Перейти к содержанию

Несколько вопросов


Рекомендуемые сообщения

Появилась возможность отвечать.

Отвечаю:

За ссылки на резину большое спасибо. Посмотрел. Не нашёл, конечно, рисунка, который меня бы устроил, но видимо аналогов автомобильных протекторов на мото нет. Будем изучать мото резину.

 

Про страховку - так же спасибо. Я звонил узнавал в несколько страховых. Сказали увы, такого продукта нет. Я им говорю ребята, в европе все нормальные люди просто тупо страхуют гражданскую ответственность и пофих  как ты и на чем накосячил. У нас даже этого нет... Ну короче не нужны деньги нашим страховым у них и так все хорошо.

 

Про законность передвижений:

Честно говоря, пока вы не сказали не знал. Но наблюдал скутеристов на больших трассах. Думал что норма.

Скажу так. Езжу я тупо так, как поехал бы на автомобиле, т.е. что то среднее между большим кол-вом светофоров, пробками и киллометражом. Если учесть правила для скутера/велосипеда, то на работу вообще не доедешь, представьте себе как вы будете двигаться до работы по разрешающим магистралям. Конечно да, можно гонять по тратуарам, а мусарам говорить: "Ребята не е*ет. Это велосипед". Но согласитесь, что это аморально. Хоть ты и прав, что можно ехать по тратуарам, но думаю, мусарам первым навтыкают, если все скутеристы на тратуар вылезут. Вообщем у меня пока проблем не было. С ДПС сниками (авто) встречался и обгонял и пролезал рядышком ничего страшного. Мотобат пока не встречал... Они, наверное да, точно остановить должны и пальцем погрозить - разберемся)

 

А теперь пару вопросов по механике, с вашего позволения Господа!:

1. На мокром (именно мокрый, без луж) асфалте иногда появляется ощущение что руль люфтит. И переднее скользит немножечко, когда поворачиваешь. 

Вопрос: что за фигня?

2. Представьте себе крепление колеса скутера к вилке (или ка это правильно называется) внизу. Там такая железяка с выступами, на ней сидит колесо, от ней отросточки, к которым прикреплена вилка - две железяки, которые поворачивают колесо. Так вот прикреплена она на болтах. Болты закручены нормуль, сам подтягивал, когда ТО делал НО! Эти железяки, торчащие из руля, креплящиеся (креплющиеся, крпел...крпл... :smile279: )  к колесу болтаются в креплении (немного, но ходят и свободно. 1-3мм.) Это нормально для скутера?

 

Прошу прощение за название деталей скутера, т.к. я ещё пока не выучил как они правильно называются. Надеюсь вы поймете.

 

3. Последнее время пованивает горелым маслом, больше похоже не коробочное. Дымок снизу. Менял масла сам. Ничего не текло. После вонялости не проверял. Сегодня буду раскидывать на запчасти. Есть теоретические предположения что перелил в коробку, может че то выдавило. Хотя тюбик был 150гр. Вылил на глаз, 120-130. На коробке написано 120.

4. Стал глохнуть на холостых после 250 пробега. Увеличил смесь, уменьшил газ. Через триста км. стал опять глохнуть но реже, и отзыв на газульку, если резко такой: Сначала ручка, потом с задержкой ускорение. Я так понимаю продолжать инсинуации со смесью и газом?

 

P.S. Сервис не предлагать потому что:

а) Надо уметь разбираться в том, на чем ездишь!

б) Не те размеры и трудозатраты, чтобы тратить на это деньги.

 

Большое спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 129
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

 

4. Стал глохнуть на холостых после 250 пробега. Увеличил смесь, уменьшил газ. Через триста км. стал опять глохнуть но реже, и отзыв на газульку, если резко такой: Сначала ручка, потом с задержкой ускорение. Я так понимаю продолжать инсинуации со смесью и газом?

 Свечу проверял? в каком состоянии?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 Свечу проверял? в каком состоянии?

Свечу не смотрел. Да и не понимаю я, честно говоря, именно в свечах. Т.е. в теории знаю как должна выглядеть РАБОЧАЯ свеча, а на практике смотрю на неё и... :dunno:

Сегодня выкручу и тупо пойду новую куплю... Все равно лучше чем китайский оригинал, хотя если подумать скорее всего там DENSO или NGK стоят, если продавцы после получения скутеров их не выкручивают и всякую какашку не ставят!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. На мокром (именно мокрый, без луж) асфалте иногда появляется ощущение что руль люфтит. И переднее скользит немножечко, когда поворачиваешь. Вопрос: что за фигня?

Попробуй поиграть с давлением в переднем колесе - плюс-минус 0.25 атмосферы примерно. и посмотри что изменится.

 


2. Представьте себе крепление колеса скутера к вилке (или ка это правильно называется) внизу. Там такая железяка с выступами, на ней сидит колесо, от ней отросточки, к которым прикреплена вилка - две железяки, которые поворачивают колесо. Так вот прикреплена она на болтах. Болты закручены нормуль, сам подтягивал, когда ТО делал НО! Эти железяки, торчащие из руля, креплящиеся (креплющиеся, крпел...крпл... ) к колесу болтаются в креплении (немного, но ходят и свободно. 1-3мм.) Это нормально для скутера?

