Перейти к содержимому
Azazello

Indian Chief 2014 или возрожденный конкурент HD

Рекомендуемые сообщения

family_nav.jpg

На днях компания «Индиан» представила новую линию круизеров Indian Chief 2014, разработанную и построенную с нуля, с использованием нового двигателя Thunder Stroke 111. Поздравляю всех тех кто ждал этой премьеры и желал успеха в возрождении легендарной марки. Далее много фото и видео
Итак начнем:

 

1) Базовый круизер Indian Chief Classic
topimage.png
classic_nav.jpg
photos_large_1.jpg
photos_large_3.jpg
photos_large_2.jpg
photos_large_5.jpg
photos_large_6.jpg
photos_large_7.jpgphotos_large_8.jpg
specs.jpg

http://www.youtube.com/embed/fCeJLGkTtmA?rel=0

 

2) Софт баггер Indian Chief Vintage
topimage.png
vintage_nav.jpg
photos_large_1.jpg
photos_large_5.jpg
photos_large_3.jpg
photos_large_6.jpg
photos_large_11.jpg
specs.jpg

http://www.youtube.com/embed/RhTo6ueoK_Y?rel=0

 

3) Баггер Indian Chieftain
chieftain_nav.jpg
topimage.png
photos_large_10.jpg
photos_large_1.jpg
photos_large_2.jpg
photos_large_5.jpg
photos_large_9.jpg
photos_large_8.jpg
 

specs.jpg

 

http://www.youtube.com/embed/4XheeEX00t4?rel=0

 

 

 

взято тут: http://bikepost.ru/blog/indian/38065/Budushaja-legenda-2-Indian-Chief-2014.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Технические характеристики Indian Chief Classic

 

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Модельный год 2014

Сухая масса, кг н.д.

Снаряжённая масса, кг 370

Колесная база, мм 1730

Длина х ширина х высота, мм 2630х1012х1176

Дорожный просвет, мм н.д.

Высота по седлу, мм 660

Объем бензобака, л 20,8

Угол наклона рулевой колонки, град. 29

Вылет, мм 155

Максимальная скорость, км/ч н.д.

 

ДВИГАТЕЛЬ

Тип V2, 4T

ГРМ OHV, 2 клапана на цилиндр

Рабочий объём, куб. см 1811

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 101х113

Степень сжатия 9,5:1

Макс.мощность, л.с. при об/мин н.д.

Макс.крутящий момент, Нм при об/мин 161,6/3000

Система питания впрыск топлива

Система охлаждения воздушная

Система запуска электростартер

 

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление многодисковое, в масляной ванне

Коробка передач 6-ступенчатая

Главная передача зубчатый ремень

 

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама дуплексная, алюм. сплав

Передняя подвеска телескопическая вилка

Диаметр труб, мм 46

Ход, мм 119

Задняя подвеска маятниковая, с прогрессивной характеристикой и моноамортизатором Fox

Ход, мм 94

Тормозная система гидравлическая, раздельная, с ABS

Передний тормоз 2 диска диам. 300 мм, 4-поршневые скобы

Задний тормоз диск диам. 300 мм, 2-поршневая скоба

Колеса литые

Передняя шина 130/90 R 16

Задняя шина 180/65 R 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будущая легенда -Thunder Stroke 111

 
beauty-shot-4.jpg

В предверии премьеры нового круизера. Легендарная компания Indian представила новый двигатель, мы уже могли ранее слышать могучий рык этого 111 инчевого монстра получившего эпическое имя «Thunder Stroke» что можно перевести как «Раскат грома», теперь же узрим его облик.
Инженерам Polaris Industries удалось совместить истенно «Индиановский» винтажный облик мотора
old-engine-14.jpg
с новейшими разработками. В результате мы имеем огромный V-Twin воздушного охлаждения с развалом цилиндров 49 градусов, объёмом 111 кубических дюймов(1811 куб.см), который будет трудиться на пару с 6-скоростной трансмиссией. К сожалению пока, компания «кокетливо» умалчивает о мощностных характеристиках, и на вопрос сколько-же лошадиных сил выдаёт их новейшее творение заявляют «Что основной целью проекта была сильная линия крутящего момента, которая обеспечит мощное ускорение байкеру в любой момент движения когда бы он этого не захотел», и всё-же по некоторым данным максимальное значение тяги двигателя составит 156 Н·м

 

8c16867a56fa7305e9950731d6cc0c54.jpg

 

e523f2931f47beeba4fe54e8234a9ce5.jpg

 

a05883fd462d4e68ab893913e84082b3.jpg

 

http://www.youtube.com/embed/qa-uCh2KN_s?rel=0

 

http://www.youtube.com/embed/wx4XcWGgOyU?rel=0

 

взято отсюда: http://bikepost.ru/blog/indian/32902/Budushaja-legenda-Thunder-Stroke-111.html#cut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да, харлейский мотор по сравнению с индианским выглядит убого)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вообще то инди делали мотоциклы с хд моторами (могу ошибаться)

блин, у хд моторы были разные

пан хед, http://www.tejasthumpcycles.com/Engines/pan/88_Inch_alternator_panhead_engine.JPG

шовел хед http://www.tejasthumpcycles.com/Engines/shovel/Shovelhead_engine_generator.jpg

йарон хед, http://www.sporty-ironheads.com/ironhead_racing/images-hd0036b/IM003626hdi3-468x393.jpg

эволюшн http://shop.thunderbike.de/out/pictures/master/product/1/16161-99_large_1%289%29.jpg

революшн http://www.e-motocafe.net/files/products/2002-Harley-Davidson-RevolutionEngine.jpg

мог что то забыть

меньше всего мне внешне нравился мотор - революшн, ну и после тест драйва в-роуда у меня кардинально изменилось мнение об этом мотоцикле - в отрицательную сторону.
просто к сожалению, тенденция развития в мотостроении - приходит только к худшему. новый жидкий гс (фейспалм).  теперь индиан с новым уродским мотором, кто вообще покупает ЭТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне визуально мотор их(иднианский) как раз очень понравился, вот еще бы посмотреть как он сбалансирован и что с ним в городском трафике творится - перегревается или в пределах нормы пашет. Еще не очень нравится, что они скрывают его мощность..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×