Yanki Dotson 0 Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) TO 126: специально по твоей просьбе.я тут давеча потрудился полистать тему на буржуйский сайтах.Итог такой, вкратце: тросовые ограждения массово используются в Америке (Канаде), Скандинавии и некоторых странах Азии.При чем, в Америке ограждения используются как "отбойник" на обочине дороги, а не как разделитель между полосами.В Европе тросовые ограждения используются для предотвращения пересечения трассы дикими животных, т.е. на обочинах.В Англии тросовые ограждения не устанавливаются. Установка этих барьеров в Англии вызвало массовые протесты мотоциклистов. (ну минуточку!)И лишь только в странах Скандинавии тросовые заграждения используются для разделения дорожных полос, т.к. они признаны более эффективными в зимних климатических условиях. Скандинавия не отличается высоким процентом мотоциклистов на дорогах. P.S. смотреть передачку разрушители легенд, извини не стал, т.к. не считаю ее мнение экспертным из-за высокой коммерческой составляющей. Изменено 6 апреля, 2015 пользователем Yanki Dotson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin 2 Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Скандинавия не отличается высоким процентом мотоциклистов на дорогах. Будем честны - Россия тоже. С Азией и южной Европой не сравнить. При всем понимании и уважении к мотособратьям, мотоциклистов на дорогах сейчас столько (особенно в пересчете на весь год), что при необходимости выбора между безопасностью для авто и для мотоциклистов выберут первое и будут правы. Так что нам, как представителям дорожных меньшинств, пока остается только ездить на парады и прожимать изменения там, где это возможно. =)Кстати, было бы интересно провести эксперимент с моцем на тросовом отбойнике. Я понимаю, что тут есть понятные сложности, но они преодолимы и странно, что до сих пор я не встречал ни одного такого теста. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Кстати, было бы интересно провести эксперимент с моцем на тросовом отбойнике. Я понимаю, что тут есть понятные сложности, но они преодолимы и странно, что до сих пор я не встречал ни одного такого теста. Да хосспаде. Посмотри ты "разрушители мифов" 62 серию. Там трос пусть и не статичен, но натяжение _НА ПОРЯДКИ_ превосходит любую силу удара об барьер. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin 2 Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Да хосспаде. Посмотри ты "разрушители мифов" 62 серию. Там трос пусть и не статичен, но натяжение _НА ПОРЯДКИ_ превосходит любую силу удара об барьер. Да смотрел я эту серию. =) Я вовсе не думаю, что пошинкует на пятаки. В комбезе так вообще как живой будешь лежать. =) Смущают только:1. внутренние повреждения при столкновении с тросом, т.к. удельное давление будет выше, чем у плоского отбойника2. повреждения от вертикальных стоек А что до той серии, то мне интересно, осталась ли бы эта свинья жива, будь она жива... Если вспомнить, из трупов за прошлые года я даже не вспомню чтоб прям кровькишки было, часто на вид пара царапин, а человека нет. =( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Внимательнее послушай, какими цифрами они оперируют. В предпоследнем варианте, трос уже развивал сверхзвуковую скорость почти. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin 2 Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Внимательнее послушай, какими цифрами они оперируют. В предпоследнем варианте, трос уже развивал сверхзвуковую скорость почти. Я нигде там не видел инфы, что даже на минимальной скорости трос не причиняет внутренние повреждения, не совместимые с жизнью, даже если на максимальной он не рвет в пятаки.Ну и чисто в плане применимости эксперимента - свинья с толстой кожей и слоем сала могла бы даже выжить после троса, а человеку можно нанести смертельный удар с разрывом внутренних органов даже голой рукой или ногой. Кроме того, в серии был удар практически без протяга. Интересно посмотреть как этот трос пилит при скользячке (я опять же, не говорю, что нарежет на пятаки). В общем, эта серия к данному вопросу имеет слабое касательство. Решает только конкретный эксперимент с мото и манекеном. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) Есть такая передача "Непобедимый воин", там ребята развлекаются схлестывая в схватках различных драчунов разных эпох, начиная от дикаря каменного века и заканчивая итальянской мафией.Так вот, на протяжении большей части передачи они тестят оружие на свинных тушах, мишенях и интересных манекенах, которые полностью повторяют человеческое тело включая органы и с идентичной плотностью тканей. Потом результаты эксперимента заносят в комп и проводят расчет % побед и поражений. Ну и видос наиболее распространенного варианта драки испытуемых видов реконструируют актерским составом. Вот провести бы на их манекене эксперимент по троссовому ограждению. Он бы выявил и повреждения внутренних органов и глубину пропила и т.д. Изменено 6 апреля, 2015 пользователем Azazello Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nk_333 0 Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 И лишь только в странах Скандинавии тросовые заграждения используются для разделения дорожных полос, т.к. они признаны более эффективными в зимних климатических условиях. Скандинавия не отличается высоким процентом мотоциклистов на дорогах. Это Скандинавия-то страна с малым количеством мотоциклов?! В сравнении с Вьетнамом, что ли? Или как обычно, считаем только местных, а что туристов, которых в той же Норвегии, в год приезжает столько же, сколько население всей страны? Ну тогда в России их, мотоциклистов, просто нет Короче, рекомендую, в ознакомительных целях, посетить страны, там красиво. Резюме - мнение свое раннее по поводу тросов пересмотрел, ибо согласен со 126-м: И ещё раз, самое главное - эти отбойники предназначены для предотвращения вылета на встречку, потерявших управление, автомобилей. Последствия от таких вылетов намного страшнее, чем какой мотоциклист поцарапавшийся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yanki Dotson 0 Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) nk_333:Я смотрел статистику, где показана пропорция участников дорожного движения в процентном отношении к общему кол-ву за весь год, а также статистику по авариям.По отношению к другим странам Европы - ни Норвегия ни Швеция вообще не дотягивают по кол-ву мотоциклистов на дорогах до других европейских стран. Лучше дела обстоят в Финляндии и Дании, но все же очень далеко до Германии, Франции, Италии. А на чем основаны твои слова? На личном опыте двухнедельного пребывания в июле? :-) P.S. да, и спасибо за рекомендации. Я в очередной раз съезжу туда этим летом :-) P.S.S. извините меня, не умею делать цитаты и копировать ссылки :-( Изменено 7 апреля, 2015 пользователем Yanki Dotson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nk_333 0 Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 nk_333:Я смотрел статистику, где показана пропорция участников дорожного движения в процентном отношении к общему кол-ву за весь год, а также статистику по авариям.По отношению к другим странам Европы - ни Норвегия ни Швеция вообще не дотягивают по кол-ву мотоциклистов на дорогах до других европейских стран. Лучше дела обстоят в Финляндии и Дании, но все же очень далеко до Германии, Франции, Италии. А на чем основаны твои слова? На личном опыте двухнедельного пребывания в июле? :-) P.S. да, и спасибо за рекомендации. Я в очередной раз съезжу туда этим летом :-) P.S.S. извините меня, не умею делать цитаты и копировать ссылки :-(Слова про "много мопедов на дороге" да, на личном опыте Плюс на данных, что число туристов в стане за год +/- равно числу проживающих там, причем туристов много именно на машинах и мотоциклах.Нам же надо равняться именно что не Германию и тем более на Италию, но вполне на Скандинавию.P.S.Этот год придется опять севера пропустить, но ничего, мелкий подрастет малость, двинем; маршрут по южной Норвегии разработан давно ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти