Перейти к содержанию

Наши границы. То, чего не имеем право делать


Рекомендуемые сообщения

Нет, друже, Карина права  - главное, что бы мы, в стремлении помочь, не сделали хуже - "благими намерениями..." сам знаешь, куда дорога вымощена. И регламент в этом вопросе нужен, я согласен. И как только его разработают, я лично ни на шаг от него не отступлю.

Насчет конфиденциальности персональных данных - тоже правильно, не надо это в открытый доступ выкладывать без крайней необходимости. Но - надо определить, кому отправлять инфу: Дельте, тем, кто на месте (если таковые есть) или еще кому.

 

 

Ответственность за возможные действия вне этих рамок несут волонтёры персонально.

 

 Все так, я сам об этом в свое время писал. Но это не значит, что претензии и к Программе тоже не могут быть предъявлены.

Изменено пользователем Old Machine
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карина очень ответственная, поэтому немного сумбурно :)

Лучше еще раз повторить что надо думать мозгами до совершения каких-либо действий, а на юр. заключение думаю всем кто ездит будет наплевать, а действовать согласно ситуации и убеждениям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что список в этой теме будет пополняться. Начну с основного:

 

1. Мы не имеем право действовать против воли пострадавшего, если он совершеннолетний, в сознании и у него  нет травматического шока.

 

2. Мы не имеем право сообщать о гибели человека родственникам. Это дело полиции.

Не согласен.

Кто и на основании чего решает делать заключение о здоровье пилота без его обследования? Вы?

Тема обсуждалась. Пилот после ДТП невменяемый. И, вы предлагаете идти на поводу желаний у невменяемого? Более того. Информирование родных и близких позволит им задать пилоту массу вопросов. Если пилот говорил, что ходит на работу, а сам катался и делал противозаконные дела. Тогда как?

Нет. Пилот ничего не должен решать. А, если он решит накатить стакан? Для снятия стресса.

Вот пример. Подсудимый (пилот) и адвокат (МГ). Кто кого должен слушать?

По информированию о смерти. Это дело того, кто решил проинформировать. Вам телеграммы о смерти отправлять/получать приходилось? А, звонки? Мне приходилось. И тяжелые вести приходилось сообщать.

Никто вас/их (получателей этих вестей) готовить не будет. Никаких "сходите за валидолом и сядьте в кресло" нет. Не надо иллюзий. Весть о смерти всегда не вовремя. И, какая разница, от кого эта весть поступит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Motomaus, вот по второму пункту - конечно же, удостоверять смерть и сообщать о ней - дело милиции или врачей.

Ибо нечего родне бегать на месте ДТП вокруг трупа.

 

А вот по первому - применимо только (сугубо имхо) если пилот отделался ссадинами и ушибами, ну или ходит после аварии и находится в относительном адеквате.

 

Несколько раз сталкивался с ситуацией, когда в дальнейшем родственники выходили на связь (искали информацию об аварии или нужна была консультация), и выяснялось, что на момент аварии они были где-то рядом (могли подъехать и реально помочь).

А сын/брат (как правило в возрасте 18-25 лет) решил "героически" промолчать об аварии, позвонив через денёк со словами "ну я тут эта типа в больничке лежу".

 

Если у пилота сильные травмы, то надо всё-таки сообщить родственникам. Или чтобы надёжный товарищ подъехал, который сможет в дальнейшем проконтролировать развитие событий. 

Тем более, что ИДПСы обычно не против этого.

Изменено пользователем Geodozer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...