Перейти к содержанию

Вопрос к мотогражданам


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 66
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Я фигачил кувалдой по двери окрашенной молотком. Ничё не отвливалось, только в месте удара там задиры такие были.

вот после зимы/дождей в этом месте краску поднимает и она сходит куском.

такое происхоид так же в местах стыков.

Изменено пользователем dimon1000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну молотка не порошкового не бывает. Эт раз.

Если я мопед буду бить - то уже наверняка :) (шутка может быть)

Читал всякое - диски колёсные не облазят даже за три года, а уж они купаются в таком, отчего мопед стошнит.



такое происхоид так же в местах стыков.

В том то и печаль ручной окраски, что в те места, которые есть у рамы БР-а, краской не пролезть. И это видно - он у меня довольно качественно покрашен заново в японии, но в таких местах как силовые косынки уже ржавеет.


Порошок проникает везде - он статикой притягивается к поверхности. А то что отлипает - это имхо, некачественная подготовка к окраске. Я думаю сначала на пескоструй, потом на хим обезжиривание, а только потом на порошок.


Пример порошка:

P1010414.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне конечно это не подходит=)) пока думаю чего хочу

http://rim-art.ru/?page_id=52

Мда, хочу сказать, что на сайте, на который ссылка цены сумасшедшие. Каким образом шлем может стоить чуть дешевле, чем 2 детали авто? Даже самая крутая роспись на авто на деталь стоит в максимальной стоимости дешевле (если это только не сусальное золото). Конечно есть те, кто за свое имя берут. Но поверьте, эти люди все в лицо знакомы в тусовке авто-аэро. я в шоке. Stellina, посмотрите в интернете "роспись шлема аэрография" может что увидете. Или может текстуру какую обнаружите (роспись типо змеиная кожа или еще что)

126, краска не может куда-то не проникнуть. Просто есть места, где надо снимать детали. Извиняюсь, даже на авто ручки с дверей снаружи снимают, чтобы норм покраска была. не очень представляю труднодоступные места для краскопульта и аэрографа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фото выше посмотри с рамой. Это малокубатурник ещё. У меня побольше рама раза в 1.5. И там силовых косынок всяких и прочих мест, куда хрен подлезешь - полно. 

Но не суть. 

Пока собираю мнения. Дальше буду смотреть. Опять же, снимать старую надо до метелла. А там будет что выбрать.

Думаю в этом направлении:

460684_418256614939003_142039793_o.jpg

 

Благо у меня в ПТС цвет чёрный указан. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нынешний весь облез уже и выцвел. 

Оставлю только боковые крылышки с каллиграфией. Такого я никогда в жизни не видел, чтобы в зеркально сделано было одинаково от руки. Они как раз красные .

1379493293-clip-97kb.jpg

От первого разбитого донора остались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, черный матовый смотрится всегда зачетно) Если будешь снимать до металла, то я бы грунтанула бы еще. Думаю что ребята на порошковом должны знать. Кстати, может это и есть вопрос о надежности покрытия.


Это не от руки. Это по лекало))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

черный матовый

Боковины кстати - стандартный цвет. На моём фото видно :)

А покраска рамы у америкоса - глянец. Колеровка похожая на базальт. Даже не металлик.

Ему бы как раз мои крылышки - бомба былаб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а есть еще не просто мат-глянец, а полуматовые лаки, полуглянец. т.е. ощущение, что мат но круто отполлировали, как ботинки))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...