Перейти к содержанию

пропала компрессия...


Рекомендуемые сообщения

Контрактный двигатель - кот в мешке. Ремонт своего встанет в примерно те же деньги, только это будет новый двигатель, а не неизвестно что. А самое интересное, что в перспективе, может получится ремонт контрактного двигателя - вот это вообще огонь))

Ни в коем случае не уговариваю, но у меня знакомый с осени до сих пор двиг от R1 перебирает цену даже не спрашиваю... На свой движок я считал заменить кольца будет стоит 20т.р.

а про контрактники вот что продавец писал "моторы покупаются с аукционов соответственно с гарантией пробега и работоспособности, если вдруг что не так то делается перезаказ,ремонт за мой счёт,возврат денег. на выбор клиента."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 32
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Ни в коем случае не уговариваю, но у меня знакомый с осени до сих пор двиг от R1 перебирает цену даже не спрашиваю... На свой движок я считал заменить кольца будет стоит 20т.р.

а про контрактники вот что продавец писал "моторы покупаются с аукционов соответственно с гарантией пробега и работоспособности, если вдруг что не так то делается перезаказ,ремонт за мой счёт,возврат денег. на выбор клиента."

Бывает и так. Но неизвестно, как получится быстрей, сделать свой или, в худшем случае, еб..ся с контрактным, ставить-снимать-возить-доказывать-возить-ставить...

Здесь, конечно, нужно рассчитывать свои силы и средства, а потом принимать решение. 

Из своего опыта могу сказать, что при ремонте больше всего времени ждешь запчасти, поэтому дефектовать надо внимательно и не спеша.

Думаю надо разобрать, померить и посчитать ремонт, а там и видно будет, как лучше поступить.

Изменено пользователем Колек
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати!!! На youtube есть два классных видео называются "типовые дефекты рядной японской 400-ки".

Очень рекомендую поглядеть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни в коем случае не уговариваю, но у меня знакомый с осени до сих пор двиг от R1 перебирает цену даже не спрашиваю... На свой движок я считал заменить кольца будет стоит 20т.р.

20 тыс это если повезет. заподлянок может быть много.

например покупаем запчасти (кольца вкладыши, прокладки и тд) вскрываем мотор, мерим колено.. а оно в хлам, по размерам не проходит...приплыли.согласен можно собрать поставив просто новые вкладыши и это возможно даже будет лучше, чем со старыми... однако все равно это временно. и тд.

с контактным двигателем, как бы ты его не обмеряй, к примеру расход масла ну никак не проверишь, маслосьемные могут залечь, а компрессионные будут еще бодрячком как итог компресия хорошая, а масло жрет ведрами. маслосьемные тоже могут быть в хлам. лотырея однако.

самый бюджетный вариант это

покупаем битый мотоцикл, за недорого, (идеальный вариант битый в зад) переставляем мотор, после чего излишки запчастей распродаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покупаем битый мотоцикл, за недорого

Это то же время-деньги и никакой гарантии что движок не ушатан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это то же время-деньги и никакой гарантии что движок не ушатан

гарантии нет ни где, просто в этом случае:

можно более полно диагностировать мотор

финансовые риски меньше, да по времени это займет возможно дольше, да больше телодвижений, по деньгам меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати!!! На youtube есть два классных видео называются "типовые дефекты рядной японской 400-ки".

Очень рекомендую погляд

 

Кстати!!! На youtube есть два классных видео называются "типовые дефекты рядной японской 400-ки".

Очень рекомендую поглядеть.

Спасибо!сейчас гляну..вариантов вагон ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 тыс это если повезет. заподлянок может быть много.

например покупаем запчасти (кольца вкладыши, прокладки и тд) вскрываем мотор, мерим колено.. а оно в хлам, по размерам не проходит...приплыли.согласен можно собрать поставив просто новые вкладыши и это возможно даже будет лучше, чем со старыми... однако все равно это временно. и тд.

с контактным двигателем, как бы ты его не обмеряй, к примеру расход масла ну никак не проверишь, маслосьемные могут залечь, а компрессионные будут еще бодрячком как итог компресия хорошая, а масло жрет ведрами. маслосьемные тоже могут быть в хлам. лотырея однако.

самый бюджетный вариант это

покупаем битый мотоцикл, за недорого, (идеальный вариант битый в зад) переставляем мотор, после чего излишки запчастей распродаем.

Согласен, 20 - это если больше никуда не смотреть и нечего не трогать, однако я придерживаюсь мнения что, если делать, то делать один раз и хорошо, и поэтому если влезать, то надо все промерять и считать.

На случай "яиц" на шейках и "конуса" или "бочки" в цилиндрах есть ремонтные размеры деталей.

В любом случае состояние мотора и стоимость его восстановления можно определить после дефектовки. А раз он так и так не работает, то и терять нечего. Дефектовка прояснит картину и несет в себе только трудозатраты. 

Битый в жопу с целым мотором дешево никто не продаст, дураков нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен. Бюджет может быть просто неподъёмный. Я свой мотор раскрыл, всё промерил и в итоге имею 96 позиций запчастей и сумму в 31 штуку :) Сезон в гараже ибо денег ща нет, а ездить на неисправном моте потом дороже встанет. Но навыходе иметь буду практически новый мотор, в который ещё 100000 не буду лазить

Изменено пользователем flash709
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...