Alfist_AR 0 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах (пусть очко лом перекусывает и обшивку сидения втягивает в себя) нельзя допускать блокировки колес. Заблокировал - проиграл. Чаще всего в гражданских условиях эффективно прерывистое торможение.На моте (как и на авто) можно попрактиковать торможение боком. Обязательно на пустой площадке, с соблюдением всех мер безопасности!!! Полезный навык для тех, кто ездит зимой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chepochema 0 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Что-то слабо себе это представляю... Похоже на неконтролируемый занос, когда машину уже не вытащить из маятника. (как и на авто) можно попрактиковать торможение боком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alfist_AR 0 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Зачем маятник? Динамическая раскачка, если быть точнее.Авто поставить боком - одно, максимум два движения.И точно так же выходишь. Главное не делать резких движений Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 вопрос: что является причиной скольжения (skid)? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chepochema 0 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Потеря сцепления с дорогой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Потеря сцепления с дорогой?:-) приходите на курсы :-) потеря сцепления с дорогой - и есть скольжение (skid).Вопрос был ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИНОЙ ЭТОГО? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alfist_AR 0 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Прокладка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bvvbasik 0 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Когда узнал, что в 22-30 все начинается - не поехал. Не в состоянии я уже ничего воспринимать позже 23-00 и кроме того... семья. MY-YAM, Я вот не пойму, почему в расчете участвует только сила трения? Где сила тяжести? Где сила сопротивления воздуха? Предлагаю еще врачей и физкультурников привлечь. Они расскажут, где и у кого силы больше в ногах или руках. А еще Николай сходу задал вопрос с подколкой, про силу трения (колесо-дорога или колодка-тормозной диск).Так что в результате и масса ТС, и площадь сцепления и физическое состояние - все влияет на тормозной путь ProgressRT, Причиной скольжения может быть несколько факторов: Заблокированное колесо, промежуточный материал (песок), аквапланирование )) Извините, если не прав )) Изменено 12 сентября, 2013 пользователем bvvbasik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pervusha 0 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Мучал нас на этом занятии один вопрос......и вот что есть на просторах виртуальных.... "А что если нам обратиться к школьному курсу физики?Итак, школьный курс этой самой физики гласит, что существует некий закон сохранения энергии, т.е. вся энергия не берётся из ниоткуда и не уходит в никуда.Применительно к нашей ситуации. При движении транспортное средство (будь то машина, будь то мотоцикл обладает энергией, которая называется кинетическая. Для того, чтобы остановиться необходимо эту энергию свести к нулю. А чем можно свести её к нулю? Правильно силой трения. Именно сила трения должна совершить работу, которая позволит ТС остановиться.Иными словами, составляем равенство Ек = Атр, (1)Где Ек - кинетическая энергия ТС.Атр – работа силы трения, направленная на «гашение» кинетической энергии.Ек= (Мтс * Vтс^2)/2, гдеМтс – масса транспортного средстваVтс – скорость транспортного средства.Атр = Fтр * S,Fтр – сила трения, останавливающая ТС,S – путь, за который происходит остановка ТС (собственно та самая величина из-за которой разгорелась дискуссия.Fтр = µ * Mтс * g,где µ - коэффициент трения между покрышкой и дорожным покрытием g – ускорение свободного падения (9,81 м/с.Итак, подставляем все полученные формулы в равенство (1) и получаем следующее:(Мтс * Vтс^2)/2 = (µ * Mтс * g) * S .Отсюда легко высчитываем, искомый тормозной путь:S = V^2 / (2 * µ * g)Полученная формула ясно показывает, что тормозной путь транспортного средства НЕ зависит от его массы, а зависит исключительно от коэффициента трения (его ещё могут называть коэффициентом сцепления между покрышкой и дорожным полотном.Резюмируем!Бессмысленно задаваться вопросом о том, что остановится быстрее машина или мотоцикл!При достаточно производительной тормозной системе будь то у машины или мотоцикла, быстрее остановится то транспортное средство, у которого шины имею больший коэффициент сцепления µ с дорогой!Под понятием «достаточная производительная тормозная система» понимается возможность создать на тормозном диске такое усилие, которое позволит пустить колесо в юз на требуемой скорости на определённом покрытии." Позволю себе добавить, что коэффициент силы трения расчитывается исключительно по этой формуле µ= Fтр/ Mтс * g и следовательно напрямую зависит от массы ТС. Перефразируя оригинальный вывод получаем: Полученная формула ясно показывает, что тормозной путь транспортного средства НЕ зависит от его массы, а зависит исключительно от коэффициента трения (его ещё могут называть коэффициентом сцепления между покрышкой и дорожным полотном), который напрямую зависит от массы ТС. Намеренная логическая ошибка? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MY-YAM 0 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Позволю себе добавить, что коэффициент силы трения расчитывается исключительно по этой формуле µ= Fтр/ Mтс * g и следовательно напрямую зависит от массы ТС. Перефразируя оригинальный вывод получаем: Полученная формула ясно показывает, что тормозной путь транспортного средства НЕ зависит от его массы, а зависит исключительно от коэффициента трения (его ещё могут называть коэффициентом сцепления между покрышкой и дорожным полотном), который напрямую зависит от массы ТС. Намеренная логическая ошибка? из равенства (Мтс * Vтс^2)/2 = (µ * Mтс * g) * S . видно, что масса ТС одинаково влияет на силу трения и кинетическую энергию (инерцию) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти