Перейти к содержанию

Ускоренный курс получения прав В


Рекомендуемые сообщения

перенести доки из одного гаи в другое нет проблем, в феврале сдал теорию и попросил доки, мне плюхнули печать и сказали, что площадку могу сдать в любом гаи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 40
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

1. В автошколе ездить не научат. Редкие случаи, когда хороший "препод" попадается.

В автошколе учат сдавать экзамен в гаи. Когда ты сдаешь на машине, на которой ты учился, рядом стоит инструктор, который тебя учил и так далее. Это называется сдать быстро.

 

2. Хорошо ездить - этому в школе не учат - это или есть или нет.

Хорошо ездить учат на треке. 

 

ДА. И злободневный вопрос каждого начинающего автолюбителя: ВАШ ПЕРВЫЙ АВТО "ТАЗ" - желательно старый и ушатанный. И не потому что ВЫ *ВНО, а потому что ТАЗ, намного дешевле, для новичка, чем НОВЕНЬКИЙ КОРЕЕЦ, НЕМЕЦ, ЯПОНЕЦ, в первый год эксплуатации.

 

ТАЗ, старый и ушатанный - это все позы камасутры, причём не вы, а вас. Машину нужно покупать ту, на которую у вас есть деньги. Не последние деньги, а так, чтобы ещё нормально осталось на пожить.

Изменено пользователем Bond
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА. И злободневный вопрос каждого начинающего автолюбителя: ВАШ ПЕРВЫЙ АВТО "ТАЗ" - желательно старый и ушатанный. И не потому что ВЫ *ВНО, а потому что ТАЗ, намного дешевле, для новичка, чем НОВЕНЬКИЙ КОРЕЕЦ, НЕМЕЦ, ЯПОНЕЦ, в первый год эксплуатации.

зачем ездить на не безопасном, не удобном автомобиле и иметь проблемы с обслуживанием (я про ситуации когда нужно научится ездить, а не получить еще навык автомеханника)

когда есть новые автомомбили и КАСКО?

или мазохизм это хорошо?

я сам ездил на таких машинах, что сейчас без содрогания не вспомню, хотя иногда вспоминаю с улыбкой.

например как я ехал в коломну на пивном ящике (сиденья не было), тормозом в машине почти не было и тд. да согласен после таких машин, ездить на хороших еще приятнее и удобнее и уж если человек справился с ушатаным ведром разработаным в прошлом веке, то с новой иномаркой он точно справится...

машина должна быть по средствам и быть оправданой покупкой. покупать машину на последние деньги в кредит, а потом 10 лет есть черствый хлеб это круто, но и экномить тоже как то смысла не вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это горькая тема.

Когда я сдавал, меня несколько раз валили на пересечении сплошной. Ну да, формально нарушение, но, как говорится в известном анекдоте, есть нюанс.

Сдавал недалеко от новокузнецкой, на набережной, а там разметка на пять-шесть рядов на повороте нарисована так, как НИКТО и НИКОГДА не едет. Ну чисто теоретически на свободной дороге ее можно соблюсти, но не тогда, когда весь поток прет как удобно, а не как линии нарисованы.


Вот и выходит, что и проехать не нарушив невозможно и жаловаться не на что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем ездить на не безопасном, не удобном автомобиле и иметь проблемы с обслуживанием (я про ситуации когда нужно научится ездить, а не получить еще навык автомеханника)

когда есть новые автомомбили и КАСКО?

 

Считаю, что если человек чем то пользуется, не важно чем, то он должен хотя бы на 20% разбираться в этом. ПОчинить какие то мелочи, поменять колесо, залить масло и т.д. Дорога не предсказуема, даже иномарки ломаются. Это чисто практично. 

ТАЗы разные бывают - ушатанный таз я имел ввиду годика два, максимум три с пробегом в 50 не больше. Естественно о ведре с болтами разговора не идет. Да и на механике надобно научиться ездить. А то все сейчас пафосные автоматы понапакупают, а ездить толком не умеют. Посмотрите вокруг, обратите внимание людей, которое с нуля на автомате? И сравните со своим опытом, который наверняка с механики на тазу начинался.

 

Спорить тут бесполезно. Согласен каждому своё. НО ИМХО. У меня жена - бедная девочка, ездить на тазу. Но правда на новом и не ушатанном. Я за ним слежу, как за мерином, но и её учу. Куда смотреть, куда залить, какие стуки и звуки "хорошие", какие "плохие".  НУ и т.д. И вердикт ей поставлен такой: минимум три года на тазу, далее 3 года на иномарке с механикой, а потом выбирай что хочешь.

Нет я этим не горжусь и не говорю, что все должны начинать с тазов. Но именно из тазов или с машин на механике, попроще получается ХОРОШИЕ АВТОЛЮБИТЕЛИ.

 

Кстати, сейчас растет кол-во девочек, которые хотят ехать, а не идти. И многие из них на механике! 

 

По безопасности:

Тазик вырабатывает АБС, АНТИБУКС, ПОДУШКУ безопасности и все современные системы безопасности в голове. Пока в голове у тебя их не будет, никакая электроника тебе не поможет.

Изменено пользователем ZySem
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПОчинить какие то мелочи, поменять колесо, залить масло и т.д.

Дежавю.

Расскажи об этом моей жене художнице

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тазик вырабатывает АБС, АНТИБУКС, ПОДУШКУ безопасности и все современные системы безопасности в голове. Пока в голове у тебя их не будет, никакая электроника тебе не поможет.

В задницу этот тазик!  :smile113:

 

Я бы ещё мог понять совет взять в качестве первой машины реногор - таки передний привод, двухлитровый мотор, большой салон... но тазы - прошлый век, это машины, которые при тестовом ударе не оставляют никаких шансов водителю...

 

Имхо - лучше старенькую иномарку взять для тренировок (на годик), а потом взять нормальную новую машину с каско.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю, что если человек чем то пользуется, не важно чем, то он должен хотя бы на 20% разбираться в этом. ПОчинить какие то мелочи, поменять колесо, залить масло и т.д. Дорога не предсказуема, даже иномарки ломаются. Это чисто практично. 

ТАЗы разные бывают - ушатанный таз я имел ввиду годика два, максимум три с пробегом в 50 не больше. Естественно о ведре с болтами разговора не идет. Да и на механике надобно научиться ездить. А то все сейчас пафосные автоматы понапакупают, а ездить толком не умеют. Посмотрите вокруг, обратите внимание людей, которое с нуля на автомате? И сравните со своим опытом, который наверняка с механики на тазу начинался.

Спорить тут бесполезно. Согласен каждому своё. НО ИМХО. У меня жена - бедная девочка, ездить на тазу. Но правда на новом и не ушатанном. Я за ним слежу, как за мерином, но и её учу. Куда смотреть, куда залить, какие стуки и звуки "хорошие", какие "плохие".  НУ и т.д. И вердикт ей поставлен такой: минимум три года на тазу, далее 3 года на иномарке с механикой, а потом выбирай что хочешь.

Нет я этим не горжусь и не говорю, что все должны начинать с тазов. Но именно из тазов или с машин на механике, попроще получается ХОРОШИЕ АВТОЛЮБИТЕЛИ.

Кстати, сейчас растет кол-во девочек, которые хотят ехать, а не идти. И многие из них на механике! 

По безопасности:

Тазик вырабатывает АБС, АНТИБУКС, ПОДУШКУ безопасности и все современные системы безопасности в голове. Пока в голове у тебя их не будет, никакая электроника тебе не поможет.

ну давай так:

по поводу колеса: ты наверно очень удивишся, но не все водители могут поменять колесо и это им не нужно. к примеру моя знакомая знает как поменять колесо, у нее даже ключь есть, но когда она его проколола, то ее 45 кг не хватило для того что бы открутить. в итоге поменяли за 100 руб, хотя в крайнем случае доехала бы на диске. да даже мне на некоторых своих машинах поменять колесо в одиночку сложновато.