Крепящиеся ^_^

Сломал мозг пытаясь понять что это.

Можешь пальцем ткнуть например сюда:

http://www.motovelosport.ru/cat/stels/moto_2010_cat/scooter/vortex_150/images/b_03.jpg

или сюда:

http://www.adrenalin-pedstop.co.uk/upload/products/60bdee88-5139-48ef-9ef2-dcc.JPG

или сам картинку найди.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Представьте себе крепление колеса скутера к вилке (или ка это правильно называется) внизу. Там такая железяка с выступами, на ней сидит колесо, от ней отросточки, к которым прикреплена вилка - две железяки, которые поворачивают колесо. Так вот прикреплена она на болтах. Болты закручены нормуль, сам подтягивал, когда ТО делал НО! Эти железяки, торчащие из руля, креплящиеся (креплющиеся, крпел...крпл... :smile279: )  к колесу болтаются в креплении (немного, но ходят и свободно. 1-3мм.) Это нормально для скутера?

3. Последнее время пованивает горелым маслом, больше похоже не коробочное. Дымок снизу. Менял масла сам. Ничего не текло. После вонялости не проверял. Сегодня буду раскидывать на запчасти. Есть теоретические предположения что перелил в коробку, может че то выдавило. Хотя тюбик был 150гр. Вылил на глаз, 120-130. На коробке написано 120.

4. Стал глохнуть на холостых после 250 пробега. Увеличил смесь, уменьшил газ. Через триста км. стал опять глохнуть но реже, и отзыв на газульку, если резко такой: Сначала ручка, потом с задержкой ускорение. Я так понимаю продолжать инсинуации со смесью и газом?

2) фото.если я правильно понял, люфта быть не должно.

3)марка, модель скутера. если перелил в редуктор, то вонять не все равно не будет.

4) свеча какого цвета?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Все равно лучше чем китайский оригинал, хотя если подумать скорее всего там DENSO или NGK стоят, если продавцы после получения скутеров их не выкручивают и всякую какашку не ставят!)))

 Это пральное решение. Впили новую НГК и думаю, что проблема исчезнет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Честно говоря, пока вы не сказали не знал. Но наблюдал скутеристов на больших трассах. Думал что норма.

Я езжу везде, но у меня механика и всегда можно покрутить движок, т.е. по ТТК и МКАДу я относительно безопасно для себя передвигаться.

Если учесть правила для скутера/велосипеда, то на работу вообще не доедешь,

Я езжу каждый день на работу - 35км (Звенигородка-Садовое-Нижегородка-Рязанка), ничего в общем-то не нарушаю.

Иногда езжу по ТТК, но тормоза слабоваты - слишком много любителей перестраиваться без поворотников.

 

Если у тебя 4Т 50сс, то на ТТК стремновато будет. Плюс мотобат если увидит тебя - обязательно тормознёт.

Но в большинстве случаев можно без ТТК обойтись.

1. На мокром (именно мокрый, без луж) асфалте иногда появляется ощущение что руль люфтит.

Может быть действительно люфт? 

Если передком резко затормозить - люфт/стук вилки чувствуется?

 

Если люфта нет, то резина и давление в шине.

 

Последнее время пованивает горелым маслом, больше похоже не коробочное. Дымок снизу. Менял масла сам. Ничего не текло. После вонялости не проверял. Сегодня буду раскидывать на запчасти. Есть теоретические предположения что перелил в коробку, может че то выдавило. Хотя тюбик был 150гр. Вылил на глаз, 120-130. На коробке написано 120.

Ну из кетай-движков масло любит сочиться (уровень в норме остаётся, но коробка вся в масле).

Но коробка не должна греться.

4. Стал глохнуть на холостых после 250 пробега. Увеличил смесь, уменьшил газ. Через триста км. стал опять глохнуть но реже, и отзыв на газульку, если резко такой: Сначала ручка, потом с задержкой ускорение. Я так понимаю продолжать инсинуации со смесью и газом?

Карбюратор однозначно.

Если свеча чёрная - то перелив, если коричневая - то обеднённо-нормальная смесь.

Но для адекватных ускорений бенза должно быть чуть больше, да и бедная смесь приводит к перегреву.

 

И не забывай, что обкатка - 500-800км минимум, по хорошему - до 1000км надо в обкаточном режиме ездить.

Зайди на http://moto-arena.ru - форум по кетаймапеткам, там в основных темах всё разжёвано и многократно описано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечаю всем, одним сообщением т.к. ограничено кол-во у меня ответов:

Марка модель ТС: Мотороллер Sonik Speed Max 50

Про свечи: сделаю фото.

Про вилку: сделаю фото.

Про давление: попробую, т.к. действительно оно приспустило немного.

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про давление: попробую, т.к. действительно оно приспустило немного.

Скорее всего причина в этом. Я месяц назад так долго кроссовую резину сзади винил в плавании, пока не докачал с 0.8 до 2 атмосфер. :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...