Перейти к содержанию

Приборная панель YAMAHA FZS 600 FAZER или аналог


Рекомендуемые сообщения


При заказе консультировался, предупредили что приборка вся электронная и будет работать норм но при правильном подключении.

Если касаемо индикатора передачи - теоретически возможна его работа (при отсутствии датчика в коробке) - по соотношению обороты/скорость. Но как-то.... А надо ?


особо озвучили что основные проблемы когда путают + и -

Да, бывает. Например левый и правый поворотник у нас сделать не получилось именно по этой причине - слева лампы которые по плюсу работают, справа - по минусу. Пришлось индикатор поворота оставить одну лампу.


так же обратили внимание что настройку тахометра надо проводить особенно внимательно.

Настройку по намотке на свечной провод ? ничего кардинально сложного там нет, тем более что у тебя должен быть рабочий старый трахометр. По нему и сверяйся.


скорость у меня измеряется тросиком, а эта приборка идет с магнитными датчиками...

Приделать на вилку геркон, а на колесо магнитик - там рук практически и не нужно.


короче. сам я жопорукий рукожоп. максимум на что меня хватит прикрутить приборку непосредственно к моту, ну там крепление придумать если не встанет в родное

В родное скорее всего не встанет. А вот если на


максимум на что меня хватит прикрутить приборку непосредственно к моту

рук хватит, значит и на остальное тоже должно хватить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 43
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

1) нет, не надо. хочу просто чтоб нейтраль показывало.

2) поэтому и нужен электрик который + от - отличит

3) старого тахометра нет. у меня ВООБЩЕ приборки нет на мотоцикле. взял я его таким. не с чем сравнить.

4) в теории то оно все просто. как на деле работает только картинки смотрел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Snowboardistik, В целом понятно, но поверь - лучше попробуй сам. Потом мне спасибо скажешь, за этот полученный опыт/навык.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я обязательно попробую сам, темболее что остались все фишки от старой приборки. может все дело и ограничится покупкой переходника под косовские разьемы....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Snowboardistik, В целом понятно, но поверь - лучше попробуй сам. Потом мне спасибо скажешь, за этот полученный опыт/навык.

 Вов, подвалил бы - поучил бы молодое поколение, заодно и пивасика вкусил бы с закуской)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

темболее что остались все фишки от старой приборки. может все дело и ограничится покупкой переходника под косовские разьемы....

Косовские разъемы ? у нас был просто торчащий пучок проводов, и наставление что какой провод обозначает.

Фишки от старой приборки остались - со стороны приборки или со стороны мотоцикла ? если со стороны приборки - великолепно, на них напаиваем пучок от Косы в нужном порядке и энджой. Если со стороны мотоцикла - отрезай ямаховский разъем и закупайся в авто/електронном магазине разъемами на 1 жилу (чип-дип, вольтмастер - дофига и более).

Кстати могет поможет: http://www.serjik.ru/forum/index.php?topic=956.0

 

Вов, подвалил бы - поучил бы молодое поколение, заодно и пивасика вкусил бы с закуской)))

Мне до 31 надо плитку на кухне положить, гобелен повесить, завести таки мотоцикл жены, купить подарки, снабдить семью продуктами на праздник. так что швах.

Изменено пользователем MadFox
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага... ваще не к спеху... + приборки даж еще нет....

кстати пока жду косовскую на фазерклабе намекают чтобы я не колхозил а купил рабочую приборку от фз400 и воткнул ее.

сейчас выясняю - встанет ли? и будет правильно работать?

внешне они одинаковы, отличие одно. фз400 спидометр размечен до 190кмч, а фзс600 до 280кмч.

если это единственное различие я лучше приборку от фз400 бы поставил.

п.с.

фишки со стороны мота.

п.с.2.

если разьемы на приборках фз400 и фзс600 совпадают тогда темболее выбор очевиден...

кто знает пожалуйста отпишитесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меньше скорость - меньше пробег. Выше 200 ты все равно не будешь подыматься, а спидометр нужен, чтобы знать отметки в 60-90-110 км.ч для непопадания к ментам на разборки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дык.

оп чем и говорю, если найду ответ о том подойдет неподойдет поставлю от фз400 не раздумывая.

выше 150 всеровно не езжу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...