Azazello 48 Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 На днях компания «Индиан» представила новую линию круизеров Indian Chief 2014, разработанную и построенную с нуля, с использованием нового двигателя Thunder Stroke 111. Поздравляю всех тех кто ждал этой премьеры и желал успеха в возрождении легендарной марки. Далее много фото и видеоИтак начнем: 1) Базовый круизер Indian Chief Classichttp://www.youtube.com/embed/fCeJLGkTtmA?rel=0 2) Софт баггер Indian Chief Vintagehttp://www.youtube.com/embed/RhTo6ueoK_Y?rel=0 3) Баггер Indian Chieftain http://www.youtube.com/embed/4XheeEX00t4?rel=0 взято тут: http://bikepost.ru/blog/indian/38065/Budushaja-legenda-2-Indian-Chief-2014.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Технические характеристики Indian Chief Classic ОБЩИЕ ДАННЫЕ Модельный год 2014 Сухая масса, кг н.д. Снаряжённая масса, кг 370 Колесная база, мм 1730 Длина х ширина х высота, мм 2630х1012х1176 Дорожный просвет, мм н.д. Высота по седлу, мм 660 Объем бензобака, л 20,8 Угол наклона рулевой колонки, град. 29 Вылет, мм 155 Максимальная скорость, км/ч н.д. ДВИГАТЕЛЬ Тип V2, 4T ГРМ OHV, 2 клапана на цилиндр Рабочий объём, куб. см 1811 Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 101х113 Степень сжатия 9,5:1 Макс.мощность, л.с. при об/мин н.д. Макс.крутящий момент, Нм при об/мин 161,6/3000 Система питания впрыск топлива Система охлаждения воздушная Система запуска электростартер ТРАНСМИССИЯ Сцепление многодисковое, в масляной ванне Коробка передач 6-ступенчатая Главная передача зубчатый ремень ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Рама дуплексная, алюм. сплав Передняя подвеска телескопическая вилка Диаметр труб, мм 46 Ход, мм 119 Задняя подвеска маятниковая, с прогрессивной характеристикой и моноамортизатором Fox Ход, мм 94 Тормозная система гидравлическая, раздельная, с ABS Передний тормоз 2 диска диам. 300 мм, 4-поршневые скобы Задний тормоз диск диам. 300 мм, 2-поршневая скоба Колеса литые Передняя шина 130/90 R 16 Задняя шина 180/65 R 16 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Будущая легенда -Thunder Stroke 111 В предверии премьеры нового круизера. Легендарная компания Indian представила новый двигатель, мы уже могли ранее слышать могучий рык этого 111 инчевого монстра получившего эпическое имя «Thunder Stroke» что можно перевести как «Раскат грома», теперь же узрим его облик. Инженерам Polaris Industries удалось совместить истенно «Индиановский» винтажный облик моторас новейшими разработками. В результате мы имеем огромный V-Twin воздушного охлаждения с развалом цилиндров 49 градусов, объёмом 111 кубических дюймов(1811 куб.см), который будет трудиться на пару с 6-скоростной трансмиссией. К сожалению пока, компания «кокетливо» умалчивает о мощностных характеристиках, и на вопрос сколько-же лошадиных сил выдаёт их новейшее творение заявляют «Что основной целью проекта была сильная линия крутящего момента, которая обеспечит мощное ускорение байкеру в любой момент движения когда бы он этого не захотел», и всё-же по некоторым данным максимальное значение тяги двигателя составит 156 Н·м http://www.youtube.com/embed/qa-uCh2KN_s?rel=0 http://www.youtube.com/embed/wx4XcWGgOyU?rel=0 взято отсюда: http://bikepost.ru/blog/indian/32902/Budushaja-legenda-Thunder-Stroke-111.html#cut Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 псот проплачен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MORO(111) 0 Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Мне одному кажется что мотор выглядит пипец как по уродски??http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8%20%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%BB%D0%B5%D0%B9%20%D0%B4%D1%8D%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D1%81%D0%BE%D0%BD&stype=image&lr=213&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-1107-sh-586-fw-882-fh-448-pd-1.3953487873077393 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 А при чём тут пихло харлея? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Machine 5 Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 псот проплачен.А что делать? Поруганную ванну как-то восстанавливать надо... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Мне одному кажется что мотор выглядит пипец как по уродски??http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8%20%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%BB%D0%B5%D0%B9%20%D0%B4%D1%8D%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D1%81%D0%BE%D0%BD&stype=image&lr=213&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-1107-sh-586-fw-882-fh-448-pd-1.3953487873077393ну да, харлейский мотор по сравнению с индианским выглядит убого))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MORO(111) 0 Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 ну вообще то инди делали мотоциклы с хд моторами (могу ошибаться)блин, у хд моторы были разныепан хед, http://www.tejasthumpcycles.com/Engines/pan/88_Inch_alternator_panhead_engine.JPGшовел хед http://www.tejasthumpcycles.com/Engines/shovel/Shovelhead_engine_generator.jpgйарон хед, http://www.sporty-ironheads.com/ironhead_racing/images-hd0036b/IM003626hdi3-468x393.jpgэволюшн http://shop.thunderbike.de/out/pictures/master/product/1/16161-99_large_1%289%29.jpgреволюшн http://www.e-motocafe.net/files/products/2002-Harley-Davidson-RevolutionEngine.jpgмог что то забытьменьше всего мне внешне нравился мотор - революшн, ну и после тест драйва в-роуда у меня кардинально изменилось мнение об этом мотоцикле - в отрицательную сторону.просто к сожалению, тенденция развития в мотостроении - приходит только к худшему. новый жидкий гс (фейспалм). теперь индиан с новым уродским мотором, кто вообще покупает ЭТО? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Мне визуально мотор их(иднианский) как раз очень понравился, вот еще бы посмотреть как он сбалансирован и что с ним в городском трафике творится - перегревается или в пределах нормы пашет. Еще не очень нравится, что они скрывают его мощность.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти