ImrDuke 9 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 В СМИ появилась информация о готовящейся масштабной установке на дорогах общего пользования на территории Российской Федерации так называемых "тросовых отбойников" - ограждений проезжих частей, имеющих в своей конструкции натянутые стальные тросы. Помимо некоторого ряда преимуществ, как то: относительно небольшая стоимость, дешевизна обслуживания и лёгкость монтажа, эти ограждения имеют недостатки, главным из которых является опасность для жизни и здоровья водителей мотоциклов, мопедов и скутеров, которые являются полноправными участниками дорожного движения в России. В случае ДТП, участником которых становятся водители двухколёсного транспорта, у них практически не остаётся шансов остаться в живых при попадании в вышеупомянутый "тросовый отбойник". Прошу Вас выступить с соответствующей законодательной инициативой, запрещающей установку на дорогах общего пользования в РФ «тросовых отбойников». http://www.change.org/ru/%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D1%87%D0%BB%D0%B5%D0%BD-%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B4%D1%83%D0%BC%D1%8B-%D1%80%D1%84-iv-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%B0-%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D1%83-%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%BE%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2?utm_campaign=petition_created&utm_medium=email&utm_source=guides Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Когда ехали в Минск, уже после границы пошли тросовые ограждения, так вот на одном из этих ограждений висела вспоротая машина. Её видать понесло из полосы и она влетела по креплениям тросов на верх и этими же креплениями её и распороло снизу. Не знаю, что случилось с людьми в машине, но ноги они точно свои потеряли. Так вот - если бы это был обычный отбойник, то машина бы просто с ним столкнулась и, промяв его, увязла. А с тросовым отбойником вышло хуже. Так вот Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Если внимательно присмотрется и вспомнить коеструкцию авто то поймешь что заднее крыло срезало именно тросом (пол богажника целый)Вот хоть убей - не вижу следов "среза". Вижу оторванное целиком крыло. А уж чем его оторвало - то не ведомо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Вот хоть убей - не вижу следов "среза". Вижу оторванное целиком крыло. А уж чем его оторвало - то не ведомо.для понимания: на ваз 2105 силовой конструкцией является только пол багажника, сверху тонкая задняя панель (ее основная задача держать багажник закрытым ибо там замок) по бокам тонкие крылья, никакой силовой нагрузни ни на крыльях ни на панеле нет. ну и началось самое интересное: пол багажника был ниже троса (это видно на фото) а крыло и панель как раз на уровне, из за этого весь удар пришелся как раз на панель и крыло (и очень повезло, что на правое ибо в левом бак), как результат крыло вырвало как тряпку. точно такое же будет происходить и с новыми машинами, тк оперение (крылья, капот) тонкое, а силовой каркас который как раз расчитан на удар не задействован, хотя для мотоциклистов самое страшное в таких отбойниках это не тросы, а именно не прекрытые столбы, собственно что бы убрать эту угрозу и прикручена нижняя планка которая закрывает столбы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Её видать понесло из полосы и она влетела по креплениям тросов на верх и этими же креплениями её и распороло снизу.Это с какой же скоростью он вваливал там при ограничении в 90км/ч, что взлетел наверх?И позволь поинтересоваться, когда это было? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Это с какой же скоростью он вваливал там при ограничении в 90км/ч, что взлетел наверх?И позволь поинтересоваться, когда это было?этой весной на майские праздники (первые), а вваливал он наверно 130, у Батьки же ограничения на этой трассе до 130 расточены. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 у Батьки же ограничения на этой трассе до 130 расточеныТы такой фантазёр и тебя на этом так приятно подлавливать - прям м-м-м-м. На участке граница - поворот на Оршу, ограничение 90 км/ч. Только после поворота начинается дорога с ограничением 130км/ч. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Ты такой фантазёр и тебя на этом так приятно подлавливать - прям м-м-м-м. На участке граница - поворот на Оршу, ограничение 90 км/ч. Только после поворота начинается дорога с ограничением 130км/ч.Маладес, подловитель.Сути дела не меняет - машину вспороло снизу на тросовом ограждении. На обычном отбойнике её бы так не попортило - просто вмяло бы в полосу. И подушки бы сработали. Вот факт в копилку того, что тросовые ограждения на трассах опасны. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Вот факт в копилку того, что тросовые ограждения на трассах опасны.Дебилы на трассе опасны. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Дебилы на трассе опасны. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти