dimon1000 3 Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 что сломалось не знаем...ребята разбирать даже не хотят почему то в сервисе,а самим лезть пока времени нет...интересно,если ребята в сервисе мерили компрессию,почему не могли провести этот тест что бы нам точно сказать в чем проблема...будем делать тестэто уже второй вопрос))) давай не будем обсуждать квалификацию ремонтников и их действия. разбиратся в чужих мыслях сложно, да и ответ тебе ничего не даст. в первую очередь заряжаем акумулятор, берем компресометр (обрати внимание что свечки тонкие, в идеале нужно подобрать такой что бы заворачивался вместо свечки) далее выкручиваем все свечки, в 1 цилиндр заворачиваем компресометр, выкручиваем ручку газа на всю крутим стартер. показания записываем. далее точно так же во 2,3,4. далее берем шприц и не много масла, заливаем масло в камеру сгорания повторяем тест: если с маслом компрессия резко возрастает, проблема в первую очередь с кольцами, если показания практически не меняются то клапана на 99% или прогар поршня (я такое видел, но крайне редко) как померишь компрессию выкладывай показания. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 не в возрасте дело. Зизеры чесотки это самый распространенный среди школоло аппарат. Берут как первый, пуляют по максимуму, ушатывают в хлам, а потом пошаманив продают дальше. Я думаю, что если по ПТС этого зизера посмотреть то владельцев 4-5 наберется и все возрастом не выше 25 летну к этому надо быть готовым.У меня дубликат птс, потому что в старом уже место не было Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fokycniza 0 Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Да и какие хоть показания компрессии по горшкам? В двух все ровно,по 10атм,а в остальных,в одном 2 атм,в другом 0 ((( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Похоже клапана Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колек 0 Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) Дело может быть не только в клапанах и кольцах, но надо определить до вскрытия куда утекает вверх или вниз.2 очка в 2х горшках не с того не с сего вот так сразу - не похоже на кольца и еще меньше на прогар поршней. Скорее на прогар прокладки между этими горшками или на обрыв распредвала, но тест с маслом нужно сделать в первую очередь. Изменено 15 августа, 2013 пользователем Колек Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fokycniza 0 Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 это уже второй вопрос))) давай не будем обсуждать квалификацию ремонтников и их действия. разбиратся в чужих мыслях сложно, да и ответ тебе ничего не даст.в первую очередь заряжаем акумулятор, берем компресометр (обрати внимание что свечки тонкие, в идеале нужно подобрать такой что бы заворачивался вместо свечки)далее выкручиваем все свечки, в 1 цилиндр заворачиваем компресометр, выкручиваем ручку газа на всю крутим стартер. показания записываем. далее точно так же во 2,3,4.далее берем шприц и не много масла, заливаем масло в камеру сгорания повторяем тест:если с маслом компрессия резко возрастает, проблема в первую очередь с кольцами, если показания практически не меняются то клапана на 99% или прогар поршня (я такое видел, но крайне редко)как померишь компрессию выкладывай показания.Спасибо ОГРОМНОЕ!Сделаем посмотрим что там)Похоже клапанаФигово если они((ну проверим еще... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 http://serjik.ru/forum/index.php?topic=18352.0 контрактные моторы на мотоциклы парень таскает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 В двух все ровно,по 10атм,а в остальных,в одном 2 атм,в другом 0 (((такое резкое падение может быть вызвано: кривые руки замерщика прогар/подвисание клапана облом кольца прогар поршня но даже с обломаными кольцами как правило компресия 1-3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колек 0 Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 http://serjik.ru/forum/index.php?topic=18352.0 контрактные моторы на мотоциклы парень таскаетКонтрактный двигатель - кот в мешке. Ремонт своего встанет в примерно те же деньги, только это будет новый двигатель, а не неизвестно что. А самое интересное, что в перспективе, может получится ремонт контрактного двигателя - вот это вообще огонь)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fokycniza 0 Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Контрактный двигатель - кот в мешке. Ремонт своего встанет в примерно те же деньги, только это будет новый двигатель, а не неизвестно что. А самое интересное, что в перспективе, может получится ремонт контрактного двигателя - вот это вообще огонь))ну в любом случае сначала попробуем со своим разобраться...а там дальше посмотрим что из этого получится) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти