Перейти к содержанию

Со скутера на моц - ваш опыт


Рекомендуемые сообщения

А насчет защищенности ног - я никогда не сяду на мот, на котором нет дуг безопасности.

 

спасибо за мысль! чот всегда в мозгу плотно сидело что дуги только чтобы сам мот не поцарапать.

 

наверное с дугами гораздо проще валяться, да?

 

сколько примееерненько установка стоит?

 

я вчера просто под своим на трамвайных путях полежала ( подскользнулась как-то) и уже задумываюсь о безопасности.

про дуги совершенно не задумалась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 80
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Популярные дни

Лучшие авторы в теме

Имхо, не нужно себя заставлять. Езда на двух колесах должна приносить удовольствие. Скутеры, классики, чопперы - аппараты довольно таки универсальные, но отличаются именно ощущениями от их вождения. Если тебе больше нравится ездить на скутере - купи Сильвер и забудь о необходимости смотреть "на сторону" навсегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати дуги это не показатель. Есть мнение, что они в большей степени могут ноги переломать, чем если их не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azazello, а слайдеры только на спорты устанавливаются?

 

площадь у них меньше и верлоятность попасть под них же меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы посмотрел на человека, который умудрился об слайдер поломаться.

Вообще вся эта защита - слайдеры, дуги и т.д. не для пилотов, а для мотоциклов нужна. Т.е. они спасают не ноги, а сам моц - движок, пластик, хром и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поездил некоторое время на полтосе (дио).

Потом купил мотопед. (до этого, в принципе, несколько раз давали прокатиться на мотоциклах).

Первый раз сел на него - газанул на первой со всей дури, кое-как на вторую переключился, остановился.

Потом поехал по пустому шоссе (80км) и почти научился щёлкать передачи. Потом была пробка до Москвы (10км точно), вот в ней я проклял всё на свете и случайно сложил пару зеркал.

На следующий день было уже лучше, трогался без рывков, и ездил почти нормально. 

Через пару дней научился задним тормозом пользоваться.

 

Через неделю - уже наматывал за день по 100 км по городу и даже ничего не болело... ))

 

В плане эндурок - давали покататься на ТТR (125 и 250), разницы особой нет, разве что резче стартует.

Но передачи и тормоза затруднений не вызывают.

 

 

По поводу скутер vs. мот - лично я выбрал механику, т.к. она позволяет покуролесить по бездорожью, а также самому регулировать динамику разгона (у скутера это однократно настраивается грузиками вариатора).

Ну и на мото я могу в повороте положить его почти до подножек (со скутера боюсь свалиться), а также при влетании в ямы и расколбасе мот легче выровнять, чем скутер, т.к. с моцем ты "одно целое", а на скуте - сидишь на табуретке.

 


чот всегда в мозгу плотно сидело что дуги только чтобы сам мот не поцарапать.   наверное с дугами гораздо проще валяться, да?  

Дуги дугам рознь.

На тяжёлых чопперах "правильные" дуги не дадут ему при падении придавить ноги.

На эндуро дуги нафиг не нужны, хотя на турэндуро обычно "клетку" ставят (но это больше защита самого мотоцикла).

На ёбрике (а он по весу и компоновке ближе к мопедам) я смысла в дугах не вижу, толку от них не много будет.

Изменено пользователем Geodozer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за мысль! чот всегда в мозгу плотно сидело что дуги только чтобы сам мот не поцарапать.

 

наверное с дугами гораздо проще валяться, да?

 

сколько примееерненько установка стоит?

 

я вчера просто под своим на трамвайных путях полежала ( подскользнулась как-то) и уже задумываюсь о безопасности.

про дуги совершенно не задумалась.

На твой аппарат, я думаю, хром не нужен, он комично будет на юбре смотреться.

Бюджетный вариант:

http://ru.mmotoparts.com/product/engine-guard-for-yamaha-ybr125

Подороже:

http://crazyiron.ru/production/sajt/dugi/yamaha/dugi_ybr-125_ot_09-

Попробуй позвонить этим ребятам, какие у них цены - не знаю:

http://motodugi.ru/index/0-3

В субботу планируем с дочкой на юбрах снова покататься, у инструктора спрошу, где он дуги брал - недавно ставил.

П.С. и обязательно нормальные мотоботы купи.

П.П.С. будешь заказывать - обязательно поинтересуйся, есть ли крепежные болты в комплекте.

Изменено пользователем Old Machine
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за мысль! чот всегда в мозгу плотно сидело что дуги только чтобы сам мот не поцарапать.

наверное с дугами гораздо проще валяться, да?

сколько примееерненько установка стоит?

я вчера просто под своим на трамвайных путях полежала ( подскользнулась как-то) и уже задумываюсь о безопасности.

про дуги совершенно не задумалась.

тебе скорее сюда

http://ybrclub.com/forum.php

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimon1000,  пасиб, но юбр не рыба моей мечты))

 

я про саму специфику поставки дуг. насколько это вообще защищает пилота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...