klodiya 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 А насчет защищенности ног - я никогда не сяду на мот, на котором нет дуг безопасности. спасибо за мысль! чот всегда в мозгу плотно сидело что дуги только чтобы сам мот не поцарапать. наверное с дугами гораздо проще валяться, да? сколько примееерненько установка стоит? я вчера просто под своим на трамвайных путях полежала ( подскользнулась как-то) и уже задумываюсь о безопасности.про дуги совершенно не задумалась. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bee-zone 14 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Имхо, не нужно себя заставлять. Езда на двух колесах должна приносить удовольствие. Скутеры, классики, чопперы - аппараты довольно таки универсальные, но отличаются именно ощущениями от их вождения. Если тебе больше нравится ездить на скутере - купи Сильвер и забудь о необходимости смотреть "на сторону" навсегда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Кстати дуги это не показатель. Есть мнение, что они в большей степени могут ноги переломать, чем если их не будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klodiya 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Azazello, а слайдеры только на спорты устанавливаются? площадь у них меньше и верлоятность попасть под них же меньше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Я бы посмотрел на человека, который умудрился об слайдер поломаться.Вообще вся эта защита - слайдеры, дуги и т.д. не для пилотов, а для мотоциклов нужна. Т.е. они спасают не ноги, а сам моц - движок, пластик, хром и т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) Я поездил некоторое время на полтосе (дио).Потом купил мотопед. (до этого, в принципе, несколько раз давали прокатиться на мотоциклах).Первый раз сел на него - газанул на первой со всей дури, кое-как на вторую переключился, остановился.Потом поехал по пустому шоссе (80км) и почти научился щёлкать передачи. Потом была пробка до Москвы (10км точно), вот в ней я проклял всё на свете и случайно сложил пару зеркал.На следующий день было уже лучше, трогался без рывков, и ездил почти нормально. Через пару дней научился задним тормозом пользоваться. Через неделю - уже наматывал за день по 100 км по городу и даже ничего не болело... )) В плане эндурок - давали покататься на ТТR (125 и 250), разницы особой нет, разве что резче стартует.Но передачи и тормоза затруднений не вызывают. По поводу скутер vs. мот - лично я выбрал механику, т.к. она позволяет покуролесить по бездорожью, а также самому регулировать динамику разгона (у скутера это однократно настраивается грузиками вариатора).Ну и на мото я могу в повороте положить его почти до подножек (со скутера боюсь свалиться), а также при влетании в ямы и расколбасе мот легче выровнять, чем скутер, т.к. с моцем ты "одно целое", а на скуте - сидишь на табуретке. чот всегда в мозгу плотно сидело что дуги только чтобы сам мот не поцарапать. наверное с дугами гораздо проще валяться, да? Дуги дугам рознь.На тяжёлых чопперах "правильные" дуги не дадут ему при падении придавить ноги.На эндуро дуги нафиг не нужны, хотя на турэндуро обычно "клетку" ставят (но это больше защита самого мотоцикла).На ёбрике (а он по весу и компоновке ближе к мопедам) я смысла в дугах не вижу, толку от них не много будет. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Geodozer Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Machine 5 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) спасибо за мысль! чот всегда в мозгу плотно сидело что дуги только чтобы сам мот не поцарапать. наверное с дугами гораздо проще валяться, да? сколько примееерненько установка стоит? я вчера просто под своим на трамвайных путях полежала ( подскользнулась как-то) и уже задумываюсь о безопасности.про дуги совершенно не задумалась.На твой аппарат, я думаю, хром не нужен, он комично будет на юбре смотреться.Бюджетный вариант:http://ru.mmotoparts.com/product/engine-guard-for-yamaha-ybr125Подороже:http://crazyiron.ru/production/sajt/dugi/yamaha/dugi_ybr-125_ot_09-Попробуй позвонить этим ребятам, какие у них цены - не знаю:http://motodugi.ru/index/0-3В субботу планируем с дочкой на юбрах снова покататься, у инструктора спрошу, где он дуги брал - недавно ставил.П.С. и обязательно нормальные мотоботы купи.П.П.С. будешь заказывать - обязательно поинтересуйся, есть ли крепежные болты в комплекте. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Old Machine Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klodiya 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Old Machine, в новом сезоне я планирую пересесть на Сиби 400 поэтому и уточняю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 спасибо за мысль! чот всегда в мозгу плотно сидело что дуги только чтобы сам мот не поцарапать. наверное с дугами гораздо проще валяться, да? сколько примееерненько установка стоит? я вчера просто под своим на трамвайных путях полежала ( подскользнулась как-то) и уже задумываюсь о безопасности. про дуги совершенно не задумалась. тебе скорее сюда http://ybrclub.com/forum.php Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klodiya 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 dimon1000, пасиб, но юбр не рыба моей мечты)) я про саму специфику поставки дуг. насколько это вообще защищает пилота. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти