Geodozer 26 Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 (изменено) Что имеем:Мопэд Альфа 100сс.У этого мопеда на 12тыс.км развалились подшипники коленвала и движок заклинило. Затем самостоятельно была заменена поршневая на 110сс, а для замены коленвала обратились к мастеру, который менял коленвал 2 недели и взял за это 4000р.После ремонта в обкаточном режиме мопэд доехал от Петровско-Разумовской до Щукинской, после заглушки еле завёлся и внезапно заглох.Дальнейшие попытки завести со стартёра вызывали странный металлический лязг из недр движка.С толкача - аналогичный лязг. Кик этот горе-мастер сломал... 1. Компрессия вроде бы как бы есть.На передаче хрен сдвинешь.2. На 4ой "лёгкой" для толкания передаче слышен такт лязга: упёрлось-проскок-лязг-упёрлось.3. Генератор работает.4. Цепь ГРМ на месте, не провисшая. Вопрос к механикам - что это может быть?Высказывайте любые предположения, завтра с утра начнём чинить. Изменено 17 августа, 2013 пользователем Geodozer Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Гадай не гадай а вскрывать и половинить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 17 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 dimon1000, никаких предположений нет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
intruder86 0 Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Может, теплового словил... Надо смотреть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evil_laugh 0 Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 (изменено) Что-то развалилось. Подшипников в двигателе много. Если мастер сломал кик, вполне возможно, что и коленвал он с молотка в подшипники забил, а им-то много не надо. Ещё как вариант - подшипники в головках шатуна, они тоже знатно звенят, когда разваливаются. Снятие головы и цилиндра избавит от гаданий и вопросов Изменено 17 августа, 2013 пользователем evil_laugh Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АкеллА 0 Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Разборка двигателя. Или к экстрасенсу, можно с фото. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 17 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 intruder86, за 10км на 3тыс.об. движок нереально перегреть. evil_laugh, а вот насчёт подшипников - неплохая мысль. Но то, что мастер что-то накосячил - 100%.Лезть в коробку не хочется, но придётся видимо.Чисто теоретически мог отвалиться один из клапанов? Или тогда бы компрессия в ноль упала? АкеллА, не смешно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 dimon1000, никаких предположений нет?С 80% вероятностью скажу что поршень встречается с гбц отсюда и звук. Из за чего это вопрос.Или фазы улетели (мало вероятно, тогда бы компрессия кончилась)Или разбило пошибники Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 18 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Что-то я подумал... а может ведь и с коленвалом фигня какая-то... с учётом квалификации мастера (поршневую на герметик посадил).В свой двиг я (тьфу-тьфу-тьфу) не лазил пока, а вот с товарищем будем сейчас ковыряться... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Busch 2 Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Мотор выработал свой ресурс, ковырять его смысла нету, по собственному опыту могу сказать, что ресурс у 125 -140 порядка 100-120 литров- потом дешевле купить новый Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти