Перейти к содержанию

На подмосковных трассах натянут тросовые ограждения


Рекомендуемые сообщения

TO 126: специально по твоей просьбе.

я тут давеча потрудился полистать тему на буржуйский сайтах.

Итог такой, вкратце: тросовые ограждения массово используются в Америке (Канаде), Скандинавии и некоторых странах Азии.

При чем, в Америке ограждения используются как "отбойник" на обочине дороги, а не как разделитель между полосами.

В Европе тросовые ограждения используются для предотвращения пересечения трассы дикими животных, т.е. на обочинах.

В Англии тросовые ограждения не устанавливаются. Установка этих барьеров в Англии вызвало массовые протесты мотоциклистов. (ну минуточку!)

И лишь только в странах Скандинавии тросовые заграждения используются для разделения дорожных полос, т.к. они признаны более эффективными в зимних климатических условиях. Скандинавия не отличается высоким процентом мотоциклистов на дорогах.

 

P.S. смотреть передачку разрушители легенд, извини не стал, т.к. не считаю ее мнение экспертным из-за высокой коммерческой составляющей.

Изменено пользователем Yanki Dotson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 277
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Скандинавия не отличается высоким процентом мотоциклистов на дорогах.

 

Будем честны - Россия тоже. С Азией и южной Европой не сравнить. При всем понимании и уважении к мотособратьям, мотоциклистов на дорогах сейчас столько (особенно в пересчете на весь год), что при необходимости выбора между безопасностью для авто и для мотоциклистов выберут первое и будут правы. Так что нам, как представителям дорожных меньшинств, пока остается только ездить на парады и прожимать изменения там, где это возможно. =)

Кстати, было бы интересно провести эксперимент с моцем на тросовом отбойнике. Я понимаю, что тут есть понятные сложности, но они преодолимы и странно, что до сих пор я не встречал ни одного такого теста.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, было бы интересно провести эксперимент с моцем на тросовом отбойнике. Я понимаю, что тут есть понятные сложности, но они преодолимы и странно, что до сих пор я не встречал ни одного такого теста.  

Да хосспаде. Посмотри ты "разрушители мифов" 62 серию. Там трос пусть и не статичен, но натяжение _НА ПОРЯДКИ_ превосходит любую силу удара об барьер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да хосспаде. Посмотри ты "разрушители мифов" 62 серию. Там трос пусть и не статичен, но натяжение _НА ПОРЯДКИ_ превосходит любую силу удара об барьер.

 

Да смотрел я эту серию. =) Я вовсе не думаю, что пошинкует на пятаки. В комбезе так вообще как живой будешь лежать. =) Смущают только:

1. внутренние повреждения при столкновении с тросом, т.к. удельное давление будет выше, чем у плоского отбойника

2. повреждения от вертикальных стоек

 

А что до той серии, то мне интересно, осталась ли бы эта свинья жива, будь она жива... Если вспомнить, из трупов за прошлые года я даже не вспомню чтоб прям кровькишки было, часто на вид пара царапин, а человека нет. =( 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимательнее послушай, какими цифрами они оперируют. В предпоследнем варианте, трос уже развивал сверхзвуковую скорость почти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимательнее послушай, какими цифрами они оперируют. В предпоследнем варианте, трос уже развивал сверхзвуковую скорость почти.

 

Я нигде там не видел инфы, что даже на минимальной скорости трос не причиняет внутренние повреждения, не совместимые с жизнью, даже если на максимальной он не рвет в пятаки.

Ну и чисто в плане применимости эксперимента - свинья с толстой кожей и слоем сала могла бы даже выжить после троса, а человеку можно нанести смертельный удар с разрывом внутренних органов даже голой рукой или ногой. Кроме того, в серии был удар практически без протяга. Интересно посмотреть как этот трос пилит при скользячке (я опять же, не говорю, что нарежет на пятаки). 

В общем, эта серия к данному вопросу имеет слабое касательство. Решает только конкретный эксперимент с мото и манекеном. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая передача "Непобедимый воин", там ребята развлекаются схлестывая в схватках различных драчунов разных эпох, начиная от дикаря каменного века и заканчивая итальянской мафией.

Так вот, на протяжении большей части передачи они тестят оружие на свинных тушах, мишенях и интересных манекенах, которые полностью повторяют человеческое тело включая органы и с идентичной плотностью тканей. Потом результаты эксперимента заносят в комп и проводят расчет % побед и поражений. Ну и видос наиболее распространенного варианта драки испытуемых видов реконструируют актерским составом.  Вот провести бы на их манекене эксперимент по троссовому ограждению. Он бы выявил и повреждения внутренних органов и глубину пропила и т.д.

 

4ead52ab4ed9aecdfa1a642f90ce1b04.jpg

Изменено пользователем Azazello
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И лишь только в странах Скандинавии тросовые заграждения используются для разделения дорожных полос, т.к. они признаны более эффективными в зимних климатических условиях. Скандинавия не отличается высоким процентом мотоциклистов на дорогах.

 

Это Скандинавия-то страна с малым количеством мотоциклов?! В сравнении с Вьетнамом, что ли?

 

Или как обычно, считаем только местных, а что туристов, которых в той же Норвегии, в год приезжает столько же, сколько население всей страны?

 

Ну тогда в России их, мотоциклистов, просто нет :facepalm6:

 

Короче, рекомендую, в ознакомительных целях, посетить страны, там красиво.

 

Резюме - мнение свое раннее по поводу тросов пересмотрел, ибо согласен со 126-м:

 

 

И ещё раз, самое главное - эти отбойники предназначены для предотвращения вылета на встречку, потерявших управление, автомобилей. Последствия от таких вылетов намного страшнее, чем какой мотоциклист поцарапавшийся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nk_333:

Я смотрел статистику, где показана пропорция участников дорожного движения в процентном отношении к общему кол-ву за весь год, а также статистику по авариям.

По отношению к другим странам Европы - ни Норвегия ни Швеция вообще не дотягивают по кол-ву мотоциклистов на дорогах до других европейских стран. Лучше дела обстоят в Финляндии и Дании, но все же очень далеко до Германии, Франции, Италии.

 

А на чем основаны твои слова? На личном опыте двухнедельного пребывания в июле? :-)

 

P.S. да, и спасибо за рекомендации. Я в очередной раз съезжу туда этим летом :-)

 

P.S.S. извините меня, не умею делать цитаты и копировать ссылки :-(

Изменено пользователем Yanki Dotson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nk_333:

Я смотрел статистику, где показана пропорция участников дорожного движения в процентном отношении к общему кол-ву за весь год, а также статистику по авариям.

По отношению к другим странам Европы - ни Норвегия ни Швеция вообще не дотягивают по кол-ву мотоциклистов на дорогах до других европейских стран. Лучше дела обстоят в Финляндии и Дании, но все же очень далеко до Германии, Франции, Италии.

 

А на чем основаны твои слова? На личном опыте двухнедельного пребывания в июле? :-)

 

P.S. да, и спасибо за рекомендации. Я в очередной раз съезжу туда этим летом :-)

 

P.S.S. извините меня, не умею делать цитаты и копировать ссылки :-(

Слова про "много мопедов на дороге" да, на личном опыте :)

Плюс на данных, что число туристов в стане за год +/- равно числу проживающих там, причем туристов много именно на машинах и мотоциклах.

Нам же надо равняться именно что не Германию и тем более на Италию, но вполне на Скандинавию.

P.S.

Этот год придется опять севера пропустить, но ничего, мелкий подрастет малость, двинем; маршрут по южной Норвегии разработан давно :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...