Перейти к содержанию

Водитель авто отрицает свою вину! Помогите пожалйуста !!!


Рекомендуемые сообщения

Угу, этот пункт называется 12.1 и относится к остановке и стоянке.

Где то было письмо по поводу нахождения 2х тс в однои полосе не является нарушением!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 42
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

п 1.2 "Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения ТС в один ряд. (в данном случае автомобиля). Полоса для движения в данном случае обозначена разметкой, в нее точне не влезет два ТС (автомобиля) с боковыми интервалами безопасности, и движение должно осуществляться в один ряд.

 

9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. ...

 

Т.ч. все четко... Причем в правила четко оговаривается, что такого понятия как автомобиль нету, а есть ТС, и мотоцикл это ТС с весом менее 400 кг, потому в данном случае оценка ТС исходила аз габаритов автомобиля.

Он относится к движению в одной полосе и там так же написано, что прямого запрещения этому НЕТ!

Изменено пользователем IAlex
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где то было письмо по поводу нахождения 2х тс в однои полосе не является нарушением!

http://motocitizen.info/forum/topic/5734-2-ts-v-odnoi-polose-pismo-13s-580211-ot18072011-ot-fku-nic-bdd/ так что для мотоцикла это будет левый ряд полосы. Опять же если ровер бы обгоняли по встречке и он повернул не пропустив то он бы всеравно был не прав. В пдд прямо прописано что при совершении маневров надо не создавать помех транспорту двигающемуся в попутном направлении. Так же запрещено мешать обгону тс. Изменено пользователем Stalker
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://motocitizen.info/forum/topic/5734-2-ts-v-odnoi-polose-pismo-13s-580211-ot18072011-ot-fku-nic-bdd/ так что для мотоцикла это будет левый ряд полосы. Опять же если ровер бы обгоняли по встречке и он повернул не пропустив то он бы всеравно был не прав. В пдд прямо прописано что при совершении маневров надо не создавать помех транспорту двигающемуся в попутном направлении. Так же запрещено мешать обгону тс.

Но при этом ПДД так же говорят, водитель может пристуть к обгону только когда, если в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам движения.

и масса других причин, по которым определяется можно ли приступить к обгону или нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... А  у меня повреждений на 15000 примерно. Жду еще ответов

Фото повреждений авто выложи.

Не понял по разметке. Там сплошная? Надпись 1.1 на схеме относится к разметке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он относится к движению в одной полосе и там так же написано, что прямого запрещения этому НЕТ!

В общем посмотрел я письмо на которое вы ссылались, там есть очень хорошая фраза "Если по стечению неизвестных нам обтоятельств полоса движения оброзначена разметкой так, что позволяет водителям определить возможность движения я в более чем один ряд ... " В общем письмо ни о чем, в соответствии с ГОСТ Р 52399-2005 п. 5.1, с тем же самым ИСО 612 п 1.2 и ГОСТ Р 52389-2005 для категорий L,N ТС.

Водитель автомобиля заявит "Когда я въехал на полосу над ней не висело знака 3.3, а значит дорога разрешает движение ТС категории N.  Двигаясь по полосе, моя оценка ширины полосы в соответствии с габаритами ТС категории N, т.е. максимально разрешенными до 2,55 метров,  на данном участвке дороги, поэтому я уставовнил что дорога является однополосной, поэтому все ТС должны были двигаться в одном ряду. А вот воодитель мотоцикла проигнорировал этот факт." и я уверен что суд на 99,9.....9% перейдет на его строну.

По поводу письма защиты, ответ обвинения будет очевиден: "А с чего вы взяли что в полосе могу находиться два ТС? По присланому ответу ГИБДД очевидно, что она допускает существование нестандартных полос построенных или неправильно размеченных или не доразмеченных дорожными службами не в соответствис ГОСТом, на которых возможно размещение по ширине двух автомобилей с интервалами безопасности и габаритами установленными снова же ГОСТами и равными до 2,55 метра". - Письмо удйет в историю, но на всякий случай в ГИБДД письмецо с рисунками скинул, но ответ будет очевидным.

И в третьем случае, если каким то неимоверным способом вам удасться доказать, что первых вышенаписанных пункта на вашей стороне то обвинение опять заявит:

"В соответствии со статьей 3 ГК РФ, ведомственные акты не могут противоречить постановлениям правительства РФ, а в данном случае, они противорячат пунктам ПДД, принятым правительством РФ, поэтому прошу не принимать в рассмотрение спорный ведомственный документ" - и забудте о своей бумажке...

В общем это вообще вариант не проходной. По воподу сплошной, я посмотрел на вашу схему, и посмотрел на панорму  ( http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%2C%20%D0%A0%D0%B8%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%2C%207&sll=37.660611%2C55.814143&ll=37.660859%2C55.814138&spn=0.032315%2C0.004011&z=15&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.661789320000004%2C55.81519446&ost=dir%3A-134.90567670998837%2C-1.5006459634054372~spn%3A90.01965409611336%2C41.12543521132346 ) в яндексе по данному адресу, там поворот во двор на право и поворот к каким то гаражам налево, и до этого поворота с двух сторон идут сплошные линии метров 15 - 30. Тем более на схеме я так понял, вы являлись водителем 2, и сами же со своих слов указали место столкновения вашего мота со втречной полосы в его авто.

 

Тут в принце даже для взаимки зацепиться не за что (если конечно на панораме место то самое), водитель почти все парирует и повернет в нужную ему сторону.

Изменено пользователем IAlex
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем посмотрел я письмо на которое вы ссылались...

Водитель автомобиля заявит "Когда я въехал на полосу над ней не висело знака 3.3, а значит дорога разрешает движение ТС категории N.  Двигаясь по полосе, моя оценка ширины полосы в соответствии с габаритами ТС категории N, т.е. максимально разрешенными до 2,55 метров,  на данном участвке дороги, поэтому я уставовнил что дорога является однополосной, поэтому все ТС должны были двигаться в одном ряду. А вот воодитель мотоцикла проигнорировал этот факт." и я уверен что суд на 99,9.....9% перейдет на его строну.

А, давно ли ГоСТ заменил ПДД? И, если вы такой знаток ГоСТов, то объясните, почему ул. Тверская в Москве (и ещё куча улиц) размечены под сельские дороги? И, вероятно, платить за уборку этих улиц должны не как за первую категорию, а как за 3-4? И, подскажите, где надзорные организации?

Вы всё и за всех решили. И, решили с ошибками. Авто стоит так, что позволяет предположить нарушения ПДД со стороны водителя авто. Если повреждения авто сзади отсутствуют, а есть только слева, то есть основания для проведения трасологической экспертизы. И, по её результатам, на 80%, будет виновен водитель авто!

И, повнимательнее посмотрите схему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, давно ли ГоСТ заменил ПДД? И, если вы такой знаток ГоСТов, то объясните, почему ул. Тверская в Москве (и ещё куча улиц) размечены под сельские дороги? И, вероятно, платить за уборку этих улиц должны не как за первую категорию, а как за 3-4? И, подскажите, где надзорные организации?

Вы всё и за всех решили. И, решили с ошибками. Авто стоит так, что позволяет предположить нарушения ПДД со стороны водителя авто. Если повреждения авто сзади отсутствуют, а есть только слева, то есть основания для проведения трасологической экспертизы. И, по её результатам, на 80%, будет виновен водитель авто!

И, повнимательнее посмотрите схему.

 

Во первых, ПДД основано на гостах, как собственно все ТС, разметка и инфраструктура.

Во вторых. Если то что вы видите на ул. Тверская и написано в ГОСТе, и вы провели измерения, и действительно параметры ГОСТа отличаются от реально имеющейся проезжей части, может спокойно писать в ГИБДД отвечающий за данный район жалобу, они либо сами с дорожными службами в своем районе разбирутся либо вас к ним переадресуют. Я это уже делал дважды, просто надо Ж.. поднять с дивана и сделать то что считаете нужным.

В третьих, я описал только то что вижу, и то что я в суде мог бы доказать. Если та панорама которуя и привел действительно показывает тот поворот, то проводите вы любую экспертизу, делайте чего хотите, любой нормальный и адекватный адвокат, по указанному месту аварии на схеме и фотках с реального места, докажет что, он находился на встречке в месте где уже началась сплошная. Все остальное не важно... По мне вполне приемлемый вариант, это то, что он сможет на суде сказать чтобы к нему претензий не было, это то, что когда он подъезжал к тормозящей впереди машине которая еще не включила поворотники, на разрешенной скорости 60 км/ч, перед ним как ему показалось промелькнул приличного размера темный объект на его полосе в виде собаки в непосредственной близости, чтобы с ним не столкнуться и спасти себе жизнь он был вынужден взять левее, с выездом на полосу встречного вдвижения в месте где еще не началась сплошная полоса. Но в из-за того, что тормозной путь исправного ТС, которое прошло технический осмотр был длинее линии сплошной разметки (если расчитать по формуле тормозного пути из руководства ГИБДД и скорости замедления для исправного ТС из так ненавидимого вамиГОСТа, я давно считал торможение мота без ABS с 60  км/ч, составляла чуть менее 29 метров), он не успел остановиться до поворачивающего автомобиля. В результате, в данном случчае признают виновными дорожные службы района, и водятел джипа как и мотоперец будут вызскивать средства с них а не с друг друга.)

В четвертых, по поводу письма из ГИБДД, я отправил тоже письмецо с уточнениями, не более чем через 60 дней выложу на сайте их ответ.

Изменено пользователем IAlex
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...

В третьих, я описал только то что вижу, и то что я в суде мог бы доказать. Если та панорама которуя и привел действительно показывает тот поворот, то проводите вы любую экспертизу, делайте чего хотите, любой нормальный и адекватный адвокат, по указанному месту аварии на схеме и фотках с реального места, докажет что, он находился на встречке в месте где уже началась сплошная. Все остальное не важно...

 

Смотрим схему ДТП. Отвечаем на вопросы:

1. В какую сторону (вверх или вниз экрана монитора) двигался авто?

2. Какой цифрой он обозначен на схеме?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...