Перейти к содержанию
Авторизация  
Motomaus

Наши границы. То, чего не имеем право делать

Рекомендуемые сообщения

Думаю, что список в этой теме будет пополняться. Начну с основного:

 

1. Мы не имеем право действовать против воли пострадавшего, если он совершеннолетний, в сознании и у него  нет травматического шока.

 

Пояснение: Мы не имеем право разыскивать родственников против его воли. Сообщать жене, матери и другим родственникам против воли пострадавшего о его аварии в принципе. И не важно, что конкретный МГ считает по этому поводу. Что у пилота нет средств, и, что ему нужна поддержка, что ему без нас ампутируют ногу и т.д. итп. Воля человека не должна игнорироваться. Мы не диктаторы. Мы помощники. И помогаем тем, кто этого хочет. Помогаем не насильно.  Мы не можем приходить в больницу и его навещать, оказывать иную помощь, если он этого не хочет. Также не имеем право осведомляться у врачей о здоровье пострадавшего, если он против. Сообщать на форуме любую конфиденциальную информацию о пострадавшем. Например номера телефонов, адрес прописки, паспортные данные.

 

2. Мы не имеем право сообщать о гибели человека родственникам. Это дело полиции.

 

Пояснение: Жена может быть беременной, мать может быть в возрасте и с больным сердцем, одна дома, любой родственник может быть уже до вашего звонка/прихода в тяжелом психологическом или физическом состоянии. Вы этого не знаете. И оценить ситуацию никак не сможете. Вы не знаете нюансов жизни погибшего. Его отношений с матерью, отцом, женой, любовницей, сыном, дочерью и т.д. Вы не знаете, что будет с тем человеком, кот. Вы по телефону сообщите о гибели его близкого. Он элементарно, если стоял на лестнице, может с нее упасть. Может родственник на антресоль что-то убирал и взял трубку, а Вы тут, мол, так и так, ваш/а сын/дочь погиб/ла, и у человека голова закружилась, может он еще и ничего не ел, упал со стула и шею сломал. Вот вам и два трупа.

 

П.С. если координаторы не согласны с моими утверждениями или согласны, но не полностью, то пост можно удалить.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен

НО после аварии чел обычно не в себе

я считаю иногда нужно подтолкнуть к правильному решению (например уехать на обследование со скорой)

потом спасибо скажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зарубить себе на носу, что волонтёр по статусу - "санитар, Принципиально Никогда не станущий в этих рамках врачём", вне зависимости от волонтёрского же опыта. Полномочия на уровне рекомендательной практики + "сбегай принеси".

Исключения жёстко описать с юристами, - оно и будет границами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю:

 

1. Дать юридическое заключение по этому вопросу, со ссылками на подзаконные акты и регламенты;

2. Исходя из заключения юриста, выработать стандарт поведения в той или иной ситуации;

3. Не разводить в теме флуд, поскольку мы должны принять четкое, юридически и морально выверенное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Мы не имеем право действовать против воли пострадавшего, если он совершеннолетний, в сознании и у него  нет травматического шока.

 

 

Здесь должно быть исключение - всегда, обязательно и не взирая ни на какие мольбы и увещевания пострадавшего, мы ОБЯЗАНЫ вызвать ДПС если пилот находится в состоянии опьянения (не надо рассматривать пограничные и спорные моменты, я говорю про явное опьянение). Даже если он уже договорился со вторым участником, даже если он не виноват!

Таких людей не должно быть на дороге! Не бывает состояния крайней необходимости, когда человек вынужден ехать бухим на моте или авто по ДОП!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю:

 

1. Дать юридическое заключение по этому вопросу, со ссылками на подзаконные акты и регламенты;

2. Исходя из заключения юриста, выработать стандарт поведения в той или иной ситуации;

3. Не разводить в теме флуд, поскольку мы должны принять четкое, юридически и морально выверенное решение.

 

Паш, готовлю. нужно время. 

надеюсь скоро будет сделано... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паш, готовлю. нужно время. 

надеюсь скоро будет сделано... 

Отлично. 

Это не горит.

С Теткой проконсультируйся, она наверняка теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь должно быть исключение - всегда, обязательно и не взирая ни на какие мольбы и увещевания пострадавшего, мы ОБЯЗАНЫ вызвать ДПС если пилот находится в состоянии опьянения (не надо рассматривать пограничные и спорные моменты, я говорю про явное опьянение). Даже если он уже договорился со вторым участником, даже если он не виноват!

Таких людей не должно быть на дороге! Не бывает состояния крайней необходимости, когда человек вынужден ехать бухим на моте или авто по ДОП!!!

здесь ты говоришь о другом аспекте. о нашем гражданском праве. О нарушении как таковом и нашем праве о нем сообщить. Это не касается того, о чем говорю я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по личным сообщениям, вижу, что не совсем ясно изложила мысль в первом посте.

 

Итак, кас. пункта 1 - это не значит, что если пилота увозит скорая мы не разыскиваем родственников! Но если, например, у пилота и травматический шок, но на все вопросы он отвечает ясно и четко и говорит настоятельно, что не надо звонить его жене, значит этого делать не надо. У нас есть полно других способов оказать ему помощь. Мы можем позвонить любому МГ и попросить приехать в больницу к тому пилоту. Мы можем сами его сопроводить и уже спустя какое-то время оценить ситуацию. И тогда сделать выводы, а не принимать решения на скорую руку, что может привести к последствиям в личной жизни пилота. И не вам решать, что важнее, спасет ли он ногу или от него уйдет жена, кот. благодаря Вам узнает, что он был не в командировке,а  с любовницей! Это не значит, что после ДТП, даже если пилот против, мы НЕ настаиваем на вызове скорой. Я четко написала, что если у пилота нет травматического шока, а после ДТП он есть почти всегда, разных степеней. Мне надо было еще добавить про адреналин????  Чтобы всем было понятней? ДТП и наше участие в его последствиях - это не только само место!  здесь идет речь не только о самом ДТП, но и например о действиях после, когда пилота уже увезли,народ поехал к нему в больницу и там мурыжит его своим присутствием несколько дней и против его воли уже в больнице все равно связывается с родственниками. Если я напишу все исключения, то читать будет невозможно. Надо подготовить что-то краткое и ясное. Я предполагала, что мои два утверждения как раз такие. Но нет. Придется их видоизменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал аргументацию.

Сдаётся мне, что в голове у гражданки Motomaus лютый сумбур.

Программа Motocitizen основана на волонтёрах.

Волонтёры действуют в рамках законодательства.

Ответственность за возможные действия вне этих рамок несут волонтёры персонально.

Какие ещё могут быть обсуждения?

Тем более, что юридическое заключение по этим вопросам уже пообещали.

Кстати говоря, считаю что тему нужно закрыть до появления юридического заключения.

Изменено пользователем rsvAndy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...