребята в сервисе мерили компрессию,почему не могли провести этот тест что бы нам точно сказать в чем проблема...будем делать тест

это уже второй вопрос))) давай не будем обсуждать квалификацию ремонтников и их действия. разбиратся в чужих мыслях сложно, да и ответ тебе ничего не даст.

в первую очередь заряжаем акумулятор, берем компресометр (обрати внимание что свечки тонкие, в идеале нужно подобрать такой что бы заворачивался вместо свечки)

далее выкручиваем все свечки, в 1 цилиндр заворачиваем компресометр, выкручиваем ручку газа на всю крутим стартер. показания записываем. далее точно так же во 2,3,4.

далее берем шприц и не много масла, заливаем масло в камеру сгорания повторяем тест:

если с маслом компрессия резко возрастает, проблема в первую очередь с кольцами, если показания практически не меняются то клапана на 99% или прогар поршня (я такое видел, но крайне редко)

как померишь компрессию выкладывай показания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 32
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

не в возрасте дело. Зизеры чесотки это самый распространенный среди школоло аппарат. Берут как первый, пуляют по максимуму, ушатывают в хлам, а потом пошаманив продают дальше. Я думаю, что если по ПТС этого зизера посмотреть то владельцев 4-5 наберется и все возрастом не выше 25 лет

ну к этому надо быть готовым.

У меня дубликат птс, потому что в старом уже место не было :laugh2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и какие хоть показания компрессии по горшкам?

 

В двух все ровно,по 10атм,а в остальных,в одном 2 атм,в другом 0 (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело может быть не только в клапанах и кольцах, но надо определить до вскрытия куда утекает вверх или вниз.

2 очка в 2х горшках не с того не с сего вот так сразу - не похоже на кольца и еще меньше на прогар поршней. Скорее на прогар прокладки между этими горшками или на обрыв распредвала, но тест с маслом нужно сделать в первую очередь.

Изменено пользователем Колек
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это уже второй вопрос))) давай не будем обсуждать квалификацию ремонтников и их действия. разбиратся в чужих мыслях сложно, да и ответ тебе ничего не даст.

в первую очередь заряжаем акумулятор, берем компресометр (обрати внимание что свечки тонкие, в идеале нужно подобрать такой что бы заворачивался вместо свечки)

далее выкручиваем все свечки, в 1 цилиндр заворачиваем компресометр, выкручиваем ручку газа на всю крутим стартер. показания записываем. далее точно так же во 2,3,4.

далее берем шприц и не много масла, заливаем масло в камеру сгорания повторяем тест:

если с маслом компрессия резко возрастает, проблема в первую очередь с кольцами, если показания практически не меняются то клапана на 99% или прогар поршня (я такое видел, но крайне редко)

как померишь компрессию выкладывай показания.

Спасибо ОГРОМНОЕ!Сделаем посмотрим что там)

Похоже клапана

Фигово если они((ну проверим еще...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В двух все ровно,по 10атм,а в остальных,в одном 2 атм,в другом 0 (((

такое резкое падение может быть вызвано:

кривые руки замерщика

прогар/подвисание клапана

облом кольца

прогар поршня

но даже с обломаными кольцами как правило компресия 1-3

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://serjik.ru/forum/index.php?topic=18352.0 контрактные моторы на мотоциклы парень таскает

Контрактный двигатель - кот в мешке. Ремонт своего встанет в примерно те же деньги, только это будет новый двигатель, а не неизвестно что. А самое интересное, что в перспективе, может получится ремонт контрактного двигателя - вот это вообще огонь))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контрактный двигатель - кот в мешке. Ремонт своего встанет в примерно те же деньги, только это будет новый двигатель, а не неизвестно что. А самое интересное, что в перспективе, может получится ремонт контрактного двигателя - вот это вообще огонь))

ну в любом случае сначала попробуем со своим разобраться...а там дальше посмотрим что из этого получится)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...