126 1 Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Да и вообще, сколько я не насиловал гугль, ни одной смерти мотоциклиста от разрезания тросом, так и не нашёл. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Да и вообще, сколько я не насиловал гугль, ни одной смерти мотоциклиста от разрезания тросом, так и не нашёл.Вот вроде умный человек. Наверно Тай на тебя так влияет.))))При обычном отбойнике при остром угле удара получаем скользящий удар, причем с высоким шансом устоять и отделатся легкими травмами. (Большая площадь и ровная поверхность этому способствует)В случае с тросом такое не прокатывает. Малая площадь троса увеличивает травмы, а открытые столбы выступают в роли ножей сясорубки.Если при обычном отбойнике мотоциклиста наматывает на отбойник когда он сталкивается с отбойником после того как он упал (помнишь мы акцию проводили что бы поставили нижний леер, который будет прикрывать столбы?) То в случае с тросом такие последствия будут при любом касании...По поводу цены: да установка такого отбойника возможно не много дешевле, однако обслуживание такого отбойника в разы дороже. В итоге через год имеем золотой, опасный отбойник. Ну и смысл?И да что бы понять что перед тобой дерьмо, не нужно его пробывать, а то как в том аеегдоте про зайца: не попробывал вляпался бы... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 По поводу цены: да установка такого отбойника возможно не много дешевле, однако обслуживание такого отбойника в разы дороже. В итоге через год имеем золотой, опасный отбойник. Ну и смысл?Оказывается в развитых странах сидят придурки, которые считают, что тросовые отбойники минимум в 4 раза дешевле в установке и обслуживании барьерных ограждений и уж тем более - бетонных. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 мотоциклиста наматывает на отбойник когда он сталкивается с отбойником после того как он упалВнимательнее посмотри виде с аварии выше, которое Самоделкен выложил.То в случае с тросом такие последствия будут при любом касании...Ещё раз. Я пересмотрел много минут видео испытательных сравнений тросовых ограждений в сравнении с барьерными и бетонными. Пусть там и авто, но во всех случаях, тросы амортизировали удар и возвращали авто назад, в отличие от проламывания барьерных ограждений и тотального дестроя в бетоне. Нет, конечно, все представляют последствия, если мотоциклист влетает в такое ограждение на скоростях 200+, без экипа и почти перпендикулярно. Мне кажется, в таком случае поможет лоботомия только. В остальных случаях, мнением двухколёсных можно пренебречь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Поддержу 126-го. Видел эти троссовые ограждения своими глазами. Там не 3-4 троса на большом расстоянии друг от друга - там довольно плотное расположение. при касании такое ограждение спружинит, либо за счет упругой деформации(струну натяните и пальцем вдоль проведите) выведет обратно.Металлический отбойник деформируется неупруго. За счет этого он гасит энергию, но при этом и мотоциклист об него тоже неупруго деформируется.Про бетонный отбойник и говорить нечего - там деформируется только мотоциклист. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Наидео мотоциклист получил самые страшные повреждения после того как его конечности столкнулись с вертикальными столбами.это при учете того что лееры не дали его телу залететь дальше в отбойник.В случае тросовых таких лееров не будет.Вот по этому у травмобезопасных отбойников вертикальные столбы закрыты. По поводу мкада: при всей корявости отбойника они практически исключают возможность травмационной ампутации конечностей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Димон, ты сейчас вещаешь с позиции мотоциклиста, в самом худшем его представлении.Никто не обязан учитывать мнение сексуального транспортного меньшинства, если речь идёт о снижении общей тяжёлой аварийности. Тем более, в этом случае, речь идёт о круглогодичном использовании этих ограждений. Сказать тебе, почему,если ты придёшь росавтодор с требованием закрыть нижнюю часть барьера на м1 или новориге, из-за какой-то гипотетической опасности для гипотетического мотоциклиста, тебя пошлют смеясь в спину? Вот почему: И вот именно из-за этого я выступаю всеми конечностями за то, чтобы мотоциклистов слали в задницу с их протестами против тросовых барьеров. Если наличие тросового барьера будет давить психологически на пилота, заставляя его снизить скорость, полдела уже сделано. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin 2 Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 И вот именно из-за этого я выступаю всеми конечностями за то, чтобы мотоциклистов слали в задницу с их протестами против тросовых барьеров. Если наличие тросового барьера будет давить психологически на пилота, заставляя его снизить скорость, полдела уже сделано. Или ехать в правой. Еще полдела. Т.е. будем иметь эффект как от "торпедо" при лечении алкоголизма... Ну, вариант... В принципе, если они действительно так хороши, то соглашусь - мотоциклистами можно пренебречь. =( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin 2 Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Ещё раз внимательнее пересмотри выпуск.Там натяжение - 15 тонн. в момент удара по туше, трос развил сверхзвуковую скорость.Поэтому, эксперимент более, чем показателен. Вот у меня пила есть по металлу с мелким зубцом. С силой бью ей по дервяшке (перпендикулярный удар) - только зубцы отпечатываются, легонько провожу полотном по той же деревяшке (скользящий удар) - получаю вполне себе приличный пропил. Я не говорю, что трос будет вести себя как пила, но я не видел опровержений этого. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Ну слушай, если на эти тросы нанесут абразив, пропорционально пилочному, то тогда да, придётся ехать в Гаагу к Карле Дель Понте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти