Перейти к содержимому
Geodozer

Симптомы поломки кабомотора (срочно)

Рекомендуемые сообщения

Что имеем:

Мопэд Альфа 100сс.

У этого мопеда на 12тыс.км развалились подшипники коленвала и движок заклинило.

 

Затем самостоятельно была заменена поршневая на 110сс, а для замены коленвала обратились к мастеру, который менял коленвал 2 недели и взял за это 4000р.

После ремонта в обкаточном режиме мопэд доехал от Петровско-Разумовской до Щукинской, после заглушки еле завёлся и внезапно заглох.

Дальнейшие попытки завести со стартёра вызывали странный металлический лязг из недр движка.

С толкача - аналогичный лязг. Кик этот горе-мастер сломал...

 

1. Компрессия вроде бы как бы есть.

На передаче хрен сдвинешь.

2. На 4ой "лёгкой" для толкания передаче слышен такт лязга: упёрлось-проскок-лязг-упёрлось.

3. Генератор работает.

4. Цепь ГРМ на месте, не провисшая.

 

Вопрос к механикам - что это может быть?

Высказывайте любые предположения, завтра с утра начнём чинить.

Изменено пользователем Geodozer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то развалилось. Подшипников в двигателе много. Если мастер сломал кик, вполне возможно, что и коленвал он с молотка в подшипники забил, а им-то много не надо.

 

Ещё как вариант - подшипники в головках шатуна, они тоже знатно звенят, когда разваливаются.

 

Снятие головы и цилиндра избавит от гаданий и вопросов :)

Изменено пользователем evil_laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

intruder86, за 10км на 3тыс.об. движок нереально перегреть.

 

evil_laugh, а вот насчёт подшипников - неплохая мысль. Но то, что мастер что-то накосячил - 100%.

Лезть в коробку не хочется, но придётся видимо.

Чисто теоретически мог отвалиться один из клапанов? Или тогда бы компрессия в ноль упала?

 

АкеллА, не смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimon1000, никаких предположений нет?

С 80% вероятностью скажу что поршень встречается с гбц отсюда и звук. Из за чего это вопрос.

Или фазы улетели (мало вероятно, тогда бы компрессия кончилась)

Или разбило пошибники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я подумал... а может ведь и с коленвалом фигня какая-то... с учётом квалификации мастера (поршневую на герметик посадил).

В свой двиг я (тьфу-тьфу-тьфу) не лазил пока, а вот с товарищем будем сейчас ковыряться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор выработал свой ресурс, ковырять его смысла нету, по собственному опыту могу сказать, что ресурс у 125 -140 порядка 100-120 литров- потом дешевле купить новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×