bimer 0 Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Крис, не за что По мне так лучше за новичком смотреть впереди чем постоянно торчать в зеркалах и прикрыть можно. НО! Лучший вариант это ехать друг с другом занимая всю ширину полосы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bimer 0 Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 мы стояли на аварийке, на обочине, выставив шлем на дорогу - первый показатель того, что нужна помощьПоправьте если я не прав. Шлем ставить на пол нельзя. Слышал что плохая примета якобы можно разбиться или ставится когда уже всё Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S-L-Y 2 Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Ребят, раньше тоже считал, что первым едет менее подготовленный, случай с Дашей заставил задуматься над такой схемой колонны Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Ребят, раньше тоже считал, что первым едет менее подготовленный, случай с Дашей заставил задуматься над такой схемой колонныВопрос очень сложный и неоднозначный, в какой последовательности необходимо ехать- менее подготовленный (читай мало опытный)- более подготовленный (читай более опытный)или наоборот...но всегда надо помнить, что в ситуации когда два мотоциклиста разного уровня едут вместе, то скорость движения должна быть медленнее медленного.Если менее опытный едет позади, то велика вероятность того, что это пилот начинает копировать впереди идущего, дабы "набраться опыта" и начинает копировать не только правильное поведение, но и неправильное поведение. И тогда, когда опытный может уйти от проблемы, менее опытный, копируя, может не справиться с управлением.И наоборот, впереди идущий может достаточно легко потерять сзади идущего.Если менее опытный едет впереди, то велика вероятность того, что он будет ехать быстрее своих способностей, т.к. сзади едет более опытный "друг, приятель, и пр."Главный совет, в особенности начинающим - всегда ехать на уровне 80% ваших спобностей. Всегда ехать только в своей зоне комфорта. Всегда ехать "сам за себя", т.е. отвечаешь только за СВОИ действия на дороге. И ВСЕГДА ехать только пользуясь своей головой.А те, кто более опытный, учитесь как правильно читать дорогу не только для себя, но и для менее опытных. Присоединяйтесь в группу повышения качества вождения Адванс Райдеров. Мы покажем вам, как лучше осуществлять подготовку для начинающих, и конечно же для себя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кристина 0 Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Николай, я не первый раз еду с новичком и учу его читать дорогу! Да что спрашивать - можем спросить у самой Иры - понравилось ли ей ехать за мной? Суть в том, что после этой поездки она стала намного лучше ездить. От некоторых моментов, к сожалению, я не успела ее уберечь. Но свой опыт - тоже хорошая обучалка =)Плохая примета - если шлем падает на землю. А класть его - обычное дело. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 когда с кем то едем в паре всегда выполняем не хитрые правила1 едем в зоне видимости, не мешая друг другу2 скорость выбираем по самому медленному 3 если по каким то причинам кто то уехал вперед, он обязательно будет ждать на повороте.4 если кому то нужно остановится то поворотник и на обочину, если останавливается замыкаюший, он привлекает внимание (посигналить, поморгать), кто впереди включает поворотник. остановка.5 каждый едет на своем месте, стараемся не обгонять друг друга (если нужно, то привлекаем внимание) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
555684 5 Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 к сожалению, Кристина, не многие знают язык жестов мотобратства и отличительные знаки...се ля виНо вы, девочки, молодцы! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin 2 Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Поправьте если я не прав. Шлем ставить на пол нельзя. Слышал что плохая примета якобы можно разбиться или ставится когда уже всёГонево. =) Много раз и шлем падал, и я сам его ставил - ничо, катаюсь пока. Разве что как в анекдоте..."Если ты мне откажешь, я умру, - сказал он. Она отказала. И он умер. Через 65 лет." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Николай, я не первый раз еду с новичком и учу его читать дорогу! Да что спрашивать - можем спросить у самой Иры - понравилось ли ей ехать за мной? Суть в том, что после этой поездки она стала намного лучше ездить. От некоторых моментов, к сожалению, я не успела ее уберечь. Но свой опыт - тоже хорошая обучалка =)Кристина, ты подалась в мото инструкторы?Плохая примета - если шлем падает на землю. А класть его - обычное дело.Точно, плохая примета, ведь придется покупать новый шлем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кристина 0 Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 мото-инструктор - слишком громко сказано. У меня нет для этого ни прав (каламбур ), ни опыта достаточного. Я лишь даю советы в ситуации, которую знаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти