Перейти к содержанию

Симптомы поломки кабомотора (срочно)


Рекомендуемые сообщения

Что имеем:

Мопэд Альфа 100сс.

У этого мопеда на 12тыс.км развалились подшипники коленвала и движок заклинило.

 

Затем самостоятельно была заменена поршневая на 110сс, а для замены коленвала обратились к мастеру, который менял коленвал 2 недели и взял за это 4000р.

После ремонта в обкаточном режиме мопэд доехал от Петровско-Разумовской до Щукинской, после заглушки еле завёлся и внезапно заглох.

Дальнейшие попытки завести со стартёра вызывали странный металлический лязг из недр движка.

С толкача - аналогичный лязг. Кик этот горе-мастер сломал...

 

1. Компрессия вроде бы как бы есть.

На передаче хрен сдвинешь.

2. На 4ой "лёгкой" для толкания передаче слышен такт лязга: упёрлось-проскок-лязг-упёрлось.

3. Генератор работает.

4. Цепь ГРМ на месте, не провисшая.

 

Вопрос к механикам - что это может быть?

Высказывайте любые предположения, завтра с утра начнём чинить.

Изменено пользователем Geodozer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то развалилось. Подшипников в двигателе много. Если мастер сломал кик, вполне возможно, что и коленвал он с молотка в подшипники забил, а им-то много не надо.

 

Ещё как вариант - подшипники в головках шатуна, они тоже знатно звенят, когда разваливаются.

 

Снятие головы и цилиндра избавит от гаданий и вопросов :)

Изменено пользователем evil_laugh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

intruder86, за 10км на 3тыс.об. движок нереально перегреть.

 

evil_laugh, а вот насчёт подшипников - неплохая мысль. Но то, что мастер что-то накосячил - 100%.

Лезть в коробку не хочется, но придётся видимо.

Чисто теоретически мог отвалиться один из клапанов? Или тогда бы компрессия в ноль упала?

 

АкеллА, не смешно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimon1000, никаких предположений нет?

С 80% вероятностью скажу что поршень встречается с гбц отсюда и звук. Из за чего это вопрос.

Или фазы улетели (мало вероятно, тогда бы компрессия кончилась)

Или разбило пошибники

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я подумал... а может ведь и с коленвалом фигня какая-то... с учётом квалификации мастера (поршневую на герметик посадил).

В свой двиг я (тьфу-тьфу-тьфу) не лазил пока, а вот с товарищем будем сейчас ковыряться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор выработал свой ресурс, ковырять его смысла нету, по собственному опыту могу сказать, что ресурс у 125 -140 порядка 100-120 литров- потом дешевле купить новый

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...