Гость Hard Rocker Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 мдаи дождь и осознает что резина лысая но все равно гоняет.молодец, че. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 мдаи дождь и осознает что резина лысая но все равно гоняет.молодец, че.Какая минимальная глубина протектора разрешена для мотоциклов?При какой глубине протектора рекомендуется менять колеса? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АгАртИ М.С. 0 Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Какая минимальная глубина протектора разрешена для мотоциклов?При какой глубине протектора рекомендуется менять колеса?Ну я думаю при глубине 12 000 рублей, которые надо где-то достать. и вопрос к АгАртИ М.С., как можно было бы избежать случившейся ситуациисидеть дома а не по клиентам ездить =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karlson 2 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Знаешь что я тебе скажу, у всех косяки бывают, но то что машины на пустой дороге зачем то остановились - у тебя должно работать на уровне рефлексов. БЕЗ ВОПРОСОВ. Зачем они остановились? Вот зачем?притормаживаешь и смотришь, а не обгоняешь.Или такая прям скорость была, что притормозить никак? ммм? да тут просто водитель прощелкал что машины стоят и пропускают пешехода а скорость и состояние дорожного покрытия (мокрая дорога лысая резина .) да еще и подозреваю привычка жать только на задний тормоз не позволяли остановить мот пешеходу повезло сильно что жив остался да и при экстренной ситуации выруливать на встречку имхо не очень хороший вариантнадеюсь это видео заставит хоть на пару минут многих задуматься что от все зашибись... до трагедии одна секунда когда можно что то сделать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Собрал несколько статей по поводу езды в мокрую погоду: http://motocitizen.info/forum/topic/8093-kak-ezdit-pod-dozhdem-ili-kak-ne-pocelovat-mokr/#entry178106 добавил кое что своего, получилось много, возможно одного и тоже, хоть и другими словами, но зато доступно и понятно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Hard Rocker Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Какая минимальная глубина протектора разрешена для мотоциклов?При какой глубине протектора рекомендуется менять колеса? а какая разница? дело не в допустимости, я к тому что человек осознает что у него ТС в таком состоянии что эксплуатация в данных погодных условиях не безопасна но тем не менее он ездит.имхо почти что вершина деб не очень умного поведения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 минимальная 1,6мм по ПДД.Однако даже с 3мм глубиной проектора шина, которая три года валялась в холодном гараже, будет гораздо хуже истертой до 1,6мм "свежей"(этого года) шины. Т.е. ХД прав - не глубина протектора определяет нужные характеристики шины. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klodiya 0 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Т.е. ХД прав - не глубина протектора определяет нужные характеристики шины. Кстати когда резина считается старой? и в чем суть? ну по логике вещей - она плотнее становится, хуже разогревается и сцепление с дорогой хуже? или как? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Кстати когда резина считается старой? и в чем суть? ну по логике вещей - она плотнее становится, хуже разогревается и сцепление с дорогой хуже? или как?Нет такого четкого определения резина старая. Суть в том, что резинка, которая составляет твою шину, дубеет и становится окаменелой, а это в свою очередь влияет на сцепление.Потому что мягкая резина как бы липнет к асфальту, а задубевшая тупо скользит по нему - попробуй провести по стеклу ластиком советским (красно-синим). Красная(мягкая) сторона будет скользить медленно, оставляя след, а синяя (более твердая) будет скользить легче, почти не чертя.Далее по разогреву - теплая резина+теплый асфальт = липучка, т.е. наилучшее сцепление.холодная резина+холодный асфальт= скользячка, т.е. отсутствие сцепления Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klodiya 0 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Нет такого четкого определения резина старая. Ок.ну все остальное я сама поняла. + накачанность шин. если перекачаны - тож сцепление не очень. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти