Перейти к содержанию

Построить мотоцикл


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 49
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Не думал, что ещё буду что-то писать на этом форуме, но очень близкие мне темы появляются здесь с завидной регулярностью. Так что не обессудьте.)) Когда я планировал организацию "мотокружка" для подростков, я рассматривал различные варианты его финансирования. И один из этих вариантов - кастомайзинг. Организовать небольшую мастерскую, без каких-то там особых амбиций, переводя часть денег на нужды кружка. Сам я повёрнут на мотоциклах давно и капитально, не лишён художественных талантов (даже на архитектора поучился одно время)) и в последнее время всё больше склоняюсь к мысли занятся этим делом всерьёз. Этим летом, потеряв работу, даже пошёл на эксперимент: вытащил один из своих старых проектов, доделал и предложил аж самому минскому мотовелозаводу ("неслыханная дерзость!"(с)), однако им, как я понял, сподручнее собирать сейчас чужие модели, нежели разрабатывать свои. А может причина в той девочке с завода, с которой я общался... Не знаю, но как бы там ни было, я пошёл ещё дальше и, вконец оборзев, кое-как, через пятых-десятых людей, вышел на одну азиатскую контору и предложил этот проект им. Случилось чудо. Ребятки заинтересовались и даже денег заплатили.)) Деталей, увы, разглашать не имею права, скажу только что "контора" эта не китайская и на мотоциклах этой конторы ездят очень многие из пользователей этого форума. С интересом буду следить в ближайшие годы за новинками этой компании, ожидая когда наконец, приняв наполеоновскую позу, смогу тыкнуть пальцем и сказать, что вот над этим байком и я поработал. Гордыня, да.))) К чему это я? А к тому, что я имел возможность убедится, что мои проекты не полное гуано и кой-чаво стоят. Хотел полученные от этой сделки денежки тут же пустить в оборот, воплотить в металле один из моих многочисленных проектов, но фиг там. Пришлось всё ухлопать на решение одной бытовой проблемы. Как всегда оно и бывает... Но желание работать с мотоциклами никуда не делось, сейчас общаюсь с ребятами с Туманного Альбиона, тоже по этой теме, но пока что там ещё всё на начальной стадии, имею возможность помочь автору данной темы. В наличии много проектов разных лет, разной направленности (от боббера на советских агрегатах, до люксового круизера, который благодаря двум особенностям может потянуть как минимум на 150 килобаксов, как максимум - стать самым дорогим мотоциклом в истории). Проекты рассчитаны на разные бюджеты. В общем, есть из чего выбрать. Если интересно, прошу автора этой темы написать в личку, т.к. тут я не могу часто появлятся, мало времени, да и лимит на сообщения висит. Лучше даже по имейлу, а не в личке. Я в свой почтовый ящик чаще заглядываю, особенно сейчас, ведя переписку с англичашками.

Кто из присутствующих на форуме знает что то по теме, или сам строит?
Какие бюджеты планировать, но и как можно и где подешевле все это организовать?
 


В реальности, можно построить проект под себя начиная с 17-20 долларов (из новых компонентов) и заканчивая очень-очень-очень хорошей суммой.

Не совсем соглашусь. Тут даже если не упоминать различные "дешёвые" варианты типа кастомов на базе советского мотопрома, даже достойный, вполне себе респектабельный аппарат на базе харлеевского движка можно собрать тысяч за 12-15 (если нет донорского байка, если есть - дешевле вдвое, как минимум). Не говоря уж о более бюджетных, но не менее достойных вариантах на базе, например, япошек. Подсчитывал неоднократно. Впрочем, это если строить у нас. В Москве ощутимо дороже.

Сопромат. Остальное просто, как карандаш поточить.

А вот тут, уж извиняйте, не соглашусь совершенно.)) Вы забываете о банальном художественном вкусе. Есть много толковых ребят, с энтузиазмом пилящих разного рода кастомы, но... Многие из них отличные "технари", а вот со вкусом беда. И получается в итоге отличный двиг, засунутый в ужаснейшую конструкцию, относящуюся к самому массовому жанру отечественного и зарубежного кастомайзинга, имеющему на территории СНГ ёмкое и точное название - "колхозинг". Так что одного только сопромата крайне недостаточно.

Реальная стоимость проекта может колебаться от 30 до, практически, беспредела.

Нижнюю ценовую планку определить достаточно сложно. Видел крайне интересные аппараты, собранные за очень небольшие суммы. Сам порой думал, глядя на этот аппарат, как такое возможно. 

Щенки.
Фитиль и Шиф дл изучения.
Фитиль заслуживает отдельного внимания, ибо не заляпался фекалиями мэйнстрима и быдлобайкерства.

Шиф, между прочим, свой титул чемпиона мира не за красивые глазки получил. А если учесть ещё и то, что его "чемпионский" кастом был построен на базе советских движков... Там ведь, на этом чемпионате, нехилое "лобби" харлейшиков, которые всё, что не Х-Д, считают говном. Так что не надо так о Юрии Яковлевиче, тем более я знаком с ним лично и могу сказать, что это весьма и весьма неплохой человек. Про "мейнстрим" вообще как-то не в тему. Мастерская Юрия Яковлевича - это в первую очередь бизнес, средство заработка, а не кружок по интересам. Люди "подсели" на кафешники - пожалуйста, будут вам кафешники. Тем более и в этом направлении можно работать, я сам не очень любил кафешники, пока не изучил эту тему поближе. И среди них нашлось немало отличных аппаратов. Мотоцикл есть мотоцикл, в любом стиле имеется обширнейшее поле для творчества. Ну а про "быдлобайкерство" я вообще не понял, уж извините.)) А Фитиль - да, тоже могучий мужик.)) Всё хочу с ним познакомиться, да вот несподручно сделать это, находясь в Беларуси.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. За озвученных полляма, можно взять хорошую раму от рукастого кастомизера в штатах.

