Перейти к содержанию

ДТП 11 сентября 2013 г 3-й км Ильинского шоссе


Рекомендуемые сообщения

11/09/2013 в 14-00 на 3-м км Ильинского шоссе произошло ДТП с моим участием.

Это мой первый сезон и первое ДТП. Классика - я ехал на моте по главной дороге, со встречки авто поворачивал налево на второстепенную, не уступив дорогу.

Понятное дело - шок и т.д. Я не юрист.

Основной вопрос по получению денег от страховой виновника. На месте инспектор ДПС сказал такую фразу: "давай, диктуй, что у тебя повреждено, я все равно в запчастях мотоцикла не понимаю". Я соответственно сам знаю, что есть "колеса, руль и седло". Соответственно список поврежденных деталей стал в 5 раз меньше, чем на самом деле. Я сходил в страховую виновника, у него нерасширенное ОСАГО (максимальная выплата 120 000 руб). Составил заявление. От страховой приезжал "независимый" эксперт. Сказал, что скорее всего будут оценивать только те повреждения, которые указаны инспектором ДПС в справке, но новые пункты, которых в справке не было, эксперт дописал. Экипировку не писал никто. ДПС-ник сказал - заштопаешь сам, Эксперт сказал у меня заявка только на осмотр Транспортного средства. Будет на экип - приеду смотреть экип. Есть повреждения с деформациями элементов мотика. Эксперт сказал, что их надо фиксировать только при помощи линеек и спец устройств, которые показывают, что детали несимметричные. Где найти такую независимую экспертизу, чтобы адекватно оценила повреждения и при необходимости представляла мои интересы в суде со страховой виновника? Какой у меня срок на это? Что еще нужно, чтобы подать в суд на страховую, если она не выплатит максималку по ОСАГО? Как быть с вписанием остальных повреждений в справку? Если есть контакты людей, которые в этом подкованы, буду очень признателен.

Изменено пользователем arctikbear
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шебашевский проезд, метро Аэропорт, территория автоцентра СИМ, часто вижу мотобратьев у эксперта

Ссылка на сообщение