они не ездят там где нет цивилизации.

залить масло и не замерзайку... ну некоторые и новые иномарки дают такую возможность, особенно при активной езде.

чисто практично это знать как решить проблему с меньшими потерями. когда у нас померла коробка на новой ауди, меня не спас бы даже самый большой набор инструментов ибо ни запчастей, ни условий для ремонта.

поломки делятся на 2 категории: фигня-можно доехать до СТО, крупное-эвакуатор.

есть 3 знакомых оба начинали на автомате в силу разных причин, 1 ездит оч хорошо, 2 хорошо. все трое без дтп за последние 4 года.

смысла ездить по москве на механике честно не вижу. даже я выбираю себе машины с акпп. зачем среднестатистическому водителю уметь ездить на механике? если он за всю жизнь все равно никогда не будет ездить на ней? с тем же успехом можно говорить, что каждый должен уметь ездить на тракторе. опыт конешно вешь хорошая, но иногда безполезная.

по поводу антибукса, абс и прочего: во первых со всем этим арсеналом нужно уметь обращатся. тот же антибукс очень прикольная вещь когда нужно забраться на ледяную горку про бездор (которого даже в москве полно зимой) я промолчу. так же и с абс.

машина должна быть безопасной. у меня хватает примеров когда безопасные машины спасали от тяжких травм, а то и жизнь моих друзей.

а по поводу жены... сейчас подбираем ей машину, одно из моих требований к машине это безопасность, машину можно починить в крайнем случае купить другую, это намного проще чем поменять жену.

 

В задницу этот тазик! :smile113:

Я бы ещё мог понять совет взять в качестве первой машины реногор - таки передний привод, двухлитровый мотор, большой салон... но тазы - прошлый век, это машины, которые при тестовом ударе не оставляют никаких шансов водителю...

к сожелению АЗЛК это уже скорее экзотика...этому способствует большое количество запчастей и сервисов которые днем с огнем сейчас не найти.

это чисто наша фенечка, когда отечественные машины обслужить намного сложнее чем иномарки.

а для поиска живого аппарата нужно рельано ноги до попы стереть.

Изменено пользователем dimon1000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отечественные машины обслужить намного сложнее чем иномарки.

Так я об этом и говорю.

Москвич с реновской движкой и волжана с крайслером под капотом не в счёт.

 

У меня первая машина (на которой я >10т.км проехал) была Sierra 1.6.

Да, слегка гниловаты пороги, были пару раз траблы с запуском в дождь, и всякие приколы иногда вылезали... но комфорт и управляемость гораздо выше, чем в тазе.

 

ИМХО - за 30-40т.р. можно взять иномарку на вполне приличном ходу, и поездить на ней полгода-год.

А если с деньгами совсем туго - то тогда уж не жигуль брать, а 2140/412 - они за те же деньги в гораздо лучшем состоянии продаются и ездят до тех пор, пока кардан не переломится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Москвич с реновской движкой и волжана с крайслером под капотом не в счёт.

ИМХО - за 30-40т.р. можно взять иномарку на вполне приличном ходу, и поездить на ней полгода-год.

А если с деньгами совсем туго - то тогда уж не жигуль брать, а 2140/412 - они за те же деньги в гораздо лучшем состоянии продаются и ездят до тех пор, пока кардан не переломится.

а чем Москвич или Волга с импортным двигателем отличается от обычной? ну двигатель да, согласен обслужить может быть и легче, хотя расходники и сейчас в принципе не такая большая проблема, а вот шаг в сторону...

я помню шоу с поиском капота на москвич...

по волге тоже самое, если на большинсво иномарок я могу заказать практически любую деталь, но на отечественные такого уже нет.

по поводу цены авто, это уже к выбору что можно купить за эти деньги, а это уже отдельная тема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...