Перейти к содержанию

Симптомы поломки кабомотора (срочно)


Рекомендуемые сообщения

Чисто теоретически мог отвалиться один из клапанов? Или тогда бы компрессия в ноль упала?

Я об этом подумал, но раз компрессия есть - клапана д.б. живы.

 

 

С 80% вероятностью скажу что поршень встречается с гбц отсюда и звук. Из за чего это вопрос.

 

Только, наверно, всё же с клапаном, а не с гбц. И даже так - он бы тогда пихло не провернул, не та силушка, чтобы поршнем клапан загнуть со стартера...

 

с учётом квалификации мастера (поршневую на герметик посадил)

50486_195083303927029_2041548019_n.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина?

Причин может быть несколько

Пролет цепи.

Подвис клапана

Клапан свободно ходит?пружина целая, не ослабла? Если его клинит то никогда в жизни зазор не выставишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что показало вскрытие - выпускной клапан встретился с поршнем и поршень его вдавил во впускной клапан.

 

Причина (имхо) - провисшая цепь ГРМ, которая проскочила на несколько зубьев

Мастер сказал "там нет натяжителя и это нормально".

Хотя у меня есть натяжитель цепи ГРМ - довольно мощная пружина (обслуживаемая и регулируемая).

 

Кое-как мы добились того, что мопед завёлся... тяга никакущая, плюс поршневая на обкатке... но цокота нет и мопед таки едет.

Надеюсь, что до дома товарищу удастся добраться...

 

Прикол весь в том, на всю эту эротику потрачено 8тыр (запчасти+работа), при том что новый движок в сборе стоит 12тыр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что имеем:

Мопэд Альфа 100сс.

4. Цепь ГРМ на месте, не провисшая.

Что показало вскрытие - выпускной клапан встретился с поршнем и поршень его вдавил во впускной клапан.

Причина (имхо) - провисшая цепь ГРМ, которая проскочила на несколько зубьев

я бы все равно скинул голову и посмотрел как себя чувствует поршень, потом все собрать, делов то в принципе на 30 минут.

компрессию после замены клапана мерили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы ГБЦ сняли, сам цилиндр отрывать не стали.

Вчера осмотра был произведён через крышку головки - визуально там всё нормально было.

 

Поршень в цилиндре ходит нормально, состояние нормальное (поршневая новая, пока что обкатка).

Компрессометра у меня нет - но сдвинуть с места на передаче довольно сложно, то есть компрессия в норме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что это за бред?

 

Это мастер протерял половину всех болтов...

 

Я предпочитаю всё сам делать - экономия денег и времени + опыт.

Вчера еду домой - смотрю, чувак альфу толкает.

Спросил что да как - ну ситуация не из приятных. Он из Новых Черёмушек, мопэд забирал с Петровско-Разумовской, заехал к знакомому на Октябрьское Поле, около Щукинской сломался. И уже смеркается ))

Я ему говорю - выбирай, могу до знакомого твоего дотянуть, могу к себе в гараж.

 

Доползли до гаража, первоначальный осмотр прогнозов не предполагал, мопэд оставили у меня в гараже, а чувак пошёл ночевать к этому знакомому.

Сегодня мы мопедку заставили самостоятельно ездить, надеюсь удалось на ней доехать до Черёмушек...

 

Значит что нужно допиливать (последствия ремонта):

1) поставить натяжитель цепи ГРМ

2) закрутить все недостающие болты и гайки

3) настроить клапана и карбюратор.

 

То есть типакапиталка движка по деньгам обойдётся как новый двиг в сборе, а по времени... и говорить нечего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну попандос везде возможен. Если бы все выгорело экономия была бы 4000, хотя по хорошему бюджет в 8000 великоват.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...