Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

как известно все мотоциклисты делятся на тех, кто падал, и тех, кому это ещё предстоит. так что считайте, что это Ваш первый раз и не такой уж неудачный..

а вообще, надо понять одно: в москве ездят как хотят! если из-за каждого(каждой) упыря нервничать так и отрывать зеркала, далеко не уедешь. во-1х, как сказали выше, Вы двигались по полосе, где движение было запрещено. во-2х, нехватка опыта. выехал на гравий/пыль/песок - умей тогда на нём рулить и останавливаться. в-3х, надо быть всегда готовым к нештатным ситуациям.

да, всегда бывают ситуации, к которым невозможно быть готовым, но это бывает не часто. причём под опытом я подразумеваю в основном не опыт езды на 2-ч колёсах(хотя и он важен), а опыт езды в московском потоке. интуиция,чутьё - очень спасает, когда ты уже знаешь, что этот дебил сейчас уйдёт через весь поток направо без поворотника за клиентом и т.д.

лично я выезжаю на дороги с мыслью, что меня никто не видит, не слышит и каждый хочет убить. как на войне. зато всё время в концентрации.

а в описанном Вами случае остаётся только встать, отряхнуться, поднять байк и делать выводы. по сути, чувак прав, контакта не было - всё.. то, что он быдло - второй вопрос. но всех не переучишь. зеркала бить, наказывать - не выход. у меня тут друг пытался поучить чувака, который чуть не вынес меня.. ехал перед ним медленно, а потом этот чувак его вынес.

так что, моё мнение, пусть это будет самый страшный урок в Вашей мотокарьере. делайте выводы, мотайте на ус и будьте готовы всегда и ко всему. пережатый передний тормоз - только от неопытности.

ровных дорог Вам и простите за много букв))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BERN +100500 поддерживаю все сказанное и придерживаюсь той же точки зрения что на Московских дорогах всем срать на других...

З.Ы. исключения имеются...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как известно все мотоциклисты делятся на тех, кто падал, и тех, кому это ещё предстоит. так что считайте, что это Ваш первый раз и не такой уж неудачный..

а вообще, надо понять одно: в москве ездят как хотят! если из-за каждого(каждой) упыря нервничать так и отрывать зеркала, далеко не уедешь. во-1х, как сказали выше, Вы двигались по полосе, где движение было запрещено. во-2х, нехватка опыта. выехал на гравий/пыль/песок - умей тогда на нём рулить и останавливаться. в-3х, надо быть всегда готовым к нештатным ситуациям.

да, всегда бывают ситуации, к которым невозможно быть готовым, но это бывает не часто. причём под опытом я подразумеваю в основном не опыт езды на 2-ч колёсах(хотя и он важен), а опыт езды в московском потоке. интуиция,чутьё - очень спасает, когда ты уже знаешь, что этот дебил сейчас уйдёт через весь поток направо без поворотника за клиентом и т.д.

лично я выезжаю на дороги с мыслью, что меня никто не видит, не слышит и каждый хочет убить. как на войне. зато всё время в концентрации.

а в описанном Вами случае остаётся только встать, отряхнуться, поднять байк и делать выводы. по сути, чувак прав, контакта не было - всё.. то, что он быдло - второй вопрос. но всех не переучишь. зеркала бить, наказывать - не выход. у меня тут друг пытался поучить чувака, который чуть не вынес меня.. ехал перед ним медленно, а потом этот чувак его вынес.

так что, моё мнение, пусть это будет самый страшный урок в Вашей мотокарьере. делайте выводы, мотайте на ус и будьте готовы всегда и ко всему. пережатый передний тормоз - только от неопытности.

ровных дорог Вам и простите за много букв))))

Ну я, собственно, так и сделал )) только ещё прочел "лекцию" на повышенных тонах этому пареньку.

Спасибо Вам )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нельзя дать однозначный ответ что было бы правильным, действия зависят от многих факторов.

вероятнее всего поорали бы да разьехались.

а вот потом бы попытался понять где я допустил ошибку и что я сделал не так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я подъехал к молодому парнишке - водителю, который мне просто сказал - а я тебя не видел!!! В ответ на вопрос про права - нагло заявил мне что он их купил и ему пох...

Вот интересно послушать как бы вы повели себя на моем месте, стали бы бить морду или как действия предприняли бы и мог ли я что-то парню предъявить по правилам ДД?

Заранее спасибо.

Было такое много раз. Только без падения. Сначало я таких водятлов пи@@@л, потом со временем просто зеркал лишал, теперь необращаю внемание. Просто готов к подобному. Правда последний раз все было по иному. Но это отдельная тема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

периодически тоже имеют место увороты от таких водятелов.в мае так таксист на садовом чуть не разложил. благо правый ряд был свободен и сумел в сантиметрах разминуться и уйти.вслух в шлем поматерился не останавливаясь и поехал дальше.и до сих пор так делаю(про маты в шлем))мне слишком дорого моё время,чтобы тратить его на идиотов(тем более если я не пострадал от их действий),которых всё равно исправит только могила.лишь бы с собой никого не забрали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полагаю, что его маневр можно было просчитать (не всегда получается, но правильно тут заметили, к этому надо всегда быть готовым). И при малейшем подозрении на его порыв повернуть нужно было посигналить, поморгать и порычать.

И на будущее, если одна полоса идет плотно, а рядом свободная (даже если она ограждена пластмассовыми конусами) туда по-любому вылезет какой-нить ... такой же как и Вы умный =)

И как мне посоветовал один ГАИшник - "лучше бы ты в него въехала, чем самой упасть"

Научись пользоваться тормозами, управлять мотом даже при блокировке колес. Это поможет не раз!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда нужно думать за себя и за того парня, просчитывать возможное поведение других водятлов. Был у меня подобный случай, когда в мою правую полосу внезапно перестроился понаехал. Скорость небольшая, был контакт, загнул подножку, гад. Не упал, удержал. Обошлись без ГАИ. В принципе сейчас не уверен как поступать дальше: отрывать нахрен зеркало или стряхнуть бабла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И при малейшем подозрении на его порыв повернуть нужно было посигналить, поморгать и порычать.

чем больше езжу тем больше убеждаюсь, что сигналить моргать и тд бесполезно ,если человек не увидел то и не увидит, если мне что то не нравится первое что нужно делать это продумать что будешь делать и куда сваливать в случае если он повернет \остановится и тд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...