Перейти к содержанию

пропала компрессия...


Рекомендуемые сообщения

 

Тут еще зависит от мота. Накой восстанавливать 400-ку задорого, если все равно потом продавать?

Скорее все зависит от подхода к делу. Любую технику "потом продавать".

Изменено пользователем Колек
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 32
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

я в апреле разобрал мотор (Kawasaki KZ1000P, 2005гв, воздушник, пробег ~70т.км, копрессия была 8-6-6-8, питался маслом), заказал запчасти.... когда все получил, примерил новые кольца (номинал заказывал), то разница в замке кольца со старыми оказалась всего 0.1мм. Т.е. просто все было сильно закоксовано... но лавр с этой коркой несправился...

При регулировке клапанов выяснилось, что клапана уже все, пришлепались вусмерть, регулировке не поддаются... в начале мая заказал клапана и еще кой чего по мелочи. Почта россии творит чудеса - посылка Экспресс шла 63 дня. А когда распаковал и рассмотрел, то вот чего мне подсуропил Partzilla - один клапан не мой, партномер мой, но в упаковке лежит клапан от чего-то другого... уже полтора месяца партзила имитирует соучастие в моей проблеме, ничего не предпринимая...

Это я к тому, что ремонт мотора может затянуться надолго...(((

Совершенно случайно удалось купить на разборке такой-же мотор, да еще и свежеперебранный... вот на нем и катаюсь, а мой так и лежит, ждет клапан...

вот фотка полученых от Partzilla клапанов....

87314472dde3.jpg

Изменено пользователем Tobish
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...