 

2. Вы о чем вообще говорите то? О ссущемся во все стороны маслом пивом и спермой ирбитском выпердыше, или о нармальном касе?

 

1. Если нет цели заиметь какую-то особо хитрогнутую раму, проще подобрать каталожную, если родная никак не подходит под проект. Цены на них в пределах 1,5-2 тысячи баксов. Видел и за восемьсот с копейками. Те что позаковыристее, покруче - дороже, в районе 4-9 тысяч. Тут уж зависит от требуемого результата, от проекта. Ну и от амбиций. Некоторые считают каталожные детали "не тру". Как по мне, так это глупости. Важно не то, купил ты эти детали, или сам сделал, важно то, как ты всё это собрал воедино. Талантливый человек и из одних только каталожных деталей может шедевр собрать. Хотя без болгарки\сварки и прочего рукоделия, конечно, не обойтись.))

2. Типа такого? http://www.amdchampionship.com/bikes/2483-yuri-shif-custom-ysc-the-machine.html Не нужно быть столь предубеждённым. Практически из любого мотоцикла можно сделать интересный аппарат.

Скорее бобер, ну мне кажется что полляма для того чтобы спаять раму и найти двигло должно хватить...

Эк Вас запугали предыдущие ораторы.)) Не переживайте, хватит, и не только на раму и двиг. Это если самому делать, конечно.

Полепёшки стоит как раз рама. И может быть чутка обвеса.

 

Это если варить раму с нуля, причём за бугром. Причём не простую раму. И то вряд ли потянет на такую сумму.

Вот про Орехово кастом много слышал, есть тут кто в курске?

Крутые ребята, очень нравятся их работы. Хотя они в основном по чопперам специализируются, особого разнообразия нет. Что не делает их менее крутыми в моих глазах.))

Изменено пользователем ДядяСирожа
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же если что на "примерку" ездить?

Да и не плохо бы увидеть ваши "постройки".

Я в общем-то хотел предложить помощь в первую очередь в разработке проекта, а не в строительстве. Именно по той причине, что показывать нечего. Был кастом, который я собрал ещё лет семь назад, но от него даже фоток не осталось, как-то тогда даже и не думал об этом. Хотя мот этот даже вроде какие-то призы брал на байк-шоу разных, точно не знаю, т.к. сразу после постройки он был продан и слухи о нём доходили до меня через третьи руки. Может до сих пор колесит где-то по Москве. Боббер на базе хонды СВ750. Ну ещё этот проект, который мне удалось успешно "пристроить" азиатским братьям нашим меньшим.)) Но это, во-первых, проект "на бумаге", а во-вторых я о нём не могу ничего говорить подробно, так что лучше его и вовсе не упоминать. В общем, набиваться в строители не стану, хоть мне это и интересно. Хотя, если есть желание не просто построить себе кастом, а, к примеру, немного подзаработать (или много ;)) - готов к диалогу. Проектов много, некоторые из них весьма перспективны, опыт показал, что это не прожектёрство (Шиф, кстати, говорил что у меня определённо талант)), единственная проблема - отсутствие какого бы то ни было бюджета. Потеря работы и кое-какие бытовые проблемы изрядно мне подгадили этим летом. Короче говоря, готов к любым телодвижениям в сфере кастомайзинга.))

Касательно примерки - к Юрию Яковлевичу ездят в Минск, даже такая столичная штучка, как Тимати.))) Хотя, я ещё не Шиф, Вы правы.

P.S. Это моё последнее сообщение, до завтрашнего утра не смогу писать, т.к. исчерпан лимит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шиф, между прочим, свой титул чемпиона мира не за красивые глазки получил.

Стоп-стоп.

Я не примешал Шифа к мэйнстриму и быдлобайкерству. Так конечно может показаться, но это не так.

По моему мнению, Шиф и Фитиль это две разные школы.

Шиф - это выставочный "ВАУ!", призы и кубки, но не дорпожная техника.А Фитилёвые моцы ездят по городу спокойно, и только подойдя поближе, произниосишь "охних... себе!".


Это если варить раму с нуля, причём за бугром. Причём не простую раму. И то вряд ли потянет на такую сумму.

У нас тут в стране есть один нюанс. Если рама будет импортирована - то она должна иметь ВИН. И должна быть растаможена должным образом. Иначе, если хочется на ДОП - нами и прочие круги ада, которые легко вышибут бюджет в поллимона.


Так что одного только сопромата крайне недостаточно.

Никто и не спорит. Поэтому кастом-ателье подразумевают под собой нескольких людей, которые разбираются в разных областях. К сожалению, до штатовских дотянуть - это нужно быть очень богатым энтузиастом. Ибо программы моделирования, которые сейчас заменяют обычные технические расчёты - стоят ой как немало, не говоря уже об обучении им. Но отсутствие элементарных знаний в сопромате, моментально выплывает в готовом изделии.



2. Типа такого? http://www.amdchampi...he-machine.html Не нужно быть столь предубеждённым. Практически из любого мотоцикла можно сделать интересный аппарат.

Это не мотоцикл :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...